Пишу письмо, тебе дорогой, занятой человек

Привет, и снова я пишу. Не знаю с  чего начать. Раньше я писала письма, но они были о безответной любви. Я их не отправляла, и никто кроме меня их не читал и не держал в руках. Ты будешь первым.
Когда я тебя встретила, ты показался мне милым, добрым и таким нежным. Я думала, что моя мечта сбылась, но я ошибалась. Не скрою, я боялась тебя потерять, но опасения были напрасны. Те белые хризантемы вскружили мне голову, ведь я так мечтала, что однажды мне подарят цветы, не на день рождения, а просто так, и ты сделал это. А та орхидея? Это мой любимый цветок, да и вообще, цветы - это моя слабость. Однажды я себе сказала, что человек, который подарит мне орхидею, будет моей судьбой и была уверена, этим человеком будешь ты. Но время шло, и ты на глазах из нежного и милого превращался в тирана. Я понимала, что ты не можешь  быть тем человеком, которого я назову мужем,с которым буду засыпать и просыпаться.
Когда я сказала, что боюсь тебя потерять, что ты "помотросишь и бросишь",ты ответил, что ты никогда, никого не бросал, всегда бросали тебя. И ты знаешь, наверно, правильно делали, потому что с тобой невозможно находиться рядом, тебе нужно лишь одно. А я не хочу быть девушкой на час, да, мне это и не нужно.  Я хочу, чтобы мной интересовались, чтобы тебя интересовала моя душа, мои чувства, проблемы. Чтобы ты помогал мне их решать, а не создавать. Я уверена, что достойна лучшего. Я достойна, чтобы меня любили, а не пользовались мной.
Моя жизнь состоит из препятствий, ошибок и проблем. То папа, что-то учудит, то я влюблюсь и мучаюсь. Моя голова всегда думает, даже во сне. Что было, что будет? Она постоянно ищет ответы на эти и другие вопросы. Я слишком рано повзрослела, слишком рано стала решать жизненные проблемы и бороться сама с собой. Наверно, поэтому и считаю себя сильной девочкой. У меня почти не было детства, каждый день я мирила родителей, и мне это удавалось, но какой ценой, ценой моего детства. Я слишком рано надела маску «безупречная улыбка» и разучилась плакать, наверно, мои слёзы стали отражаться на бумаге,  в словах и рисунках. Ты не представляешь, каких усилий мне стоит выдавить из себя слезу.  А иногда так хочется биться головой о стену и реветь, реветь, а я не могу. Не получается. Я разучилась плакать, слёз нет, есть «безупречная улыбка» и блеск в глазах, даже если душу рвёт на части.
Встретив тебя, я думала, вот этот человек, он меня услышит, он поймёт, пожалеет, скажет, что всё будет хорошо, но, увы. Как бы я не пыталась положить голову тебе на плечо и стать слабой, ты не позволял. И от этого я становилась ещё сильнее. А я так устала, устала всегда улыбаться и говорить, что у меня всё хорошо.
Ты никогда не переживал за меня, тебе всё равно, с кем я, где я, что со мной. Тебе наплевать на меня и мои чувства, и моё прошлое. Действительно, зачем засорять голову ненужными вещами. Знаешь, если я исчезну с земли, ты и не заметишь, подумаешь, не пишу, не звоню, что в этом страшного то? Может даже, когда узнаешь, что меня не стало, будешь рад. Ничего, найдёшь себе другую, вскружишь ей голову, как мне, она влюбится, но пройдёт время, и она поймёт, кто ты на самом деле. Ладно, всё это мой больной бред, лежу я уже с температурой третий день, а тебе и дела нет, ты же работаешь. Занятой ты мой человек! Так и работай, не отвлекайся. Не звони и не пиши, я прощу, но знай, нам дальше не по пути. А жаль…
Прости, если что было не так, но нам нужно расстаться. Сильной девочке нужен сильный мальчик, умеющий держать слово, а не бросать на ветер заезженные обрывки фраз. Я хочу, чтобы обо мне волновались, вечерами шептали на ушко нежные слова, чтобы "я" стало "мы"!  Увы, но ты, ничего не смог мне дать из вышеперечисленного. Я девушка, и мне, как и всем, хочется быть любимой и единственной, а не тридцать первой в твоём списке. Ещё раз прости, если что было не так, прости и отпусти, если любишь, хотя я думаю вряд ли. Влюбленные не могут без своей половинки, у тебя же это отлично получается. Да, и если бы ты любил, ты изменился, а я так поняла ты не собираешься этого делать. Ну, а если я не права, то давай вперёд, хотя думаю, я права. Ну, вот и всё что я хотела тебе сказать, хотя нет. Знай, ты для меня многое значил, но я так дальше жить не могу. Прощай…


Рецензии
Это...просто...настоящее откровение!! Безумно реальное и живое, искреннее и настоящее! Знаешь,вот с этим "измениться" всегда возникают проблемы. Разочарование порождает ещё бОльшие!

Вот все ответы на эти вечные вопросы:"Что вам бабам-то ещё нужно?"
-Крепкого и сильного плеча, тихого и любимого молчания, нежного и теплого слова...

Егорова Юлия   13.09.2010 17:09     Заявить о нарушении
опыт, что тут сказать, главное не ломать себе психику,делать правельные выводы и брать из всего происходящего только положительное, ведь жизнь коротка и не стоит утопать в негативе и разочаровании...

  27.01.2012 16:08   Заявить о нарушении