Чайки камнями с неба

Чайки камнями белыми
 Падают, с неба
Здравствуй моя несмелая,
Давно, не был,
 
Здравствуй гавань, любимая
Тихая пристань сердец
Прибыл к тебе твой парусник
Пилигрим звёздных колец.

Чайки звёздами неба
Встречают, на мачты садясь
Вновь я с тобой! пристань счастья
Любуюсь, красою дивясь.

Где же? моя, морячка
Встречает ли? на берегу
Я по ней, так! соскучился
Жить, без неё! не могу
Вижу!     вдали на пристани
 Машет она, рукой
Платочек как флаг Андреевский
Созвучен с небес синевой,
И вот … я причалил!
                к берегу
Команда, отдать! швартовы
Команда матросов, отважная
С семьями, к встрече
Готовы,
И я уже мчусь, к тебе! милая
В объятьях до хруста сжимаю
Слёзы твои счастливые
Грубой рукой утираю.

Чайки камнями белыми
 Падают, с неба
Здравствуй моя ненаглядная
Давно не был    


Рецензии
да. что-то интересно

Андрей Александровв   25.10.2010 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.