Бред

Чемпион мира по фигурному катанию в тяжелом весе
Ушел под лед в начале соревнования.
Рыбы довольны.
В овациях зал,
Я обо всем этом из газеты узнал.
Воскресные выступления церковного хора
Прошли в понедельник без особого задора,
В воскресенье же тренер говорил слова о чемпионе,
Утирая слезы рукавом от Бриони.
События шли быстро,
Подгоняя участников,
В основном приличную публику и несколько проказников,
Сбежавших из клиники на прошлой неделе,
Но об этом нам сообщить не успели.
В числе беглецов американский Спайдер-Мэн,
Рогатый Хэллбой и его жена Стэн...
Этих супергероев часто трудно понять
Что их застывляет с мужчинами спать?
Ведь глядя на их подвиги
И спасение миров
К сексу с супергероем почти каждый готов,
Я имею в виду грудастых блондинок,
Сошедших в реальность из журнальных картинок.
А в целом разная публика готова ко всему...
Откуда в голове этот мусор не пойму,
Но по-известному принципу:
"Все имеет право жить"
Я продолжаю сочинять и немного творить.
Конечно эта тирада оказалась пустой
И многие скажут про беду с головой.
Я в порядке, все в норме
Условности - прочь!
Доктор в этом, увы, мне не сможет помочь...


Рецензии