Годы летят незаметно

   ПЕТРОВИЧ

  Он рос как все,среди других. Годы войны его,как и других не щадили. В 16 лет попал на войне, обманывая о своем возрасте командиров и начальников. Как о нем шутили "безпризыва". Но все же это лучше, чем "беспризорник".
 
    Петрович прошел тяжелый путь войны, отступая от самых окраин границ Родины и до Курска. И на знаменитой "Курской дуге" получил ранение, которое не позволила ему больше быть среди других солдат и наступать на врага. Его мечта осталось лишь мечтой.

   Но вскоре война кончилась, его раны прошли и его призывали в армии,как всех остальных молодых ребят. Но его, как бывшего фронтовика, орденоносца, отправили за пределы Родины, в восточную Германию. Его мечта дойти до Берлина осуществилась, но он дошел до Берлина без боев и это его немного смущало.
   
   Однако вскоре об этом Петрович позабыл. Появились другие забавы. Забавы мирной жизни и прежде всего, появилась любовь.Он влюблялся в эти красивые и одинокие Немки и они ему отвечали взаимностью. И хотя об этом он не любил рассказывать, иногда мечтал встретить их,"хоть кого нибудь из них".

    - Хоть кого нибудь из них бы встретить! - говорил он вздыхая,- такие Немочки!

     НО жизнь проходит быстро. Петрович закончил службу, приехал домой,где ждали такие же одинокие и несчастные женщины его Родины. И они также любили его, молодого и красивого, служивого, а он, как настоящий джентльмен, на некоторых из них женился.

    Сколько раз Петрович был женат официально не знал. А в паспорте смотреть ни к чему ему было.

  Однажды, когда ему уже стало за шестьдесят, а сын его очередной жены привез в доме молодую и очень красивую невесту, и Петрович влюбился. И она, это молодая особа, ему ответила тем же самым. Они встречались тайком от всех. Он, Петрович и Она, Иринка, которая была по сути женой его сына, пусть даже не родного. А по возрасту она ему годилась не иначе, как в внучки.

  ИРИНКА

  Она жила все свое детство с мамой и с братом. Но это ее не волновало. Все тогда жили с мамами.Кто их отцы и есть ли они вообще знали не все дети. Главное, что были они. Он, её мама и её старший брат. Так они все и жили втроем до тех пор,пока в их доме не появился молодой человек. Он был на два года  старше ее, скромным и интеллигентным. Заканчивал институт и собирался в аспирантуру. Во общим, впереди блестящая карьера ученного.

  Он ей понравился и она вскоре дала согласие выйти за него замуж. И прожили они вместе счастливо семь лет.


  ЖИЗНЬ В БРАКЕ И ПОСЛЕ
  -Он так за мною ухаживал! Я имею в виду его отца! - говорит она и ее глаза светится вспоминая те дни,- он за мной даже лазил через окно! Шкодлив. А мы ведь жили на втором этаже! Спускался по простыне!

- Ему же было за сорок тогда!

-Нет! Ему было тогда за шестьдесят!

-???

- Он очень меня любил! Мы с ним ездили на старом Москвиче! Он мне показывал город! Мы с ним тайком встречались семи лет! Уже ребенку...моему ребенку с его сыном было больше шести лет,когда нас "засукали" вместе. Прямо в постели. Сын,кандидат наук вернулся с очередной командировке раньше времени!

-???

-И он предложил мне выйти за него замуж!

-???

-Я согласилась! Я полюбила его!

-А как же муж? Его сын.

-Он страшно обиделся. Обиделась и его мать, свекровь.

-Какая свекровь?

-В смысле, бывшая жена моего мужа!

-Да какая она была свекровь? Она все-лишь бывшая жена мужа.

-Я её так всю жизнь называла. Она потом все же нас приняла, также, как и другие родственники. Осуждали, осуждали, но...приняли. И мы жили все дружно.

-Вы..Ваш муж, его бывшая жена, его "пасенок", то есть, Ваш бывший муж, Ваш брат с его семьей, Ваш бывший муж сего семьей? Дедушки,бабушки. Другие родственники. Все дружно?

-Да. Помогали друг другу во всем, встречались мы часто,на различные праздники, на дни рождения,на новый год. Так было весело...

-А сын Ваш? Кому говорил папа?

-Всем. И бывшему мужу и настоящему,то есть по сути его отцу, или как там его,дедушке.

-Прадедушке... И...долго он так говорил?

-До самой смерти мужа. Муж умер недавно. Все его хоронили со слезами на глазах. Ему было почти девяносто лет...

-А... извините за скромность...Вам...

-Я все же женщина...ну ладно ... мне сейчас 46 лет.

-???

   Я была счастлива! Он был настоящим бойцом! Я ему не могу найти замену... Как дальше жить? Не знаю... Но жить ведь надо. У меня недавно сын женился. Жду от них внуков. Но их нет. Не получается у них. Почему? Не знаю... А я после смерти мужа была в больнице. Я подумала, что что-то по женски, от нервного срыва. Врачи сделали прочистку...а потом сказали, что я была беременной. Жаль, что не сказали раньше. Я бы ему родила богатыря.

-А он знал о том,что Вы беременны?

-Да откуда ему знать? Он умер, как свеча...которое догорает до самого конца с ярким пламенем.

-Почему же у Вас с ним не было детей? Ведь Вы прожили вместе больше двадцати шести лет?

-Я не хотела. Жаль. Ведь у меня уже был сын. У него было много детей "по всему свету, как он шутил". И я не захотела. А он...напоследок оставил меня беременной. Я во всем виновата. Жизнь быстро проходит. И...я наказана.

-???

-Сначала похоронила маму, потом папу, потом брата, потом мужа. Осталась я одна и...мой сын...

-А бывший муж???

-Он же женат. Но он,правда всю жизнь звал меня обратно к себе. Иногда приезжал, сидел с моим на кухне и просил меня у него. А мой меня не отпускал. Вот такой он был у меня.

-Ничего не поделаешь. Жизнь коротка. Хоть есть что вспоминать.

-Да...Надо было бы только ему рожать. Много много детей!

-А...другие его дети, жены его бывшие... не искали?

-Искали. Он знал их всех. Всем помогал. Мне не говорил, чтобы не травмировать. Берег меня всю жизнь.

-А немцы... среди его детей...

-Были и немцы... и есть. Пишут. В гости приглашают.Хорошие люди получились.

-Так...значит Вы не одна!

-Я ? Я одна! Даже сын...даже бывший муж...даже все родные и близкие мне его не заменят! Он мне был как ангел-хранитель. Я пропала...

И слезы капали на большие ее груди, а тело ее трепетало, как запоздалый осенний листок. 


Рецензии
Иван почему иак много грамматических ошибок? А история дикая.

Зоя Слотина   21.09.2010 03:21     Заявить о нарушении
Граматические ошибки - это потому, что я всегда кудато спешу и пишу в одно вдохновение то, о чем решил написать. Кроме того, в шутку скажу, что знаю несколько языков, один из которых молдавский, язык моего детства. Извините. Не обращайте внимание на ошибки, прошу Вас. Время появиться, " к костям, мясо нарастим" в смысле ИСПРАВЛЮ.

Иван Крайности   29.09.2010 18:19   Заявить о нарушении