Молитва о счастье и любви

Мечта у каждого своя,
Своя у каждого дорога.
О Боже, дай любви немного,
Чтоб от пролога к эпилогу
Всем ближним ближе стал и я!

Чтоб жизни свежая струя
Хранила сердце от ожога,
И чтоб встречала у порога
Семья, что будет рядом долго.
…Я брошен в пропасть бытия,

Где я, как будто бы не я,
А тень (безрука и безнога),
Чья жизнь бесцельна до итога.
И мысли путает тревога:
А будет завтра для меня?

Прошу: дай мирного огня
Моей душе средь зла большого,
Чтоб согревать я мог любого.   
Услышь молитвенное слово...
Мне так нужна любовь твоя!

Совместно с А. Коробейниковым


Рецензии
Дай вам Бог и пусть сбудется ваша мольба.Стихи , как песнопение...

Гавраева Светлана   27.09.2010 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Вам, Светлана, за теплый отзыв. С уважением, Виталий.

Виталий Масановец   28.09.2010 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.