Передок неугомонный

Позвонила приятельница. Решила сбросить негатив. Пробежалась по магазинам в поисках счастья, но не нашла. Грозится зайти в гости.
Настроение «чёнитьсожрательное», а у меня пирог с капустой.
Наелась, напилась, откинулась на спинку дивана.
- Ну, что полегчало? Что за негатив-то?
- Ой, Сашка мой опять пробный брак затеял с новой. Студентка вашего техникума, 17 лет. Мордочка лисья вся в веснушках, худющая, ногтищи как у ведьмы (как она подмывается?). Загарный желтый макияж аж сыпется с  лица, а шейка тоненькая бледная. Денег просит на солярий. Ресницы нарастила - кустиками торчат. Голова мелированная в три цвета.Срань господня!

У меня же ключ от его квартиры. Конечно,  прихожу, проверяю. Стараюсь в разное время дня приходить, кроме вечера. Когда она учится? Все время спит. Не ест, не готовит. Вообще в доме ничего съестного кроме минералки без газа. Принесла котенка, он все зассал, вонища! Посуду моет один раз в неделю во время генеральной уборки в субботу вместе с Сашкой.
Вчера зашла и еще с порога учуяла вкусный запах жареной картошечки с луком. Ну, наконец то вняла моим нравоучениям! Сашка любит жереную картошку. Нет, сидит по-турецки с ноутбуком в кровати, а вокруг крошки и четыре пустых пакета картофельных чипсов с луком. Срань господня!

Чашку чая не предложит! Да я и пить не буду из чашки с коричневыми разводами от прошлогодней заварки. В ванной грязного белья полная корзина. Некогда ей! Спрошу чего-нибудь (заметь – д о б р о ж е л а т е л ь н о), а она покраснеет, молчит  и начинает дымиться как робот в детском фильме «Отроки во вселенной».

Вот предыдущая была,  так хоть готовила и первое и второе. Рецепты у меня брала, да все спрашивала, что Сашенька любит. В квартире чистота, мусорное ведро всегда пустое. На балконе постоянно что нибудь сохнет из Сашиного белья. Домашние тапочки ему купила!  Угодить старалась вот и продержалась полгода. Если бы не ее ребенок,  рожденный вне  брака! Не надо было его скрывать у своей матери. Тоже молода 19 лет всего, а сыну 3 года. Когда же она его успела? В школе что ли?

Пробует, пробует, никак не выберет. Все большую любовь найти не может. Представляешь, жалуется Богу на меня, а мне на Бога, что  порядочные девушки перевелись! Я то тут причем? Не послушался меня, не взял Нину с пятого этажа, а у нее сын уже в первый класс пошел. Мог бы быть его.

Километр нервов вымотал нам с отцом. Передок неугомонный! Зря отец ему внушил, что регистрация брака приравнивается к военной присяге, а измена к расстрелу. Тридцатник на носу, а все по малолеткам специализируется. Встречает не по одежке или  уму, а по декольте. Ох, налетит на стерву,  вот посмотришь.

Я что пришла то? Посмотри там в личном деле этой лисички кто она такая, из какой семьи, как учится. Ой, чует мое материнское сердце, что она задержится дольше всех.
Нравится ему как она дымится как робот и молчит!


Рецензии
Жизненная проблема весьма болезненная для нас с женой. Средний сын, ему уже 36, откопал где-то это чудо.Живут вместе уже второй год.За всё это время чаю ему не вскипятила и не приготовила ни одного обеда. Питаются только в ресторане. Приходишь раз в месяц и то ни здрасти, ни до свидания. Инфантилка какая-то.Молча сидит у телевизора сутками, о работе даже не заикается. Просто беда...

Алекс Венцель   05.09.2014 13:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.