Кладбище Сент-Женевьев-де-Буа

В той поездке я побывала на русском кладбище в предместье Парижа.

Там похоронены артисты, писатели, художники, военные, представители духовенства -
всего около 15 000 русских в 5220 могилах, среди  которых:
Александр Галич, Алёша Димитриевич, Андрей Тарковский, Иван Бунин, Рудольф Нуреев



Я ехала к тебе, где ты лежишь,
Вдали от всех в чужой стране далёкой,
А к северу недалеко Париж,
Где никогда не был ты одиноким.

В его огнях купался и кружил,
И в "РаспутИне" пил с прекрасной дамой...
Ты так талантливо и пел, и жил,
До самого конца, до смерти самой.

Сейчас ты далеко и ты один,
Но я с тобой пою в твоей же песне...
А рок судьбы жесток, неумолим,
Как жаль, что никогда не спеть нам вместе!

На кладбище лежишь Сент-Женевьев,
Где столько русских судеб и историй,
А я сегодня ехала к тебе,
Чтобы сказать, как грустно мне до боли -

Как больно оттого, что твой народ,
Тебя признает ведь не на помосте...
РОССИЯ всем талантам ВОЗДАЁТ
И победителям цветы - НА их ПОГОСТЕ!

Каст "Сент-Женевьев-де-Буа":


Рецензии