На дорогах

Эпиграф:
Извела меня кручина –
Подколодная змея.
Ты гори, гори моя лучина,
Догорю с тобой и я!
(Русская народная песня "То не ветер ветку клонит")

На дорогах всюду пробки.
Как добраться до жилья?
Выпить хочется по стопке,
только за рулём - нельзя!

Прокатиться с ветерком бы
по твоим дорогам, Русь.
Растворите эти тромбы
и я с ними растворюсь.

Только выстроились змейкой
на колёсиках гробы.
Разряжайся, батарейка,
разрядимся здесь и мы!

Не согреют – ни тулупы,
ни утехи молодух.
Остывай моя халупа,
раз огонь души потух!

На дорогах всюду пробки.
Как добраться до жилья?
Испаряйся спирт из стопки,
испарюсь с тобой и я!


Иллюстрация из Интернета


Рецензии
Чтобы было меньше пробок, нужно ездить на общественном транспорте.

Михаил Шнапс   25.09.2018 10:00     Заявить о нарушении
Люблю в общественном транспорте,
как в бочке селёдка - бок о бок,
уменьшать количество на дорогах пробок.
Несмотря на мои старания, пробки не уменьшаются.

Андрей Черников   25.09.2018 11:10   Заявить о нарушении
Один в поле не воин - надо чтобы ВСЕ ездили на общественном транспорте, тогда будет толк. И автобусы чтоб через каждые 10-15 минут ходили, а не раз в час. Делов-то... ;)))))

Михаил Шнапс   25.09.2018 11:13   Заявить о нарушении
И правда!Делов-то...)))

Андрей Черников   25.09.2018 11:34   Заявить о нарушении