***

                Окна домов и наших душ.
Кода я рано утром выхожу на улицу я часто смотрю на окна домов и давно уже знаю, что дома живут своей совершенно не простой жизнью, я знаю, что у домов есть свои души и мысли, так что окна домов это не просто окна, это окна их душ!   
Окна! Как много они могут рассказать нам о жизни людей! Окна вокзалов и окна музеев, строгие окна храмов и окна и окна пригородных поездов, окна машин, и глаза людей-окна их душ и мыслей. И как жалко, что многие люди так беспечно относятся к своим талантам видеть и понимать эту жизнь.
Многие не уделяют достаточного внимания своим домам и души таких домов начинают болеть их окна со временем тускнеют, как и тускнеют глаза больного человека который не следил за своим здоровьем и позволил болезни развиться.
Вечером в окнах домов отражается солнце тогда как по утрам многие из них ещё совершено сонные, только что пробуждаются чтобы снова встретить свой новый день.

                Я по утру смотрю на окна,
                И жду тебя давным-давно,
                Прошла гроза, наверно поздно,
                Стучатся по утру в окно!

                Но люди думают о чуде,
                И смотрят вечером кино
                Здесь пол страны погрязло в блуде,
                Здесь каждый человек-окно!

                Я по утру смотрю на окна,
                Но грудь сдавило, не дыши!
                Там явно кто-то притаился,
                За занавесками души.

   Да окон в нашем мире великое множество, есть так же самые загадочные и неприметные окна, это окна, ведущие в другие миры, они появляются и исчезают в нашем мире благодаря каким-то ещё не понятым природным явлениям. Но меня больше волнуют не эти совершенно фантастические окна, есть так же окна, которые с совершенным бесстыдством и наглостью взирают каждый день на проходящих мимо них людей.
Это окна коттеджей так называемых новых русских, они как бы кричат на весь мир своей напыщенной варварской роскошью о том что они богаче, а следовательно лучше других более серых и бедных окон.
Это окна кремля, окна государственной думы, которая только и думает о том, как бы сделать и без того хорошую жизнь богатых ещё богаче и лучше, а нашу никому не нужную жизнь ещё безнадёжнее и хуже.
Это пир во времена чумы который растянулся на десятки лет который не думает оканчиваться, и лишь только разрастается с каждым годом всё больше и больше, чтобы когда ни будь закончиться на самой высокой ноте новой революции.
     Но окна мудрости не скоро поведают людям свои тайны так же как не скоро наш мир изменится в лучшую сторону, ведь так уж устроен человек, и тут как нельзя кстати подходит русская пословица (пока гром не грянет мужик не перекрестится), но боюсь что когда он грянет то будет уже поздно!

Окна наших душ - это глаза. Глаза как мы знаем, у всех разные, и люди по разному глядят на этот странный мир. Доказано что даже угол зрения глаз разных людей так же различен, кто-то глядит на этот мир под более узким углом, а кто-то под более широким. Так же различные цвета люди видят и воспринимают по разному, есть даже люди, которые видят всё только лишь в чёрно белом варианте, как животные. 
Но в древности говорили, что глаза человека – зеркало его души и для меня важнее всего в жизни это глаза моих друзей и глаза родных, по ним я сразу же узнаю и пойму и угадаю их настроение.

    Летний дождик по траве шуршал,
Мои мысли слушал с интересом,
Легкий ветерок его прогнал,
Он вознесся облаком над лесом.

Все бы хорошо умом объять,
Наши мысли небом не прокляты!
Наши мысли- облака души,
На кресте страны моей распяты!

А под солнцем - лучезарный день,
Небеса весною расцветают,
Имена знакомых и друзей,
В моих мыслях медленно витают,

Озарит их свет моей души
Наши мысли облака над лесом,
Наши мысли мировой покров,
Сам господь в них смотрит с интересом!

Но бывает день святой проклят!
Наши мысли тучами витают,
И дождями мелкими из слез
Свет души, нередко затмевают.

Я-то знаю, это просто сон,
Наши души улетят как птицы,
Вспоминаю, мировой закон,
Мы простим, и наше зло простится!


Рецензии