***

                СОН В РАБОЧИЙ ПОЛДЕНЬ
                (вульгарная аллегория и песня)
                Музыка как
      Песнь прощания капитана (Н КАРАЧЕНЦЕВ) из «Юноны и Авось»

 Как охота сидя на смене, разогнать серость всю монотонную
Я наверное буду бесценен напоив всех вином  «Шевротоном»
И несказанно будут все веселы, получая по пачке стотысячной
И польются хвалебные песенки в мою честь с возлияньем хроническим
Я увижу премилые лица, что меня обольстят красотою
Разный люд как белые птицы станут возле меня всей толпою
Среди них я тебя замечу одиноко стоящей в сторонке
И к тебе устремлюсь я на встречу замахнувши стакан самогонки
Предаваясь пьяному  блуду от проблем я найду панацею
Я тебя ни когда не забуду если всё таки вдруг от имею
Кто дёрнул меня за плечо я проснувшись его матюкал
Ну скажи мне коллега за что ты прекрасный мой сон обломал


Рецензии