***

 Идущий по звезде.
От взрыва тонкая волна
Всё взбудоражила вокруг
Хоть и была она сильна
Я не поддался на испуг
И пусть отброшен далеко
 Но буду снова наступать
И где то будет не легко
Но главное не унывать
С небес прольётся океан
 В нём главное не потонуть
Откинув крайний свой изъян
Я возвращаюся на путь
 Что за стеной
Такой большой
преградой что стоит передо мной.
  И кто то  шепчет подожди
На небе отблесков звезды
      Играет ритмы старый лес
Картинки крутит горизонт
Внутри эмоций бурный всплеск
Меняет очертанья фон.
Закружит танго юный бес
С прекрасной нимфой у ручья
И ангел с коллажа чудес
Вернёт меня с нибытия
Невидно выходов нигде
На ощупь и опять не то
Сгущается туман везде
И не понятно где и что.


   Что там за серой пеленой
    Что выросла передо мной
Пробьёт лучами как всегда
Мне путь вперёд моя звезда


Унылый разбивая вид
Мерцаньем тысяч светлячков
Дорогу ярко осветит
Луч из под серых облаков
Холмы и бледные поля
Глухая тишь у чёрных скал
Ты где цветущая земля
Тебя давно я чувствовал
И пусть угрюмый валит снег
Не что меня не убедит
Что нет уж в мире славных нег
И будто мир совсем убит




 
                Что там за мутною водой
                Что так спокойно предо мной.
                Я полон и не трясусь 
               


Рецензии