Шурочка покоряет Париж

Сколько я сплю тут в такси? Вроде на минутку только глаза прикрыла..

Интересно, ну и куда же меня везет этот бугай? Ну в отель конечно..в моен распоряжении 5 часов. Отдохну до утра и в Касабланку полечу.

И чего это Клепа придумала..Так я мою парижскую Клеопатру начальницу называю. Вылетела бы я спокойно из Брюсселя на Нью-Йорк на неделю моды...Сейчас бы уже дремала в самолете..

Нет Клепа переиграла все. Давай мол в Танжер, оттуда заедешь в Касабланку, там прямо в аэропорту есть наш бутик, надо сделать уценку одежды. С Клепой не поспоришь..

Вообще - то она добрая. Ведь взяла меня на работу, когда я полтора года назад прикатила в Париж с 50 евро в кармане и отправилась прямо с чемоданом, ни много ни мало, в самое знаменитое агенство моды.

Ну и сразу на Клепу наткнулась.

- Здравствуйте, я не говорю по-французски, но свободно на английском, а французский я выучу! Я приехала из Риги и хочу у вас работать.

Клепа тогда так и вытращила на меня свои огромные, с поволокой, серые глазищи. Ни лба, ни лица, одни глазищи!!!

- А где эта ваша Рига находится и сколько вам лет, мадемуазель?, - выдавила она на английском, справившись с почти шоковым состоянием, вызванным, вероятно, моей, мягко выражаясь, напористостью.

- Рига это столица Латвии. А мне 20 лет. Но у меня уже есть диплом о высшем образовании, я школу экстерном закончила!, - выпалила я и сунула ей под нос мой диплом.

Клепа повертела диплом..ну ясное дело, что же там понять можно, он же не на французском. Но я с радостью прочла в ее глазах решение.
Клепа тряхнула своей иссиня-черний шевелюрой, волосы вздыбились, сверкнули и легли на плечи ровным карре. Она что-то пробормотала, нажав какую-то кнопочку.

Тут же в дверь тихо просочился среднего роста худенький, вертлявый брюнет. Молоденький такой.

- Мадемуазель, Александра. Это Пьер. Он покажет вам жилье и обьяснит, что вам нужно будет делать. Я беру вас курьером.

Так началась моя французская жизнь. Я носилась целыми днями по Парижу на метро. Расспрашивала на английском прохожих, как пройти туда - то или туда - то... меня почти никто не понимал..
Я таскала какие - то бумаги, пакеты, коробки..

Bonjour, Madam...Bonjour, Monsieur...потом я лопотала на английском..меня опять почти не понимали...

Выяснилось, что французы не очень - то любят изучать другие языки...они обожают свой французский!!! Вот так номер! Какие оригиналы!

По вечерам, обессилевшая и одуревшая от дневных гонок и бешеной круговерти, я с радостью погружалась в благостную тишину своей маленькой комнатушки, с наслаждением укладывалась на кушетку и учила французский.
Так и засыпала с самоучителем на груди. А спала всего по 4 часа.

Клепа выделила мне крошечную комнатку на 27-м этаже отеля, служебное помещение наверное.  У меня был даже свой душ. Но главная фишка была в том, что что мое окно выходило прямиком на Эйфелеву башню!!!

Комфорт полнейший и шик, я бы сказала!!!

Я позвонила маме и прямо так и сказала:

- Мам, не волнуйся, все отлично! Работаю, живу в отеле, почти в центре Парижа, с видом на Эйфелеву башню!

- Вот опять ты фантазируешь! Успокаиваешь меня, да? Мы с папой тут с ума сходим!!! Ты микробиолог, у тебя отличная профессия. Куда ты поехала? Зачем?

- Вы хотели, чтобы у меня был диплом? Он есть! А теперь я буду заниматься тем, что люблю. Лучше skype включи, я вам покажу комнату и вид из окна!

Я увидела улыбающегося папу и встревоженное лицо мамы. Мамочка у меня красивая, как артистка.

- Сашка, как ты похудела, ты чем там питаешься?, - спросил папа.

- Да подожди ты, пусть она комнату покажет и обещанный вид из окна!!!,-строго сказала мама.

Я повертела камерой, продемонстрировала все уголки моих аппартаментов и окно!

- Ну я не знаю, - засомневалась мама, - ты же специалист, у тебя высшее образование...и курьером работать..

- Мамуль, ну не хочу я провести всю жизнь с пробирками, скукожившись возле микроскопа!

- Ну ладно, не ссорьтесь вы, девчонки! Сашка, звони и пиши!, - сгладил наш вечный спор папа.


Рецензии