Медаль

          Пишу по склеротической памяти. Сотрудники, не помню какого престижного американского университета, то ли социологи, то ли психологи энное количество лет тому назад призадумались над увеличением разводов среди супружеских пар страны. В одном из популярных печатных СМИ изложили суть проблемы, а редакция печатного органа смеха ради объявила награду за самую лучшую рекомендацию или дельный совет: на что нужно обратить внимание специалистов, чтобы уменьшить это социальное зло. Первое место и приз получила добропорядочная супруга и мать двоих детей. Она написала всего одно предложение: «Эту скотину вовремя кормить надо». Что верно, то верно! С истиной не поспоришь. Подтверждаю, как явный представитель этого рода племени.
        Но, по-моему мнению, - это одна из сторон медали. Потому что вспомнил и другую немаловажную, даже, можно сказать, существенную деталь, естественную  в супружеских отношениях, о которой не принято вслух говорить, но на которую обратил внимание Михаил Шолохов в своём романе «Тихий Дон». Там на общем трагическом фоне исторических событий есть такой даже не второстепенный эпизод, а пятое колесо к телеге, это когда Мелехов старший вынужден был податься в бега и жить вне родной станицы. Так вот, он еженедельно (обратите внимание на слово «еженедельно»), рискуя жизнью (на это можно внимания не обращать), прокрадывался тёмной ночью в своё жилище лишь для того, чтобы исполнить супружеский долг. Я роман М. Шолохова читал ещё тогда, когда учился в школе, но вот этот несущественный эпизод, несмотря на тот мой юный возраст и отсутствие тогда каких-либо познаний о супружеских отношениях, почему-то запал в памяти. Сейчас оно и понятно, ведь в СССР вообще секса не было, и потому любой косвенный намёк в этой искусственно закамуфлированной области знаний непроизвольно оседал в памяти. Лишний раз вспомнишь об эффекте запретного плода!
        Напрашивается одно существенное дополнение. Начну немного издали. Большинство людей, увидев возле себя собаку, непроизвольно испытывают страх. При этом человеческий организм от изведанного испуга самопроизвольно выделяет специфический запах, который человек сам не ощущает, а вот собака с её уникальным обонянием реагирует мгновенно и часто агрессивно на этот запах страха, он придаёт ей смелость и решительность для нападения. Так и женщины, только они одни каким-то только им известным восьмым чувством, распознают среди табуна застоявшихся жеребцов того единственного достойного её тела, который способен вознести их своими сексуальными возможностями  на седьмое небо. Об этом свойстве женской сути есть рассказ Александра Куприна «Наталья Давыдовна», из него небольшая цитата: «Она искала. Давний опыт и безошибочный инстинкт тайной развратницы указывал ей среди сотен обращённых на неё с вожделением лиц то, которое ей было нужно. … эта Мессалина узнавала черты страстного, ненасытного и неутомимого самца и выбирала его».  Можно сказать, что это всё беллетристика, чего писатели не насочиняют. Сейчас чего уж грех таить, мне самому приходилось встречать подобных Мессалин, правда, лишь с одной дело дошло до романтического продолжения, если можно так обозвать мой курс молодого бойца в этой области. Она, будучи старше меня на восемь лет, безошибочно уловила в моём молодом неискушённом сексом теле свои вожделенные потребности, так что в подобных случаях у мужчин никакой романтики не наблюдается, от них требуется лишь неутомимость самца.
        Предвижу оскорблённые лица лучшей половины человечества: мол, надёргал у мужчин-писателей то, что подошло для написания пасквиля и козыряет этим. Тогда позвольте сослаться на очень даже женщину Людмилу Улицкую и её роман «Искренне ваш Шурик». Единственное, что осмелюсь сказать о Шурике так это то, что он оправдывал чаяния похотливых дам, независимо от их возраста, образования, социального положения. Как видим, все эти ипостаси на суть женщины не влияют.
        Хотя влияет и уходит своими корнями в доисламское прошлое веками проверенный способ укрепления брачных уз. В основном этот метод получил распространение преимущественно в мусульманских странах, хотя в Коране он не упоминается. И по сей день практикуется женское обрезание более чем в 30 странах мира.  Целью операции является лишение женщин способности к оргазму или снижение его эффекта. Древние не дураки были, они ещё с той поры пытались обуздать похоть, доступными им методами боролись за крепкую семью. Я не предлагаю распространить метод древних, а просто рассматриваю различные варианты, дошедшие до наших времён и могущие повлиять на сокращение разводов. Тем более, что европейские феминистки, предчувствуя недоброе, грудью встали на защиту своих урезоненных сестёр.
       Вникнув в эту извечную проблему и глядя на неё с высоты прожитых лет, могу смело утверждать: нормальные сексуальные отношения между супругами и есть та оборотная сторона медали, именно оборотная, которая в глаза никогда не бросается, но без которой и медаль не медаль. И первую скрипку в этой партии  виртуозно должен исполнять мужчина. Если он способен. А если уже не может, то, во-первых: перестанут вовремя кормить, что самое обидное. Во-вторых: начнут бурно произрастать, как весенние побеги после долгожданного дождя, атрибуты женской верности (если ещё есть спрос). А в-третьих: в лучшем случае всё закончится банальным разводом.
       И потому непроизвольно напрашивается такое резюме: чтобы уменьшить количество разводов, одну скотину только вовремя кормить надо. А вот лучшей половине человечества нужно постоянно оказывать знаки внимания: ласкать, угождать, нашёптывать ей, что она единственная и неповторимая, дарить дорогие подарки и т. д. и т. п., но, главное, своевременно, без счёта, с особенным качеством и извращённой фантазией заниматься с ними сексом. Это если высокопарно излагать мысль, а если придерживаться стилистики американской мадам, то лучшую скотину человечества регулярно сношать надо.
8 апреля – 9 июня 2009 года


Рецензии