О пресловутом

Вот у многих детей все знания жизни беруться из интересных знакомств.Многие радости они познают от взрослых,но нередко,узнают и о плохом,хотя и считают это хорошим.
Когда меня познакомили с моим крёстным,мне было 7 лет.Звали его Роберт,но я звал дядей Робой,или просто Роботом.Был он человек хороший,правда внешностью не удался-напоминал он огромную волосатую горилу с неменее волосатыми руками и большим подбородком,посему и лицо у него было злое.А с какой стати радоваться,когда тётки боялись с ним ехать в лифте,а когда видели возле него меня,смотрели сочуствующим взглядом и были готовы вызвать ментов.Но тогда мне было глубоко похуй на внешний вид крёстного,ведь он рассказывал мне о самых главных вещах в жизни,но в особенности-науке материться.Это он умел на пять,да и пускай учил он меня неосознанно,многие слова мне очень нравились и я их даже записывал,мечтая создать словарь.
Другой особенностью Роберта,было бухать с друзьями.Нет,он не участвовал в распитии,так как не переносил алкоголя,а просто сидел со всеми и болтал о жизни.И делал это по-актёрски,иногда заплетаясь в речи и покачиваясь на стуле,параллельно соучастникам.Это он называл-невыливаться из общих масс.
И ещё одна вещь,которая мне нравилась особенно-это его умение выходить из сложных ситуаций,не прибегая к насилию.
Как то раз к нему прибежал его друг с фингалом под глазом и весьма нерадостного вида,сказал что его бывшие зеки ****ить будут.Суть акта избиения заключалась в том,что он случайно на машине снёс часть ограды дома,где жили те самые бандюки.Да и оградой это назвать нельзя,но братаны смекнули что с друга можно денег за урон стрясти.Тот к нам,так как в карманах у него посвистывало.Я в это время был у Роберта,учился правильно харкаться.
Вобщем меня оставили учиться дальше,а сами пошли к браткам,решать проблему.
Пропустить такое событие я не мог и благополучно разодрав о гвоздь штанину,вылез через окно,почесав за ними.
Разговора я не слышал,Роберт стоял возле трёх,весьма внушительного вида мужиков с наколками и что то обсуждал.Друг крёстника стоял рядом,посвечивая фонарём под глазом.
Разговор продлился не долго и Роберт попрощался с заулыбавшимися братками,и другом,а сам пошёл домой.
Как он их уговорил не озалупливать друга,Роберт не сказал,но на следующий день я увидел машину друга.Тот сидел за рулём,а сзади сидели те самые бандюки,у каждого из них в руках было по коробке с пластилина.
Друг крёстника работал на фабрике по производству онного материала.Роберт как-видимо,предложил выкуп именно этим.Тока нахуя зекам стока пластилина я так и не понял.
.......
Есть у меня дома кот.Когда он был совсем мелким,часто просил жрать и кушал много.Мне было некогда его кормить и я просто вываливал весь корм в миску,думая что он будет растягивать запас на день.Но ***ц там,кошак сжирал всё что мог,а оставшееся оставлял.Корм через часов пять застывал и прилипал к миске,посему есть его не хотелось и поковыряясь в нём,котяр вновь просил жрать.А так как приходил я иногда совсем поздно,корм словно супер клей прилипал к миске и её приходилось заменять.Вобщем как то раз с бодуна,вытряхнул всё содержимое банки с кормом и попал на котёнка.Тот выжрал миску и ушёл умываться,когда я пришёл домой,есть он попросил не сразу.Оказалось,он слизывал остатки пищи на шерсти и так как бы наедался в течении дня.Пару раз повторил эксперимент,но когда гости спросили,почему от кота несёт рыбой и мясом,я решил больше таким способом кота не кормить.
Но коту было похуй,он рос на глазах и в пять месяцев смахивал на трёх годовалого котяру с лоснящейся,довольной мордой.Многие рекомендовали садить его на диету,но мне было без разницы-зато какой самосвал растёт,скоро на собаку смахивать будет..Так я думал до тех пор,пока один раз не лёг на кровать.Она стоит возле шкафа,на который кот ещё с трёх месяцев любит прыгать.
Когда мне во сне приснились сиськи какой-то тёлки,случилась трагедия.Сиськи вдруг мяукнули и резко свалились мне на живот,от чего я открыл глаза и увидел своего кота.
Со звуком Ёптышшштыбляххх-я свернулся в калачик,востанавливая сбитое дыхание.С этого дня кот не понимает(а мож и догадывается) почему ему урезали питание.


Рецензии