Встреча в Америке видение

                ВСТРЕЧА В АМЕРИКЕ!!!!! (видение)
               
      
               
     Просто хочу сказать...
      Ну вот, сижу опять один,
      Красивый, ласковый, блондин.
      Тебе я, что, совсем не люб?
      Пусть хулиган, но однолюб!               
      Мне не читается, не спится...    
      И ночь глухая за окном,
      И мыслей рой моих струится,
      Я вспоминаю о былом...               
      Одну единственную встречу,               
      Прекрасный, тихий,  теплый вечер
      Я горы сворочу с тобой,
      Лишь раздели судьбу со мной!
      Я обещаю не шалить,
      И меньше есть ,и меньше пить.
      Нам будет хорошо вдвоем.
      Я за тебя сегодня выпью,
      Чтобы забыться сладким сном!
      Не обижай меня, не надо!
      Ведь я подарок и награда.
      Меня поздравить прилети
      Моя любовь, моя отрада!               
               



   Небольшой и очень уютный ресторанчик в центре Нью-Йорка.  Ты сидишь один за столиком перед ноутбуком, пьешь кофе, и скучаешь, ища свою собеседницу в интернете, которую нашел несколько недель назад  и сразу потерял.

В ресторане еще немного посетителей, и ты вообще смотришь безразличным взглядом на публику, находящуюся этом зале.

Ты мечтаешь о той русской даме, что на днях познакомился случайно в интернете.
 Видел ее только на фото, но ее обаяние, ее темперамент, заметен был даже в чате, где вы перекинулись буквально парой фраз.               
Эта дама несколько дней не дает тебе покоя, ты думаешь о ней. Все мысли заполнили тебя, ты ничего не можешь делать, ты смотришь на все отрешенным взглядом.

Ты пошутил с ней, пригласил прилететь к тебе в Нью-Йорк. И вы поспорили ,что ей слабо это сделать ,и она исчезла из поля зрения совсем. Не появлялась в чате ,не отвечала на письма, и ты совсем захандрил –винил себя за все произошедшее. За то ,что потерял, ту которую так долго ждал и искал.



Звучит легкая музыка, дверь в зале приоткрыта, и вот чудо ,ты не веришь своим глазам, в зал входит она!!!!!

Очень эффектная дама, высокая, немного полноватая, но это придает ей только особый шарм. Она одета в черного цвета, строгое платье, впереди разрез, черные туфли на высоких каблучках ,высокий каблук в туфельках на ее красивых ножках, которые видны через разрез платья.

Оцепенение проходит, ты как истинный джентльмен приглашаешь ее к своему столику, заказываешь бутылку шампанского, и вы медленными глоточками пьете этот божественный напиток любви.
Разговаривать не хочется совсем, вы говорите глазами и все понимаете.
 Ужасное желание овладеть этой таинственной дамой, которая совсем еще недавно пришла в твои мысли виртуально, и вот она рядом. Ты еще не можешь поверить в это чудо. Шампанское уже кружит голову, а она уже положила твою руку на свое колено.. дрожь по всему телу у обоих. Смотришь ей в глаза, она их не прячет ей приятно видеть твои, вы смотрите на губы друг друга, и как же хочется слиться в безумном поцелуе, но  вы в обществе и нужно набраться терпения. Он медленно проводит от колена и выше свою руку, до конца разреза ее платья, по телу дрожь, это она ,она совсем рядом.

Музыка не прекращается. Ты бережно берешь ее  руку и ведешь танцевать.
По -  моему это было самое главное желание в первое мгновение этой виртуальной встречи. В миг, когда вы, наконец, вместе, этот танец нам необходим.
Ты очень нежно прижимаешь ее к себе, ты еще совсем не веришь в это чудо, что русская дама, смогла преодолеть такое расстояние, чтобы просто с тобой потанцевать.
Но!!!!! На то она и русская, никакая другая на такие безумства не способна.
Вот тут -то ваши губы впервые чуть касаются. Сдержать желание невозможно.
Вы очень красивая пара, на Вас уже обращает внимание публика.
Потому что только два безумца могут превратить  свою жизнь в чарующий миг, о котором они будут вспоминать всю оставшуюся жизнь.               
И вот ты тихонько шепчешь ей на ушко, что ты без ума от нее, что у тебя кружиться голова, и ты поскорей хочешь уединиться в  ее номер. Она  принимает  решение, и вы медленно под звуки этой чарующей музыки удаляетесь, под любопытными взглядами присутствующих.
Вот и наш уютный гостиничный номер. Наконец вы вместе, горит маленькая настольная лампа, не нужно много света, свет будет искриться из вас , и вы будете  сгорать в безумном, страстном огне вашей сумасшедшей любви.

Она удаляется,  чтобы принять душ, ты открываешь еще шампанское,  мы делаем по глотку, и она тихонько выскальзываю из твоих рук.
Наспех снимает  с себя все и становлюсь под  теплый душ, не слышно как входишь ты, и становишься рядом. Это безумство, льется теплая вода, мы сливаемся в долгом поцелуе и стоим так под этим водопадом.

Мы очень бережно, помогаем друг, другу намыливая свои тела, эти нежные движения рук, которые скользят по всему телу, приводят нас в невероятное возбуждение.
Всю мокрую ты берешь меня на руки и несешь в постель. И вот только там мы понимаем ,какие мы безумцы ,что ради этих мгновений, нужно было перелететь Атлантический океан ,чтоб ощутить вкус друг друга .На такое способна только истинная русская леди!!!
  В честь меня ты написал эти стихи ,я их помню и храню.

 Это тебе

Будь со мной,
И ты узнаешь счастья вкус,               
Ты увидишь мир совсем иначе.
Предел твоих я переполню чувств,
И ты почувствуешь себя богаче.
Я научу тебя любить,
Как никогда ты не любила.
Ты без меня не сможешь жить,               
Тебе открою новый мир.
С тобою буду всегда рядом,
Всегда пойму, всегда пращу.
Потом коснусь тебя я взглядом
И о любви своей скажу.
Тебе раскрою свои тайны,
И ты узнаешь меня всего
Потом скажу о самом главном:
Как сильно я тебя люблю
                Безумно влюбленный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!               
Нью-Йорк. 1992 г


  фото из интернета.http://fotoloves.ru/kartinki_srast.html                               


Рецензии
"Очень эффектная дама, высокая, немного полноватая, но это придает ей только особый шарм." Мне это особенно понравилось. Когда был в Шарм-эль-Шейхе, то узнал, что шарм - это бухта.

Игорь Леванов   15.09.2010 13:06     Заявить о нарушении
Бухта,это куда причаливают корабли???

Ириэлла   15.09.2010 16:11   Заявить о нарушении
Да шарм - это наверно те к кому причаливают?

Игорь Леванов   15.09.2010 16:18   Заявить о нарушении
Хорошо,замечено,а я и не знала.Возможно Вы правы....Живу с открытым сердцем и душой,наверное это чувствуется..
Спасибо за резюме.
С уважением,Ирина.

Ириэлла   15.09.2010 16:50   Заявить о нарушении