Игра. Глава 4. Дима

Своего «инопланетянина» я посетил вечером. Пришёл я к нему не один, а в сопровождении Дениса. Своему помошнику, я вполне мог довериться. Почувствовав, что мне нужен кто-то третий, кто оторвёт внимание мальчика от бумагомарательства, на роль «палача» я взял Дениса. Совершать насилие над другим человеком своими же руками было в корне не правильно и я всегда решал свои проблемы чужими.

Мы вошли в комнату к Диме. Мальчик по-прежнему строчил, что-то у себя за столом, сидя к нам спиной.

- Дмитрий, - начал Денис. - Мы пришли к тебе с коллегой (так попросил я называть меня) в гости. Ты должен нам уделить время и пообщаться.

Наш герой, обернулся вполоборота и злобно посмотрел на нас.

- Господа, Ваша настойчивость вызывает во мне противоречивые чувства. – огрызнулся парень. – Я тут ума не приложу, как мне разобраться в этом мире, в том, что Вы с ним натворили. А Вы мне мешаете.

Я почувствовал, что Денис может сорваться и
«переиграть», поэтому я поспешил опередить помощника и обратился к Диме незамедлительно сам, пытаясь подыграть ему:

- Конечно, конечно Дмитрий. Решение тех проблем, которые стоят перед Вами, имеют неоценимое значение. С нашей стороны непозволительно мешать Вам. Если мы можем на что-то рассчитывать с Денисом Анатольевичем, то только на Вашу благосклонность принять нашу помощь.

По лицу Димы пробежала небольшая тень сомнения. Он осмотрел нас по очереди, что называется снизу вверх. И я подумал, что парень сейчас отколит чего. Но ёщё через мгновение плечи медиума немного приопустились  и наш «герой» спросил нас:

- И чем, Вы собираетесь мне помочь? Мы не правильно живём. Вы не правильно живёте. Вы забыли всё чему Вас учили. Вас вообще чему-нибудь учили? Для Вас слова, что Все люди – братья – ничего не значат. А так должно быть. Вы все эгоисты. Кроме своей жопы, Вас ничего не интересует. Ну и думаете я поверю, что Вы способны мне помочь? Я пытаюсь разобраться с чего всё началось. Понять. почему все люди отдалились друг от друга. У каждого из Вас всего полно, а Вам всё мало и мало. И как я спрашиваю нам дальше жить? К чему приведёт такая жизнь? С тем, что происходит нужно что-то делать. А Вы задумываетесь над этим?

Тирада нашего «инопланетянина» направленная в нашу сторону закончилась. Теперь мне стало понятно, что занимает мысли мальчика и я постарался подхватить его жажду борьбы с миром, пытаясь скатить всё до необходимости выйти медиуму на съёмочную площадку и там втирать свои идеи.

-  Дмитрий, я вполне разделяю Вашу обеспокоенность происходящими в мире изменениями. Надеюсь и Денис Анатольевич, со мной согласиться. Видите ли, я профессор кафедры философии  Новосибирского университета. Меня выписали к Вам, в качестве консультанта. Я надеюсь быть полезным. Мне рассказали, что Вы очень необычный молодой человек. Ваши взгляды на события происходящие в мире необычны и достойны восхищения. Поэтому-то, наверное, Вас и пригласили сниматься в реалити шоу. Мне обещали хорошо заплатить и я согласился. Не считайте меня алчным. В моём возрасте молодой человек, часто не приходится водить носом.

Дима охотно поверил мне, что я профессор, но был явно удивлён необходимостью ему самому сниматься в каком-то шоу. Дело было в том, что по-моему сценарию, Дима попал к нам из психиатрической больницы, где находился больше года и считал себя роботом. Инопланетяне выкрали его, обычного человека и имплантировали ему внеземной разум необычайной вычислительной мощности, поставив задачу поиска смысла жизни человека на Земле.

Придуманная мною в сценарии легенда описывала вкратце события, произошедшие с Димой, таким образом. После того, как бедный мальчик потерял работу, повздорив с начальником, он должен был сойти с ума. Я рассчитывал, что у каждого человека должна была быть работа и должен был быть начальник. Тимуру, гипнологу Димы, предстояла не простая задача, выяснить у медиума кем он работал за свою жизнь и изменить память о событиях жизни парня. По сценарию, безработный парень должен был стать одиноким, от него должны были отвернуться друзья и родственники. Какое-то время он должен был слонялся без дела, стоять на бирже труда, перебиваться временными подработками, пока не стал пытаться разобраться в жизни, списать на кого-то свои проблемы и окончательно не сойти с ума.

Заболев, мой персонаж, окончательно отбился от мира, ушёл в себя. В больнице он не с кем не общался, кроме лечащего врача, который только и понимал его. Недавно, Альберт Натаныч, кажется так должны были звать по сценарию Диминого врача, якобы предложил  мальчику попробовать новую терапию и тот согласился. Диму перевезли сюда и должны были с ним работать. Как и что должно было быть, Дима не знал. Характер у новой сущности Димы получился не сахар. Нам предстояло помучаться, чтобы настроить парня на работу.

- Ой, - попытался я сыграть сожаление от сказанного мною. – Денис Анатольевич, я наверное проболтался и сказал что-то лишнее? – сказал я и посмотрел на Дениса в ожидании, что он подыграет мне в моём экспромте.

Денис не подвёл. Он посмотрел на меня, потом на Диму и произнёс:

- Ничего профессор, рано или поздно нам бы всё равно пришлось озвучить Дмитрию наши планы, относительно его. Видишь ли, Дмитрий. Ты ведь понимаешь, что ты не в сказке живёшь. Отдать должное твоему врачу, как там его… Не важно. Здесь у нас не больница. Мы тут кино снимаем. Ты знаешь, сколько стоит снять кино? Ты должен молиться на своего врача, но мы тут с тобой нянчиться не собираемся. Мы тут собираемся работать и ты будешь работать. Профессор поможет тебе, но больше никто не будет с тобой сюсюкаться. Называй ты себя кем хочешь, «роботом» или «инопланетянином», мне фиолетово. Режиссер поставил передо мной задачу найти ему такого, как ты. Я нашёл. Мне платят деньги за мою работу и я её делаю хорошо. Если будешь выступать, я тебя в бараний рог согну, понял?

Так была разыграна нами с Денисом сценка плохого хорошего полицейского, кнута и пряника, о которой мы договорились перед тем, как зайти к парню. По моей оценке тогда, получилось очень даже не плохо. Конечно, всё это был экспромт. И возможно выглядело со стороны кривовато. Мой расчёт был на психически неустойчивое состояние мальчика. После года в психушке, я думаю он должен был знать что такое хорошо, а что такое плохо.
 


Рецензии