Моя Любовь...

Моя Любовь рифмует сок берёз...,
С весенним ливнем...на плакатах у Гринписа...
Моя Любовь,- великая Актриса...
С подмостков балаганов ,без колёс...

Сегодня здесь...а завтра,  будет,- там...
Цветастые.... цыганские повозки,
Милее сердцу, чем печали отголоски...
В контексте... к увядающим цветам...!

Моя любовь ...не требует даров...
Из ожерелий Северных сияний...
И, не вымаливает, слёзно подаяний...
Сродни уродству...нищего тавро...

Моя любовь...что хочет , то творит...
Не веря в наказанье, за ... грехи...
Моя Любовь... не признаёт стихи,
Усопшие...её, от них тошнит...


Моей Любви не ведома судьба...
И в судный день,...её... на месте нет...
Она бежит от  разговоров "тет-а-тет",
Унылых размышлений,  о  делах...


Моя Любовь ,- татуировка ..."Янь" и "Инь"...
Подмена  в родословной  королей...
Любимых глаз...пронзительная  синь...
В витражном отраженьи Алтарей...

Ей дорог  сон... о солнечном луче...
Заказывает Богу ...  вновь и вновь....
Про город N...,где есть  любимый Че...
А , этот Че...и  есть.... Моя Любовь...


Рецензии
Я под впечатлением! Спасибо!!!!!

Игорь Акользин   17.09.2010 12:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.