Иногда на меня находит...

Иногда со мной случаются странные вещи. Моя бабушка про такое говорила: нахОдит. Так вот, иногда на меня находит...
Сейчас я к этому привыкла. А когда это началось, я испугалась. Подумала, что схожу с ума.


Впервые это случилось на свадьбе дочери моей близкой подруги. Мы стояли на Английской набережной в ожидании выхода молодых из Дворца бракосочетания. Наконец-то счастливый жених вынес невесту на руках. Между криками « ура» и «горько», киданием денег и лепестков роз, я увидела картинку: дочь подруги лежит на каталке, на покрывавшей ее простыне пятна крови, вокруг суетятся люди в зеленых пижамах… Я потрясла головой, прогоняя видение.
… На следующий день мне позвонила рыдающая подруга. Оказывается, ее дочь была беременна. После свадьбы у дочки случился выкидыш.

Соседка пришла в диком волнении: сын поступает в академию. Экзамены сдал хорошо, но результаты поступления станут известны не ранее, чем через неделю. Соседка заламывает руки:
- Я не доживу до конца недели!!!!!Ты не представляешь, какой это стресс!
Перед глазами возникла картинка: сын рассматривает студенческий билет.
Соседка моим заверениям не поверила.  Уходя, спросила:
- А в чем он был одет?
- В оранжевом свитере.
- Нету у нас никакого  оранжевого свитера!
В конце  недели соседка забежала сказать, что сын поступил. А старшая дочь прислала из Москвы подарки с оказией.  И там  есть…оранжевый свитер для брата.

Стою в магазине в кассу за двумя симпатичными девушками. Девушки бурно обсуждают предстоящую свадьбу своей подружки.
 Возникает картинка: рыдающая девушка и молодой мужчина, который что-то ей объясняет. Потом мужчина  уходит. Девушка остается одна.
Подхожу к упаковывающим продукты девушкам.
- Извините, случайно слышала ваш разговор. Ваша подруга хорошо знает жениха?
Девушки теряются. Они не знают ответа на вопрос.
- Вот мой телефон. Можете мне позвонить после свадьбы?
Мы встретились с одной из девушек, Леной, в парке.
- Представляете, этот урод накануне свадьбы заявил, что от него кто-то ребенка ждет! И никакой свадьбы не было. А Вы- ясновидящая, да? А можете сказать, что меня ждет в следующем году? Выйду я замуж?
Лена смотрит на меня с надеждой. Картинки нет. Я ничего не чувствую и не вижу….

Зашла в церковь на годовщину маминой смерти. Поставила свечи, стою у распятья. Молюсь об упокоении души.
« Спасибо, дочка, все хорошо у меня, не беспокойся!»
Это кто сказал?! Рядом только старушка- божий одуванчик. Я возвращаюсь к молитве.
« А еще пусть у Люськи сдохнет ейный вонючий кот! Гадить и гадить мне под дверь! А у Машки со второго этажа пусть язык отсохнет, если она еще раз скажет, что это я сплетни в подъезде распускаю».
Я обернулась. Божий одуванчик смотрит на меня слезящимися глазками с выражением благости на лице. Старушка поклонилась иконе и нараспев произнесла:
- Спаси Христос!
- Бабушка! Разве можно ТАКОЕ  у Бога просить? Делать ему больше нечего, как за котами гоняться?!
- Свят, свят, свят, - Божий одуванчик мелко закрестилась и бодрой рысью рванула из храма.

В метро рядом  со мной стоят рассерженная женщина и  мужчина с виноватым лицом.
- Ну, Зайка, ну чего ты? Ну засиделись мужики, выпили, заговорились… А ты сразу себя накручиваешь, - лживо и ласково уговаривает мужчина женщину.
Картинка:обнаженный мужчина обнимает обнаженную жгучую брюнетку с рубенсовскими формами.
- Ага, заливай мне тут! Думаешь, не знаю, что ты у своей черномазой коровы опять был? Да мне ее соседка сразу же позвонила, как вы только пришли!
Мужик, только что собиравшийся что-то сказать, растерянно примолк: чего чирикать, когда по уши в дерьме!

На детской площадке около дома молодая мама увещевает маленькую дочку:
- Ксюшенька, ну я тебя умоляю! Не надо так кричать. Видишь, все детки играют тихо, одна ты кричишь…
Малышка встает в театральную позу, картинно прижимает руки к груди и верещит так, что уши закладывает!
Картинка: огромный рукоплещущий зал. На сцене красивая женщина в концертном платье.
Как проверишь, правда или нет?..
На всякий случай подхожу к женщине и говорю как бы невзначай:
- Пусть голос развивает! Может быть, оперной примой станет!
- Вы думаете?- благодарно улыбается женщина, - моя соседка, преподаватель консерватории, говорит, что у Ксюши абсолютный слух. Ей всего четвертый год, а она уже за соседкой сложные музыкальные фразы повторяет! Вот только неудобно! Ксюня такая громкая!
Ксюня же ,ничуть не смушаясь, завела очередную руладу.

В деревне, где у нас дача, баба Маня сетует на забывчивость супруга деда Гришани. Дед Гишаня куда-то положил « умеральные» деньги и не может вспомнить: куда.
- Тапереча, милая, опять надо скАпливать, - горюет баба Маня.- А скоро ли я с пензии-то накоплю? Не дай Бог, кто из нас помрет! А хоронить-то и не на что! Будем лежать незакопатые!
Дед Гришаня, пряча  ухмылку, соглашательно кивает головой.
- А вы хорошо искали? – спрашиваю я.
- Да уж весь дом перевернула, все ящики и комоды, - вытирает передником глаза баба Маня.- А Гришка не помнит, куда дел!
Картинка: дед Гришаня достает деньги из… гроба. Кладет бумажку в карман, а остальные снова убирает в гроб.
-Баба Маня, а одежду похоронную вы  приготовили, - начинаю я издалека.В деревнях традиционно к смерти готовятся заранее, как к свадьбе.
- А как же?! И одежа готовая вся,и покрывала с подушками, и гробы новенькие стоят в чуланке. Хорошие гробы, красивые! Ванька- Труба на совесть сделал!
- А не поискать ли вам умеральные деньги в гробу?
- Да што ты, Бог с тобой!- машет руками Маня.- Как оне туды попали-то?
- Я погляжу, - суетливо подхватывается Гришаня.
- Лучше  баба Маня пусть посмотрит, - ласково прошу я.
- Нашла, нашла, - радостно кричит баба Маня,- как жа они туды попали-то, а? Гриша,  неуж ты положил? С чего бы?
Дед Гришаня конфузливо отворачивается.

Пришла вторая соседка. Долго говорила ни о чем. Потом, помявшись и постеснявшись, попросила:
- Слышь, мне Анька сказала, что ты видишь.
- Да ты вроде тоже не без глаз, - улыбаюсь я.
- Да я о другом. Посмотри, есть у моего полюбовница? Что-то он в командировки зачастил.
Нет картинки. Даже намека на картинку нет. Так и говорю соседке.
- Я ж не беслатно! Скажи, сколько надо, я заплачУ, - обижается соседка.
- Да не вижу я ничего!- сержусь я по- настоящему.
Соседка долго меня разглядывала и выдала:
- А это не к тебе мой-то похаживает, а?! Ты у нас женщина свободная, в самом соку...
Ну елки-палки, а?!

Вот так и живу. Чаще, как обычный человек. А иногда на меня находит…


Рецензии
Этот дар свойственен верующим людям. Когда я ходил в церковь (а ходил-то всего полгода) мог кое-что видеть о человеке, о его (и своём) будущем. Перестал посещать церковь, и эта способность полностью исчезла.
Так что, развивайте свой дар и дальше! Он дан Вам от Бога.

Сергей Малыгин   08.08.2013 16:53     Заявить о нарушении
А у меня язык ДУРНОЙ. Как скажу,
так и случается. Я уже забыла, а
мне потом высказывают, обижаются.

Дарья Снегирёва   08.08.2013 18:40   Заявить о нарушении
С высказываниями следует быть осторожным, не всё говорить вслух.

Сергей Малыгин   08.08.2013 18:43   Заявить о нарушении
Сергей, я не могу себя причислить к поклонникам церкви. бываю нечасто, по велению души.Не могу согласиться, что это- ДАР. Это испытание....

Галина Радциг   08.08.2013 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.