В. А. м

 
Выжжено тишиной
По каплям собранное самолюбие.
Выпито вчерашней весной
Наизнанку вывернутое человеколюбие.
В сезон дождей по струнам стекают нервы.
Первый звонок -шаг к выпускному будущей стервы.
Затем
Человек-сарказм шел и цитировал мое тебе признание…
Ухмыляясь кончиками губ,
Моим чувствам придумал название-
УСЛОВНОЕ САМОНАКАЗАНИЕ.
…по километрам железных дорог хочется проложить только
Нашу линию связи.
Мобильный перевод заменить бесконечностью слов «скучаю»…
Назначаю свидание на этом отрезке жизни.
Я -маленькая точка, переходящая в линию…
Еще не прерванную штрихами тату
Под кожей.
Выжжено-нервную.
…Человек-сарказм дал название этому…
Кутаясь в шарф, ухмыляясь моему нелепому.


Рецензии
Первый звонок -шаг к выпускному будущей стервы. - тож оч вкусно))

Человек-сарказм шел и цитировал мое тебе признание… - интересно) учитывая то, что я тож по большей части человек-сарказм, я понимаю, КАК он мог процитировать признание-то)) охохо, Светка)

Соля Мицкевич   17.09.2010 22:43     Заявить о нарушении