Первая годовщина прозурянки

Дорогие Прозуряне, у меня сегодня праздник!!!
Год назад в 14 день сентября я поселилась на интернет планете Проза.ру и стала жить по её законам и обычаям. Прозуряне приняли меня дружелюбно. Первые знакомства с жителями планеты вызвали положительные эмоции, и мнение, что я правильно выбрала эту планету.  За год творческой жизни на Проза.ру я многому научилась, обрела своих читателей, а самое главное единомышленников.
Проза.ру была создана и заселена 10 лет назад. Все поселившиеся здесь обрели свой уютный творческий дом. В доме конечно происходит всякое, как всюду, но это не главное - главное другое на планете Проза.ру жить комфортно, и в этом большая заслуга её создателей. Я счастлива, что живу на планете Проза.ру и очень благодарна всем прозурянам за то что они есть.

                Ваша Тамарис. 


Рецензии
Еще бы все отвечали взаимностью... Но увы, большинство на этой планете любят только себя. С уважением - сопланетянин -

Габдель Махмут   06.10.2011 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.