Ты видишь лето

Ты видишь лето,
Его ты помнишь.
Мои объятия тебя
отнюдь не вдохновлли....
А то же осенью -
Забытые рассказы,
И покрывала из опавших,
Падших листьев.
И я беспомощна, чуть брошена,
Но не совсем -
Согреет холод зимним обладаньем...
Улиткой скроюсь я от глаз твоих....
И все.
Хочу на пляж, и вижу наслажденье
Хотя бы от сношения с водой,
И наше море уберет разлуку.


Рецензии
Пенелопа чтоль, так сказала?:-D

Светлана Шевчук   09.01.2011 18:59     Заявить о нарушении
Вы знаете, это лишь отзыв.
Не все надежды воплощаются....
Мне жаль, нет, я сожалею, когда вижу красивую, но обиженную женщину...
А так - получилось само собой, я не претендую.
С учетом моего пятитигриного возраста, хочу закончить начатые еще в прошлом веке детективные романы....
Но иногда хочется отвлечься и написать нечто хулиганское.
А Вы - напишите про хомяков, бедных кошек, людей, которые их спасают...
Шутка.
Спасибо, ВМ

Владимир Митюк   09.01.2011 19:24   Заявить о нарушении
Да пожалюйста:
Хомяк с печки бряк(ой, это было:)

Светлана Шевчук   09.01.2011 19:28   Заявить о нарушении
Хомячек здоровячек
Обидел бедных кошек
И добрых и хороших
Прибыл Владимир Митюк
По морде ему тюк.

Светлана Шевчук   09.01.2011 19:32   Заявить о нарушении
Светлана, получил исиное наслеждение.
Но....
У меня, когда ребята были маленькми...
Да, завели хомяков. О них, навреное много писать бесконечно...
Но, когда один пропал, мы искали его два дня....
Хомичюс был обнаружен под креслом, задавленный...
Дети - рыдали... Мы - тоже....
Похоронили его во дворе, под кустом сирени....
И это не шутка.
К сожалению, я не обладаю поэтическим талантом, а Вы....
Сможете?
ВМ

Владимир Митюк   09.01.2011 19:41   Заявить о нарушении
Хомячок-здоровячок
Обидел бедных кошек,
Прибыл Владимир Митючок.
Принёс для кошек мошек...

С улыбкой, ОС.

Слоник 2   20.06.2012 23:01   Заявить о нарушении