Маленькие приключения в большой Европе

По мере того, как  заканчивались каникулы у меня закрадывалось подозрение, что их вообще не было.
 И чем ближе было начало учебного года, тем больше я в этом убеждалась.
 В итоге к первому сентября я была твердо уверена, что из классов вообще не выходила.
Не успев начаться учебный год тут же сменился традиционными осенними праздниками, которые в этом году выпали сразу через неделю после начала занятий.

 Как говорил великий Станиславский: "Театр начинается с вешалки".
Так и я пришла к выводу, что путешествие начинается с поездки в аэропорт.
На этот раз я, вернее  мы, поехали в Европу, а точнее в Бельгию и Голландию. Доехав до железнодорожной станции, мы дождались поезда и загрузились в него.
 Вдруг я услышала душераздирающий крик:
- "Я оставил рюкзак на скамейке!»
 Выскочив из поезда, Илья побежал к скамейке и схватил рюкзак.
Поезд тем временем начал движение.
Я быстро встала и попыталась задержать закрывающиеся двери - короче легла грудью на амбразуру.

 Все-таки есть женщины в русских селеньях, несмотря на то, что почти все они переехали жить в Израиль.
 Поезд остановился, Илья вскочил на подножку, волоча за собой рюкзак, который покорно болтался,  обещая больше так не делать.

Приехав в аэропорт я сразу почувствовала запах свободы.
 Надо сказать, что аэропорт действует на меня магически.
Я тут же забываю все подробности своей жизни.
Включая анкетные данные, такие как: возраст, имя, фамилию и место жительства.

 Я моментально превращаюсь в гражданина Вселенной и мне это очень к лицу.
Илья спросил:
-"Откуда ты знаешь?".
Но ведь это аксиома.
 Знаю и все.
 Пройдя регистрацию и все необходимые формальности, мы поднялись на трап самолета.
 Благополучно нашли свои места и  начали располагаться.
 Рядом со мной образовалась женщина огромных размеров, необыкновенно шумная и очень подвижная.
 Она все время садилась и вставала, что-то складывала и тут же распаковывала, при этом все время норовя сесть на меня.
Я начала себе напоминать затравленного зверька и мысленно приказывала ей сделать одно из двух: Или сесть и больше никогда не вставать, или встать и простоять не шевелясь до конца полета.
Мои молитвы были услышаны.
 Самолет находился в воздухе примерно час, когда ей пришло в голову наконец сесть и начать знакомиться с нами.
 Выдержав и это, мы получили вознаграждение Всевышнего: она заснула, и проснулась только к моменту приземления.
Это было нашим спасением.
На огромной скорости мы бросились из самолета, быстро получили багаж и смылись из аэропорта.

 Перед нами возник Брюссель собственной персоной.
 Было раннее утро.
Погода  разрешила говорить о себе в превосходной степени.
 Мелко моросил дождь, как бы проверяя, какое впечатление он производит.
 Листья понемножку желтея, осторожно падали на землю.
 
Мы решили для начала пойти в центр города и заказать обзорную экскурсию.
 В центре города каждые двадцать минут ездят двухэтажные автобусы с именно такой полуторачасовой  экскурсией. 
Купив билеты  поднялись на второй этаж и приготовились смотреть и слушать.
Вдруг автобус дернулся и понесся, как бешеный не останавливаясь даже на красный свет.
 Мы начали болтаться по салону, как  рассыпанная по полу картошка.
 Водитель беспрерывно всем сигналил, пытался задавить пешехода, а в наушниках в этот момент звучала классическая музыка и приятный баритон вежливо сообщал:
- "Площадь Справедливости была  построена …".
 Но нас это уже не интересовало.
Мы приникли к окнам и вместе со всеми туристами находившимися в автобусе, начали следить за дорогой.
У меня сложилось впечатление, что водитель был с Сицилии, принадлежал  к "Коза Ностра" и взяв туристов он просто пытался скрыться от всевидящих глаз своих сотоварищей-мафиози.
Наконец эта пытка закончилась.
 Мы влетели на тротуар.
 Неуверенной походкой вышли из автобуса радуясь, что земля устойчивая и никуда не едет.
 Водитель был очень доволен собой и действительно оказался итальянцем.
 Он прощался с туристами на всех языках, которые знал, при этом его лицо озаряла счастливая улыбка.
 
Немного прийдя в себя мы направились в сторону небезызвестного "Писающего мальчика".
 Подойдя к нему увидели  статую, размером с годовалого ребенка.
 Вокруг крутилась куча народа, желающего запечатлеть себя на его фоне.
Рядом было множество сувенирных магазинчиков, которые продавали всевозможные варианты этого самого мальчика.
 Взгляд привлекла открывалка для бутылок  с вином.
 Предлагалось открыть бутылку той частью тела, которая является: «Умом, честью и совестью " для большинства мужчин.
 Увидев, как Илья задумчиво вертит в руках пресловутую открывалку, я ограничилась покупкой "Писающего  мальчика" в виде Бельгийского шоколада трех цветов.
Так незаметно подкрался вечер и мы поехали в гостиницу.
 Гостиница была средней паршивости, но нам после бессонной ночи, четырех часов полета и всех остальных впечатлений за день было уже все равно.

 Добравшись до кроватей, которые стояли одна возле другой на расстоянии вытянутой руки, мы пожелали друг другу спокойной ночи.
Буквально через минуту  в комнате раздался богатырский храп Ильи.
 Мебель задвигалась, занавески трусливо задрожали.
 Я поняла: Спать  сегодня мне не суждено.
 Вытянув руку, я дернула Илью за одеяло.
 В этот момент в комнате неожиданно включился свет.
 На минуту стало тихо.
 Я начала искать выключатель.
 Не найдя его  боднула подушку, пытаясь залезть под нее - свет выключился.
 В этот момент я вновь услышала храп.
 Вытянув руку я  дернула одеяло Ильи.
 Храп прекратился, но снова включился свет.
 Не найдя выключатель я снова забралась под подушку - свет погас.
 После восьмого раза я вскочила и понимая, что сейчас кого-нибудь убью, обнаружила-выключатель находился на спинке кровати.
 И все время вертясь я его то включала, то выключала сама.
Собственной головой без посторонней помощи.
 Измученная этим открытием я неожиданно для себя провалилась в глубокий сон.
Наутро по плану было посещения города Брюгге.
 Взяв все необходимое мы сели в машину и поехали.
Без приключений добравшись до города, нам удалось узнать, что между 7и 9 веками на берегах реки Цвин  возникло небольшое поселение "Бруггла".
 Город рос вокруг крепости "Бург ".
 Через короткое время, благодаря выходу в море он превратился в важный морской порт. Сюда на постоянное место жительство переселились даже Графы Фландрские (которые и являются основателями поселения).
 Вот такая история, но это еще не все.
 
Одной из достопримечательностью города является Рыночная площадь.
 На этой площади вершились все дела: Рыцари получали свои титулы, здесь же обсуждались все важные события и отсюда уходили сражаться за свободу.
 Также в городе находится "Озеро любви", придя на которое, тут же возникает желание обнять весь мир и ты понимаешь, что любишь и любим.
 Фотографии сделанные на этом озере, выглядят очень романтично.
 На самом деле в городе Брюгге очень много интересных мест, всего описать невозможно, получится путеводитель.

 Просто сюда нужно приехать и все прочувствовать самому.
Переполнившись положительными эмоциями, мы продолжили свой путь.
 На этот раз нам предстояло переехать из Бельгии в Голландию.
 По дороге я полностью слилась с природой.
 Я летала вместе с птицами, паслась с коровами, крутилась ветряной мельницей.
 Мои фантазии, как всегда прервал Илья спросив, или  по карте я смогу найти дорогу А59.
Тут же вернувшись на землю я ответила, что вместо карты согласна бежать или за машиной или впереди нее.

Ему пришлось остановить машину и самому найти нужную дорогу.
Мы приближались к Амстердаму.
Город красных фонарей обрушился на нас изобилием велосипедистов.
 Со стороны все это выглядело, как гигантский шумный муравейник.
 На велосипедах ездили все: от мала - до велика, включая домашних животных в специальных сумках.
 Город был основан в 17 веке.
 Словно паутина он расположился в  старинной средневековой гавани. Амстердам – это город, в котором слились воедино высокая культура и городская суматоха.
 Здесь Дворцы 17 века соседствуют с уютными барами, наполненными сигаретным дымом.

 Здесь в каждом доме из-за того, что лестничные клетки очень узкие есть приспособления для поднятия груза снаружи.
 Поэтому, если вы купили мебель, вы ее должны занести через окно.
Очень впечатляет площадь Дам, где с утра до вечера кипит бурная жизнь.
 Здесь же неподалеку расположен музей средневековых пыток и "Башня слез".
 Провожая моряков,  жены плакали возле этой башни.
 В связи с этим и название.
Да что говорить.
 Здесь расположен музей  Рембрандта, и в конце концов, Амстердам - Родина Ван Гога.
За несколько дней путешествия мы очень прижились в Европе.
 И провожая нас дождь не стесняясь плакал, размазывая слезы по земле.
 Праздники пролетели очень быстро, а с ними заканчивалось наше путешествие.
 Нужно было собираться в обратную дорогу.

 Снова аэропорт, формальности, прощальный взгляд на старушку Европу, которая, несмотря на свой преклонный возраст, очень мила.
Самолет взмывает в воздух.
 Я не прощаюсь, я говорю:
- "До свидания".
Приземлившись  тут же обнаруживаю себя на работе.
 Бегом несясь по коридору школы, пытаюсь стереть с себя беспечную улыбку и отогнать Свободу, которая все эти дни безотрывно таскалась за мной.
 Перед дверью в класс я на секунду останавливаюсь, чтобы перевести дыхание.

Взяв побольше воздуха  произношу:

- "Так, на чем мы с вами остановились?"…


14 сентября 2010 года
Масюта.


Рецензии
Ездил точно по такому же маршруту как и Вы. И вел нас по Бельгии навигатор который молчал или говорил только по-французски. Но это только добавило остроты ощущений...

С теплотой

Лев Ревуцкий   01.12.2013 10:34     Заявить о нарушении
Класс))).у нас это была еще та поездка)))

Масюта   01.12.2013 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.