Глава 6. Жить сейчас

     Продолжение.    Начало:  http://www.proza.ru/2010/08/17/242
                http://www.proza.ru/2010/08/31/1283
                http://www.proza.ru/2010/09/05/86
                http://www.proza.ru/2010/09/07/327
                http://www.proza.ru/2010/09/11/1032

        Они договорились встретиться раньше, чтобы побыть вдвоем. Это им удавалось не часто, прогулки по вечерам отпадали – Димка не видел в сумерках, и поэтому оставались только выходные дни.  Аня  увидела его издали на тропинке,  ярко освещенной летним, ярким солнцем. Он почти бежал.

-  Димка!
-  Маленькая! - подхватил, прижал к себе, закружил. –  Соскучился! А ты? Ну,  скажи! - поцелуи сыпались на нее.
- И я, - ответила Аня, чем вызвала  у него восторг.
- Скажи еще, скажи! - тормошил он ее.  – Ну почему, почему считают, что мужчинам не нужны ласковые слова. А я тоже хочу слышать ласковые слова и чувствовать, что кому-то нужен.
- Димка! Ты мальчишка!- улыбалась Аня.


          * Спешу к тебе я,  ветер обнимая,
             И весь мой Мир тобою занят.
             Девочка, любимая моя
             Я дойду к тебе с закрытыми глазами.
             Тебе все расскажу я,  не тая,
             Хранительница тайн моих забавных.
             Девочка, любимая моя,
             Пьянит волос твоих весенний запах травный.
             Пойдем с тобой, тихонечко смеясь,
             Услышит лес обрывки вечных истин,
             Ах, девочка, любимая моя
             Ты светлый праздник моей жизни! - продекламировал он, не выпуская Аню из рук.

- Димка! Это твои новые?!
- Да! Тебе, девочка моя светлая. Вчера написал. Нравится?
-  Очень! Спасибо, милый. Мне так приятно.  Ты талантливый!

-  Это потому, что есть, кому писать. Иначе – не получилось бы. Пишу  для тебя. И все таки - а критика? – хитро усмехнулся поэт.
-  Какая критика? Мне все нравится, что ты пишешь, - восторгалась Аня. -  Вот только разве: тайн моих забавных. Почему забавных? – это первое.

-  Да  какие у меня тайны, тем более от тебя. А второе?
- Второе, стихи хорошие, если не знают, кому написаны. Какая я девочка? Вернее девочка-бабушка, - засмеялась Аня.

- Нет! Ты девочка! Для меня ты девочка  и всегда ею останешься. Ты опять о разнице в возрасте? Ты ее чувствуешь?
- Нет, не чувствую, - засмеялась опять Аня.

- И я совершенно не чувствую. Что возраст! Это состояние души, - серьезно говорил Дима.
- Ну, ладно, милый. Пойдем! Они уже близко, наверное, - Аня посмотрела на часы,  Пойдем.

Вдали показалась точка. Она быстро приближалась и превратилась в  мальчишку лет пяти, с оттопыренными ушками,  широко открытыми глазками, рыжеволосого, смешного и трогательного.
- Жжжжижижи – жужжал он,  расставив руки и кружа вокруг Ани с Димой.

- Андрюшка!  - подхватила его Аня.-  А где твое здравствуйте?  На самолете летаешь, а не здороваешься.
-  Здрасте. Это не самолет! Это жук, - чисто,  по- взрослому, ответил мальчик.
- Жук!? - засмеялась Аня.- Слышишь, Дим. – Я думала самолет, а он -жук! Пойдем, - взяла она  мальчика  за ручку, - вон бабушка идет с Олегом.
 

Продолжение http://www.proza.ru/2010/09/16/333


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.