Социальный проект II

СОДЕРЖАНИЕ

Введение: философия самореализации                3-5               
• Актуальность
• Цели
1)Структура работы над собой                6-10
• Общие положения
• Составляющие
• Уровни изменений
2) Самореализация                11-17
• Примеры, критерии
• Философия
3) Заключение                18-20
• Выводы/отчет
• Литература и материалы


***

Структура моей работы отчасти напоминает структуру первого социального проекта. Но все же есть существенные различия и другие тенденции. Среди них – рост своих способностей и своего духа.
Во-первых, социальный проект – II предполагает новый вариант интерпретации событий и понятий первого социального проекта. Новизна состоит именно в большей практичности и стремлении реализовать требования и цели проекта, поставить новые цели.
Во-вторых, социальный проект – II является свидетельством личностного развития. Именно моя творческая деятельность и подвигла меня на действия. Свидетельство моего развития в расширении понятийного аппарата и в более глубоком теоретизировании.
В-третьих, самая важная роль социального проекта в глубоком осмыслении нашего будущего, путей самореализации. Интересом для нас являются именно самые серьезные и взрослые отношения.  Наша сфера внимания заключается в самонаблюдении и исправлении.
Социальный проект - II отличается от первого не только структурированностью и систематичностью. Новый проект предполагает и установление определенных направлений развития. Нам это представляется в общественной динамике и логике нашей собственной истории.
Мой второй социальный проект показывает, и насколько оправдались мои ожидания в этом году (и у других?). Мой интерес к 2007 году определил и направление моего изучения: философия самореализации. И конечно эта работа есть преддверие моих следующих работ (серия эссе, статьи), которые и станут новыми достижениями. Наше исследование – проектирование нашего будущего. А наше будущее – это опыт нашего поколения.
Важен и ответ на другой вопрос: пригодится ли проект и его выводы вам в вашей жизни? Какова польза и смысл прогноза будущего?
2
ВВЕДЕНИЕ: ФИЛОСОФИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Наша проблематика – это наше вхождение в социум и понимание его специфики. Социальное взаимоотношение – часть этой важной темы, темы нашей адаптации. И мы поставили перед собой цели.
Первая поставленная цель: показать проблематику социальных взаимоотношений. Значит необходимо проследить, как мы проходим все наиважнейшие стадии своей жизни. Что здесь главное, а что нет?
Во-первых, труд/работа как главная составляющая является характерным моментом жизни. Действительно именно работа - центр всех усилий в  жизни человека. Все глупое, тщетное отметается.
Также будет полезно создать теорию и мышление, полностью отвечающее жизненным условиям. Необходимо новое развитие.
Но целью социального проекта-II не является только теоретическое мышление. Здесь нужны практические решения и действительное изменение мышления, примеры и предпосылки для реализации. Теория будет нами создана на базе литературы (философия успеха, психология) и станет первым нашим делом. Создать нашу теорию – понять направление нашего дела.
Теория реализации сможет помочь нам, если будет основа даже на нашем небольшом опыте. Но опыт наш то же главное звено в нарабатывании своего пути. Опыт еще только приобретается нами.
Как пример: знать основы философии (понятия, направления) и понять что это лишь малая часть знаний. Знать больше – иметь больший опыт.
Философия нашей реализации (самореализации) является теорией становления и развития личности, творческого субъекта. В этом смысле мы  интересуемся опытом других людей и их дальнейшим развитием. Здесь все важно и их мысли, их достижения и их ценный опыт.
Самореализация (на ум приходит самоактуализация по А. Маслоу) есть наивысшее раскрытие качеств и способностей личности. Но здесь необходимо работать. И для этого нужно все: знания, ум.
Очень важно иметь собственные идеи, мечты о своем будущем. Идеи реализуемы именно в силу своей необходимости, нужды в росте качеств. Все способности надо направить на развитие, на работу с Другими.
Итак, настало наше время. В этом плане мы следуем дальше, реализуя идеи. Идеи – ключи к познанию бизнеса, жизни.
Наш путь неразрывно связан с судьбой остальных людей, всего общества. Но для более глубокого понимания жизни надо пройти все: и свои нелепые ошибки, и моменты прогресса, и моменты регресса. Нам надо понимать себя. А понять себя – понять и других?
Но начать свою новую (изменяющуюся) жизнь не просто. Появятся новые выводы и идеи. И как дополнить эти выводы?
Нужно ли не только духовное развитие, но и материальное, деловое? Да. Сейчас расскажу, что я понял, прочитав книги по философии успеха. И есть еще одна цель, без которой все наши духовные высоты недосягаемы.
3
Вторая цель состоит в деловых рекомендациях, советах для получения финансовой независимости. Задачи состоят в работе над собой, в деловой самостоятельности. Это приведет  к результату, если мы будем следовать своему нутру, действовать еще более практично.
Финансовая самостоятельность для нас – образ нашего финансового (денежного) будущего, влияние. В этом смысле, получив финансовую самостоятельность, мы получим возможность дальше действовать по своему усмотрению. Но сделать себя таким очень трудно.
Как только мы сможем работать по максимуму и получать от этого удовольствие, тогда мы сможем так руководить своими финансами, как считаем нужным (инвестировать,  не бояться рисковать). Мы сможем так действовать - нам нужно иметь финансовые ресурсы.
Работа над собой – это и есть наше будущее, наша каждодневная деятельность. И она включает в себя результаты (любые), опыт.
Смысл интереса к теме философии успеха (Бодо Шефер, Уоррен Баффет и прочие) не заключается в попытке копирования и применения чужого. Нас, прежде всего, увлекает успешная жизнь, неординарность, мудрость. В этом мы ищем духовную опору – нам нужна мудрость и когда-нибудь мы ее достигнем. Нас влечет к счастью и успеху.
Также надо следовать своему духовному нутру – мы не будем изменять своим качествам, которые приобрели. Мы будем совершенствоваться. Это то же дело на целый год.
Особая роль у наставника(ов). Это старшие люди, которые могут дать правильный совет, поделиться житейской мудростью, раскрыть сущность. Но это не означает, что мы полностью зависимы от них и ни на что не способны. Это не так, они нужны нам для поддержки, для опоры в начинающемся пути жизни. Наставник – это наш помощник в наших первых шагах в жизни.
Наша работа - это перспектива на будущее. Мы хотим и сможем работать над собой с усилием, с потребностью идти дальше.
Нам очень хочется, чтобы мы сумели достичь того, что желаем. Мы понимаем, что наша мечта – самореализация это дело, которым следует заниматься. И что мы делаем для этого? Работаем, как можем!
Объем работы: учеба, помощь родным, решение бытовых проблем, начало работы. Но и тут задачи: помогать близким, хорошо учится, быть хозяйственным. И это постоянное времяпровождение.
Итак, для начала нам придется завести дневник самоконтроля. А через него осуществлять задуманное, планировать свой режим. То, что мы завели дневник, будет важным  результатом - теперь мы станем более продуманно действовать и анализировать свои ошибки. Мы фиксируем все события.
Дневник начнет изменять твою жизнь – все выполняется, развитие значится первым пунктом. А что же философия нашего будущего?
Философия нашего будущего – это наша работа по накоплению опыта, достижений и знаний. Это духовная основа самореализации.
4
Но самое главное-это понимание Других. Нам жизненно необходимо понять  Другого, осмыслить наши отношения (это я делаю каждый день, писал курсовую на эту тему), построить нормальную систему общения.
Чтобы данное условие было выполнено, предстоит сделать многое: общаться максимально открыто, быть искренним. И так же следует преодолевать свои недостатки, практиковаться, импровизировать.
Но процесс межличностного общения настолько труден, настолько динамичен, что лучше сразу составить план. Нужны «заготовки» для общения (для общения с «моими лучшими друзьями»).
Теперь нам ясна вся структура нашей программы. Она определяется актуальностью: мы хотим реализовать себя после 2009 года, мы реализуем себя (именно как философы), мы закладываем основы своего пути.
Будет справедливым то, что мы уже критически к себе относимся. Первая стадия нашей жизни – детство уже позади, рефлексия по ее поводу в прошлом (об этом в дневниках и в общении).
Перед нами с 2004 года встала более серьезная цель - получить знания и диплом, выбрать свою будущую деятельность. Но время размышлений пришло только сейчас (мне уже двадцать лет).
Мы стали более взрослыми и серьезными. Мы научились действовать и стали делать меньше ошибок (в учебе), мы заметили свои недочеты.
Мы наконец-то поняли всю серьезность своего положения. А оно насторожило нас только сейчас (кем мы будем?).
Наше будущее - это наша самореализация. Нам необходимы результаты и продвижение (отличная учеба, работа, семья).
Мой социальный проект направлен не только на изучение социальных связей и взаимоотношений. Проект является авторским произведением, свидетельствующем об определенном уровне понимании философии.
Социальный проект - II является продолжение первого проекта в том смысле, что второй проект более критичен. Мой социальный проект есть не только понимание темы самореализации, но и результат своих начинаний.
Социальный проект это не просто размышления и не апробированная теория. Мои достижения, достижения коллектива стали сферой научных интересов (изучение отношений в нашей учебной группе).
Так какова же роль проделанной работы. Помимо достижения высокого теоретического уровня высоки практические результаты.
Данная работа это следствие работы над собой. И  это есть свидетельство о достижениях (учеба, быт, отношения).
Две цели заставили меня сделать этот социальный проект (кроме строки в зачетке): это мое саморазвитие и моя связь с коллективом, взаимопонимание. Я жажду найти источник своего бытия, своего мира.
Сложности есть (непонимание, конфликты), но они могут и должны быть решены уже сейчас путем каждодневной практики. Не давать повода для конфликта и контролировать себя.  А это возможно в хорошем общении и серьезном размышлении. Оценить это – первый шаг.
5
Структура работы над собой

Общие положения

Нашим главным критерием является действие. Действовать - быть ориентированным на свое дело, свою работу. И как это поможет нам?
Для того чтобы отучить себя от лени, глупости - нужно дисциплинировано относиться к своей работе. Нет, это не всем дано. У большинства все стихийно, несобранно. Нам нужны экономия и порядок.
Существенным условием и фактором является управление временем:
• Распорядок (режим) дня: иначе нет здоровья и времени
• Текущие дела: выполнение целей, прогресс, состояние
• Планы (записи): на сегодня и далее, точность
Управление временем – создание нашего пути во временной перспективе. Это поступенчатая реализация. Найди себе занятие. Оцени время.
Одной из наших целей является самостоятельность. Она невозможна без денег (накоплений), без своего делового развития, без решения.

Финансовый план (исходя из текущей ситуации):
• Мыслить большими категориями (успех, счастье)
• Экономить (сохранить доходы)
• Зарабатывать больше (нормальная работа для нас)
• Выстраивать финансовые планы (перспектива)
• Инвестировать (акции, пифы, имущество)
• Получать удовольствие от денег (покупки, помощь близким)

Для развития нужен опыт. У нас его мало. Но дело состоит в том, как мы сможем все это реализовать. У нас должны быть накопления.
Раз мы решили глубже и шире мыслить – дело за нами. Мы в ответе за себя, за свое дело. Мы ощутим свою новую мысль – мысль самостоятельную.
Экономить на всем - наша задача. Это не только отказ, но план обращения с деньгами и своим временем. Но это очень непросто.
Надо зарабатывать больше (как?). Для этого не надо сдаваться и много раз пробовать устраиваться на работу. Покупать акции и искать партнеров по бизнесу (единомышленников и т.д.), быть погруженным в работу
Инвестировать в (не)надежные и (не)любимые компании. Инвестировать по возможности в то, что даст деньги, уважение.
Получать удовольствие от денег – быть не растратчиком, пользоваться деньгами для развития. Рассчитывать все и свои потребности, и свои ограничения. В итоге мы сами от этого выиграем – станем развиваться.
Чтобы не произошло – вера в себя, уверенность – путеводители в мир денег и духовного роста. Наше достоинство в сдержанном отношении к миру денег  и неравенства. А значит нужно понимать и философию денег (как это важно). А еще надо верить, надеяться, не врать себе и другим, не бояться.
6
Развитие стало для нас средством взросления и решения наших проблем. До этого (т.е. без него) мы были намного слабее.
Социальная философия учит нас, прежде всего мудрости созидания в социуме, совершенствованию. Социальные связи, взаимодействие определяются именно нами – новым поколением.
Но какой будет наша практика? Что нам сделать такого, чтобы понять судьбу своего поколения? Где настоящие испытания?
Во-первых, настоящим испытанием будет осмысленная работа, направленная не просто на зарабатывание денег, а на творение себя, если хотите выклинивание себя. Работа – это наша проба во взрослом мире.
Во-вторых, перед нами социальные задачи: поддержание функционирования общества, созидание, социализация.
Наработки у всех нас есть. Но тут уместна жесткая критика. Мы не вкладываем и не задумываемся о перспективе (до 5 лет).
Кроме этого, нам сложно говорить о какой бы то ни было созидательности, о каких либо позитивных философских моментах. Мы живем без генерализующей силы, без идеи (нет и преемственности со старшим поколением). И не будет этой силы, этой идеи?!
Социальное для нас всего лишь схема. Мы не можем, не хотим и не умеем понять всю глубину проблематики социальной философии.
Проблема решится лишь тогда, когда мое (наше) поколение осознает, наконец (хотя бы кто-то) настоящие цели. Решить проблему - значит не бояться признать ее существование и пытаться изменить это.
Конкретика будет определяться широко развитой и тщательно спланированной теорией. Именно так и возможно что-то изменить.
Спланировать теорию - значит, создать хотя бы какую-нибудь пригодную для развития модель. Дать модель развития личности в социальной динамике.
Показать такой результат, чтобы не было стыдно за свое убогое существование, чем не задача для ничего не сделавшего в философском плане поколения. Эта задача и может быть понята нами как генеральная идея.
Исправимся мы в том случае, если выведем себя из нашей ничтожной ситуации - ситуации непонимания. Мы сможем понять корень своих бездарностей, если сейчас начнет думать и достигать своих целей.
Наша программа делится на несколько пунктов:
• Учение (знание философии и т.п.)
• Становление личности (выработка мужского характера)
• Первый результат (отличная учеба на 2-4 курсах, помощь родным)
• Дальнейшее развитие (реальная работа, творчество)

Эти пункты часть нашей цели в жизни, которую мы, надеюсь, уже начали постигать или скоро постигнем. Теоретизирование – это детально выверенная схема по осмыслению и анализированию нашей проблематики.
Что составляет структуру наших достижений? Как нам достичь целей? Что  такое саморазвитие? Что лежит в основе нашей самореализации?
7
Составляющие



учение                дальнейшее развитие
становление личности                первый результат


1)Учение – это первая составляющая нашей работы над собой. Это действительно важный элемент, так как через нее проявляются практика и опыт. Это сама суть работы над собой, выраженная в приобретении знаний.
Пробывание себя стало исходным моментом в работе над собой. Именно через пробы, проверки и можно говорить о развитии. Знать это необходимо: иначе развитие закончится – исчезнет ориентир.
Наша цель – саморефлексия и то, что будет после 2009 года,
 решается уже сейчас: наши заделы и начинания, развитие. Эта знание себя.
Дальнейшее развитие связано только с результатами. Постоянное занятие отныне в работе со своей самореализацией.
Первый результат – это нормальная учеба. Мы смогли преодолеть себя, направили себя. Мы поняли, что это наша дорога во взрослый мир.
Однако сегодняшнее положение не говорит о том, что мы остановились на этом. Этот год показал все противоречия. Мы продолжаем работать над собой. Нам необходимо двигаться дальше.
2) Но для становления личности нужны ресурсы. Кроме того, нам нужна поддержка близких. Деньги – вот ресурс, которым следует заняться.
И если это так то ниже представлена схема обретения финансовой независимости через финансовые возможности (деньги как ресурс):

1-детерминанты успеха (результаты): достижения целей
2-детерминанты счастья (семья, работа): зарплата, отношения



3)Дальнейшее развитие всецело зависит от нас. Только колоссальная работа способна превратить нас в настоящих философов. Ресурсы: опыт, цель.
4) Результат направляет нас к новому началу. Такое передвижение от  одной точки к другой: через одно деяние к другому ведет к реализации схемы. Ресурсы: теория  и практика. Связать планирование и прогнозирование с реализацией.
Как же нам быть при нехватке ресурсов? Их надо захватить, завоевать? Да, но нужно и поставить себя так чтобы они сами «захватили» тебя. Для того чтобы иметь ресурсы приходится иметь некоторые из них уже, но в малом количестве(качестве) и пытаться заслужить другие. Успешность и счастье – это наши главные жизненные ресурсы, наши надежды в мире трудностей. Достичь большего и достичь необходимого.
8
Уровни независимости: моя свобода



1) Способности: это те данные, которые у меня есть. Развитие этих данных – суть моего развития (самоменеджмент действий).
2) Учение: это процесс, направленный на получение образования и достижение определенного уровня (самообразование и самовоспитание).
3) Духовный рост: направление развития моего духа, означающее приобретение нового (создание духовных качеств: доброта, послушание).
4) Практика: наша преобразовательная мощь/сила, направляющая нас от основ к другим свойствам (труд, познание).
5) Жизнь: наше существование во всей сложности аспектов и проявлений (адаптированность, отношения).


РЕЗУЛЬТАТ – РАЗМЫШЛЕНИЯ - НОВОЕ НАЧИНАНИЕ


Качества – Способности - Самопознание


1) Результат: создание и упрочение контакта (аффиляция)
2) Размышления: линия отношения (мысли о своем существовании)
3)Новое начинание: новое отношение (к другим людям, к себе)
4)Качества: открытость (в общении) и трудолюбие (работа)
5)Способности: коммуникабельность (для общения со всеми)
6)Самопознание: осознание потребности (да, мне это надо)


Саморазвитие: Пять уровней изменений*

Представим недостроенный в глупые 90-е годы дом нуворишей. Что с ними делать? Ломать или оставить? А если есть другой такой же дом, но достроенный? Кто там живет?
1 уровень: Понимание своей проблемы: нехватка ресурсов и собственных сил.
Пример: Мне надо прочитать свои старые тетради и книги (которые я продам). Итак, мне надо прочитать сначала это…Сохранить все ценное. Знать материал из книг и тетрадей (нужно ли это мне?). О результате будем судить через неделю: тогда же и первый отчет. Нехватка сил и ресурсов будет ощущаться всегда. Также как и чувство непонимания. И значит, что нам нужен момент спокойствия и обдумывания проблемы.
_________________________________________________________
*См. и сравните: Бодо Шефер Прорыв к финансовому успеху. с.5-9
9
2 уровень: Ничто не изменилось. Ничего не изменить? На что же тогда направить свои усилия? Каков уровень  и эффективность моей текущей работы?
Пример: У меня низкий уровень доходов и достижений. Новое решение/разрешение – мое направление. Изменения придут нескоро. Но я тренируюсь, обдумываю ситуацию. Только огромная работа над собой способна «поднять» тебя. Значит кроме воли, отчетливой цели, силы нужно и огромное искреннее желание.
3 уровень: Новое решение/разрешение в какой либо степени удовлетворило твою жажду. Но некоторые люди не изменили своего отношения к тебе. Как решить это противоречие? Как на них воздействовать? Как оценить их место?
Пример: Я осознал всю нехватку общения, низкую подготовку. Очень важным здесь будет твое усилие и направленность. Сможешь, каждый день решать любую проблему – станешь перспективным! Есть дело, есть результат – все отлично!
Решением нашей проблемы будет глобальное развитие и самосовершенствование. Учебная группа(коллектив) проходит несколько этапов развития в идеале: начало - адаптация, индивидуализация участников и интеграция, рассмотрение группы как целого.
Изменение их мнения в принципе невозможно: не хотят меняться, им это положение нравится. Но изменение имиджа – твоя новая задача. Создать достойный образ – серьезного и сильного, побеждающего невзгоды человека.
4 уровень: За первыми изменениями в самоотношении, придут задачи осмысления мироустройства. Как осмыслить многообразие и однообразие? Как понять нашу исключительную ситуацию? Что будет с нижегородцами?
Пример: Каждый день я езжу в троллейбусе. Для меня это философский транспорт. Но многие другие уже имеют личные автомобили. Зачем нужны троллейбусы и трамваи, эти реликты и анахронизмы истории техники? Анахронизмы ли они? И зачем этот транспорт? Надо понять наше общее единство, наши надежды.
Существует несколько способов что-то изменить. И они конечно одинаковы.
1)стать водителем троллейбуса
2)стать водителем автомобиля
3)руководить автотранспортом и персоналом, быть творцом
Существуют люди, которые будут управлять троллейбусом в любом случае - они больше ничего не умеют и не хотят. Они это знают и работают.
Есть люди, которые не любят общественный транспорт и не хотят пользоваться этим электросараем из своего положения и характера (менеджеры и др.).
Существуют люди, по-философски относящиеся к данной проблеме: они либо готовы работать с теми и этими, а могут и устроить…пробку.
Новое отношение/новое взаимодействие будет выработано в ходе истинного диалога. Средством для этого будет работа над общением (чтение книг и т.п.) и разговорная практика. Общаться – понимать себя и Другого, мир и природу.
Понимание мира возможно только в творческом поле: создании эссе, статей, социальных проектов. Где же будет новое изменение? В твоей душе, в твоем сознании: в новых формах, понимании. Понимание есть достижение  основ мира и своего бытия.
     5 уровень: Прогнозирование и постоянное изменение. Развитие и составление планов совершенствования. Социальное планирование есть изменение своей судьбы.
Пример: Мне не удается очень долго решить ряд проблем. Думать, что все решится сразу – глупо и неразумно. Значит необходимо больше работать. Решить эту проблему – измениться и изменить отношение других, оценить перспективы и шансы развития.
Вывод: все пять уровней как некое целое: единство твоей новой исключительной стратегии. Глобальным событием это станет тогда, когда саморазвитие достигнет такого момента, когда станет понятно, что это саморазвитие, а ничто иное, что оно есть и будет.
Наша самореализация – это наше спасение. Это наша защита от неуверенности и неправомерных ожиданий. Самореализация – это наш шанс на новое будущее.
10
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

Нашими направлениями самореализации будут:
• высокая результативность (победы, достижения, рекорды)
• предпринимательские качества (предприимчивость, сила)
• устойчивость в изменчивой обстановке (адаптация, равновесие)
• создание необходимых обстоятельств (НЛП, сетевой маркетинг).
 Наше будущее – центральный образ всех моих действий, планов.
Высокая результативность будет создана в практике. Ее формируют наше развитие и постоянность развития. Результативность – это критерий оценки наших побед. Здесь критерий в практичность, в делах.
Предпринимательские качества могут быть выработаны только в практике основанной на экономическом образовании. Но у меня и большинства из нас не такого. Мы плохо разбираемся  в математике. Предприимчивость – это и свойство детей менеджеров и предпринимателей.
Устойчивость в изменчивой обстановке будет означать наше динамическое равновесие с Другими, с обществом. Адаптация для нас – начало самостоятельной жизни, практичность.
Создание необходимых обстоятельств – изменение обстановки, ситуации для твоей пользы. Однако и здесь нужна практика и масштабное чтение литературы (Леви, Карнеги, НЛП, философия).
Для этого нужно знать и конкурентную среду. На рынке труда твоя позиция более чем скромна и туманна. Но как изменить ситуацию? Что-то надо сделать, но как? Получить еще одно образование.
Я начал зарабатывать деньги для себя совсем недавно. Этот момент я не оценил. Я пропустил два года (2004-2006) и хочу их отвоевать.
«Школа» и «университеты» молодого человека - советы опытных людей, высказывания великих людей, помощь близких, собственные философские рассуждения. Учись на своих и чужих ошибках.
Интегральное место у знания математики. Однако в этом деле ты, как и большинство гуманитариев не способен. Но тебе хочется удивить их, поразить их. Они знают не больше тебя(только свою сферу внимания).
Самооценка не может колебаться на грани адекватной/неадекватной, я уверен, что эти сомнения преодолены. Моя цель -  правильное отношение, адекватная самооценки. Я хочу познать философию успеха,  оценив ее.
Опыт появился у тебя у всех нас в результате постижения основ философии в нормальной учебе и первых других делах. Далее следует еще большая часть. Это твоя текущая практика, твое проблемное поле.
Твоя целеустремленность выработана. Она не исключает откаты назад. Но цели и твое желание твоя воля выводят тебя вперед. Нужны очень мощные импульсы, способные заставить тебя реализовать идею, реализовать план.  Есть цель – добейся ее достижения, нет нужды – не трать время.
Самореализация – процесс, направляемый человеком и формирующий нужную ему реальность (и ее части). Это изменение «своего мира».
11
Рассуждение-Оценивание-Прогнозирование

1)рассуждение: ситуация (все работают и женятся)
2)оценка: наше положение (студентик)
3)прогноз: будущее (хочу быть управленцем!)

Предупреждение-Готовность-Действие

1)предупреждение: цель, намерение (хочу быть государственным служащим)
2)подготовка: цели и средства (знания, основание)
3)действие: точное выполнение задуманного (карьера)

Мой умственный кругозор будет расширяться, и охватывать все новые сферы и постигать свое незнание. Да даже сейчас я понимаю свои глупости и ошибки. Я искореняю их. Но из этого извлеку еще пользу и опыт.
Наш общий кругозор являет собой целую сеть предрассудков, иллюзий и обманов. Многие из нас считают, что уже поняли и познали все.
Но не надо впадать в иллюзию. Нам еще многого не хватает и мудрости в том числе. И долго будет не хватать (мы только подняли планку).
Как же быть? Как направить свое развитие (если оно есть)? Что делать с самореализацией? Если шансы, стоит ли действовать?
Именно эти вопросы в наших молодых головах не дают нам  покоя (и не надо). Но мы понимаем свою молодость, трудность пути, огромные сложности (конкуренты и собственная лень).
Мы теперь поняли – мы молоды. Нам свойственны ошибки и максимализм. Но развиваться необходимо. Но, как и насколько?
Здесь мы не будем уступать экономистам (менеджерам и предпринимателям) и их детям. Это смешно, но они и определяют нашу ситуацию (им нет никакого дела до нас). Но наша ситуация – не их мир.
Самореализация – это не только направление своего развития, создания своего пути, но это и достижение определенных целей. Это и карьерный рост (будь он неладен) и борьба за женщин (против богатых).
Как мы стали взрослыми и серьезными (хочется быть уверенным в это)? Ответ – мы наконец-то осознали всю глубину нашего места в мире и начали свои первые дела (вроде бы начали). Мы распознали свои проблемы.
Разработка своей программы для нас и стало проблемой. Мы не знали с чего начать. Но как только записи в дневники и польза от них пришли – мы задумались (но не надо пустых рассуждений).
Мы не выполняем огромный объем нашей работы, наши планы иллюзорны и смехотворны (будь то перепаханный Интернет и т.д.). Наше управление временем ничтожно мало. У нас нет почасовой планировки задач да, мы и не менеджеры/бизнесмены! Но как же жить? Мы тоже хотим того, что хотят и творят они. А зачем? Для счастья и успеха! Мечты!
Что для нас значит их мир, их отношения? Как нам быть, когда от нас зависит их решение, их судьба? Вести и управлять? Или быть ведомым их структурой? Быть лидером – принять ответственность за свои проблемы!
12
Мудрость жизни – одна из наших перспективных целей. Но достигнута она будет только через многие десятилетия практики, рутины и саморазвития в жизни. Как победить пошлятину? Духом изменений!
Новое измененное будущее формируется уже сейчас. Мы включились в жизнь. Другой вопрос, как и насколько хорошо?
И нам понятно, что движение по своему пути требует того, чего у нас сейчас нет: времени, ресурсов, колоссальных знаний. Но нам все это нужно.
Как изменить ситуацию? Устраиваться на работу и оправдать их ожидания, пройти испытательный срок?
Как суметь перестроиться, как работать, даже если нет никаких перспектив? Как это понять? Иметь достоинство и гордость.
Но мы изменились. Мы способны заявить о себе как о новых людях, о себе как работниках. И можем работать на 200-500%.
Но им нужно то, что мы не можем и не имеем: серьезный уровень усилий и должное усердие. Им нужна наша усиленная работа.
Уверенность в своем будущем укрепляется нашей каждодневной работой, практикой. Мы должны настроиться на практику.
Если мы собираемся реализовать свои мечты, то хотя бы сейчас надо что-то делать. Не надо ждать новых коренных переломов, они и так каждый день, но пользы от них мало (подождите, скоро будет толк).
Работа над собой предполагает не только фиксирование событий, это еще и выполнение всех твоих планов и начинаний. Но это возможно в напряженной работе, когда каждый день у тебя будет до десяти достижений или хотя бы несколько маленьких побед.
Начинания – это твои пути в будущее. Начинания является началами и основами твоей деятельности. Твоими первыми начинаниями были творческие поделки, первые нормальные дни. Да, можно говорить о проблемах, но стоит их решать и разрешать скорее.
Проблем на самом деле нет. Есть лишь невразумительное бестолковое исполнение замыслов, сплошное планирование, рассуждение. Но нужно не только теоретизирование, но и практические результаты, дела.
Одновременность и своевременность выполнения задач и поставленных направлений на данный момент низки. Раз нет управления временем, то нет и ресурсов нет самого времени.
Но управление временем будет выработано и главным условием первого этапа станет работа и глубокое учение. Целью станет наше время.
Переходить от одного к другому без полного и исчерпывающего заключения нельзя. Что-то надо структурировать?
Нашим новым результатом будет отличное окончание 2007 года с массой выводов и предложений. Нашим ориентиром стала учеба со своими проблемами, работа(для себя и будущего).
Новый 2008 год уже определен нами как продолжение переломного года. Это будет год практики, военных сборов и работы. Это будет время новой философии и поры любовных переживаний.
13
Примеры, критерии

Примеры:

1) Работа: курьер, дворник, …НГПУ? Менеджмент? ФСБ?
2) Учение: олимпиады, конкурсы, ДО, курсовые, сертификаты, дипломы
3) Любовь и секс: девушки, женщины, страсти и сексуальность
4) Философия: серия эссе, статей, романы, повести, рассказы и другое
5) Сумма: стабильность и успешность, счастье, уверенность

Понимание-Прогнозирование-Реализация

1)Понимание: постижение истины и необходимых оснований
2)Прогнозирование: ситуативность, прогнозы, заготовки, информация
3)Реализация: программы, успешность, победы, достижения


Глобальное Планирование:

1. Сложность и трудность выполнения планов компенсировать наработками, постепенными движениями к цели. Но план все же будет выполнен - скорее и точнее. Планирование – это целеполагание.
2. Проявлять в любом случае достаточную гибкость и прозорливость(как учил мой дедушка): серьезная корректировка при поступлении информации и смены обстоятельств и персонажей. Просчеты.
3. Определение сфер и направлений деятельности, определить зону непонимания и незнания (как учили древние). Направленность.
4. Дневник самоконтроля и дневник душевных переживаний, тревог. Душевная аналитика и фиксация противоречий. Заготовки.

I will make my image:

1) Проявления (стиль)
2)Идеал Я (статика, динамика)
3)Самоотношение (самосознание)
4) Создание и поддержание имиджа (практика)
5)…
Общение:
1) Психика (контроль над эмоциями)
2) Открытость (искренность)
3) Дружелюбие (отсутствие пренебрежения, оптимальный темп беседы)
4) Внимание (уважение, терпение, выдержка, готовность выслушать, контакт)
5) Активность (тактичность, целесообразность, собранность, обратная связь)
6) Разносторонность (широта общения)
14
Критерии:

1)Серьезность (чувство и проявление на деле)
2)Взрослость (умеренность, взвешенность)
3)Целеустремленность (желание и воля)
4)Ответственность(responsibility по Шеферу и Дерриде)
5)Трудолюбие (навыки, хозяйственность, готовность, усердие, рвение)

Наши главные понятия:
• Работа над собой (физическая подготовка и духовная борьба)
• Саморазвитие (изменения)
• Действие (акция, акт)
• Практика (потребность, мотив, целесообразная деятельность, результат)
• Опыт (мал и частичен)
• Результат (любой в любой сфере)
• Философствование (творчество и новые горизонты)
• Образ будущего (идеал и намерение)

Логика самореализация заключается в постепенном корректировании своего жизненного пути и глобальной работе. Это путем слиянием многих факторов и даже еще большего количества подфакторов. Нашей целью будет не только наше индивидуальное будущее, но и опосредованное их будущее, которое мы определяем своими успехами.
Работа над собой будет единством нашего физического воспитания и духовного самосовершенствования. Это наши силы и возможности.
Саморазвитие позволит нам прочувствовать наши способности и наши возможности. Это критерий, говорящий нам об наших изменениях, о новом.
Действие станет главным моментов в нашей деятельности, от него мы будем отталкиваться, и развиваться дальше. Действие – наша основа.
Практика как многомерное понятие будет единством наших работ и дел без пустого рассуждения. Практика – ведущее звено, проба наших сил.
Опыт не сейчас, но скоро станет нашим опорным местом в мире одиночества и мира необходимости. Пусть и частичен, но есть.
Результат будет критерием наших планомерных действий в поиске нашего пути. Есть достижения (учеба и т.д.).
Философствование есть наше понимание и переживание нашего места и нашей судьбы. Здесь момент творчества, мысли.
Образ будущего – это тот идеал, единство целей/мечт и стратегий, который направляет нас в пути постижения истин нашего мира.
Когда где и как мы реализуем это? Как соединить молодость с мудростью и серьезностью? Где и как мы реализуем себя?
Что такое философия? Нужна ли она нам? Останется ли она в нас?
15
Философия

Наша общая цель - самореализация, раскрытие своего личностного потенциала. Наша задача в приобретении всестороннего опыта. Здесь задача в работе над собой и долгом процессе адаптации к жизненным условиям и борьбе с другими. Это и есть наши цели в жизни.
Все то чего мы достигли, начиная с 2004 года это наши малые свершения (в учебе, отношениях, подработке), но их мало для дальнейшего развития. Нам хочется большего. Достичь его мы в силах.
Философия самореализации определяется не только наличием общества, но и поиском оптимальных решений и использования всех имеющихся ресурсов, связей, вариантов. Прочитать и просчитать любую ситуацию мы еще не умеем, но хотя бы стареемся это сделать.
Наши решения – это подтверждение того, что мы достигли достаточно высокого уровня серьезности, взрослости. Но предстоит еще сделать многое, прежде чем говорить о новых крупных изменениях.
Наши задачи отныне в поиске философских и житейских идей, практике, каждодневной работе. Надо избегать всевозможных глупостей и неловкостей, знать существенное. А так же переигрывать конкурентов, чьи амбиции и происки доставляют нам неудовольствие, трудности.
Разработка и продвижение новых социальных программ, создание социальных проектов и развитие социального программирования – новые звенья в цепи наших целеустремлений. Наша цель – это социальное начало.
Игра на победу будет реальный и серьезной только тогда когда мы сами увидим свое развитие или увидим это через других. Играть с ними и понимать смысл этой игры.  Быть единицей в сумме – в обществе? Просто существовать или не существовать? Но что же делать с другими, обществом?

Наши новые философские начинания:

• Социальные проекты (теория и практика)
• Социальное программирование (план, система)
• Социальные программы (глобализация, направления, опыт)

Но новое появится лишь при работе со старым. Значит, наш никудышный опыт надо по-новому переосмыслить. Но как это сделать?
Нашей самой значимой программа является программа наших действий, программа нашей жизни и жизненного пути. И это и определяет нашу мотивацию. Мы видим все и всех: мы доросли и достигли первых философских высот, но за ними огромные пространства мысли и жизни.
Философия отправила нас к мудрости жизненного опыта, забыв сказать нам, как же жить молодым? Но и мы начали философствовать…
Мы встали на тропу мудрости и прозрения. И только потом поймем, куда это нас завело. А сейчас время для поисков и молодости.
16
Самореализация: настоящее и будущее, молодость и зрелость, старость

Философия начала: цель, опыт, успех, начинание

• Профессия, работа, стезя: курьер, дворник, управленец
• Вдохновение: фантазия и воображение нашего пути
• Глубина познания: погружение, мудрость
• Психические качества: личность, самосознание
• Способности: талант, дар, гений
• Саморазвитие – самопознание: продвижение
• Общение: уровень НЛП, Леви/Карнеги
• Взрослость, серьезность: жизнь и практика
• Самостоятельность: работа и учеба


                Коллектив

                Наши Наставники               Я               Наше самосовершенствование                мудрость, опыт                способности, качества

                Наше саморазвитие

                Наша самореализация


Роль наставника в помощи, советах молодым людям. Такие наставники как духовные лидеры  у нас есть. Ими могут быть отцы и деды. Это кардинально меняет представления о мироустройстве, о ситуации.* Право молодых людей в выборе пути жизни, в структуре отношений с наставниками. Наставник – твой друг и ориентир в самореализации.
Самосовершенствование – необходимый  и серьезный процесс развития личности. Мы будем уверенными при каждодневной работе, успехах – подтверждениях направленности пути жизни.
Коллектив – это средоточие нас и не-нас (наших идеальных образов). Он будет развиваться в работе всех участников и в совместной деятельности, нормальном общении. Работать с коллективом – знать и изменять его.
Я – моя духовная сущность. Я программирую себя на философствование и на развитие. Я же отвечаю за существование ответственности. Я – это новый субъект самореализации, часть бытия.
Саморазвитие – итог работы над собой. Основа моего пути жизни и моих успехов. Изменение – размышление – новее стремление.
Самореализация – процесс жизненного пути, корректировки и формулирования. Это наше изменяющееся будущее.
____________________________________________________
*Деррида Ж. Эссе об имени. СПб: Алетейя, 1998. – С. 13 – 70.
17
3)Заключение

К самореализации мы готовы!

Выводы:

• Воспитанность (поведение и этикет, исправление)
• Креативность (творческая работа)
• Систематическая работа (чтение, физическая подготовка)
• Участие (конкурсы, олимпиады, игры, тренинги)
• Физическое воспитание (бег, гантели, эспандеры, подтягивание)
• Практическая направленность (работа и карьера)
• Установка на результативность (успехи, утрата иллюзий)
• Хобби и прочее (Интернет, женщины)

1) Дружба (Корнейчук, Щалдин, Котов и т.д.)
2) Духовность (философия, искусство, религия, наука)
3) Внимание (к главному направлению, к себе, к Другим)
4) Доброта (для заслуживших ее)





                Наша самореализация

Одиночество – Другие – понимание – ответственность – добрая воля


1) Начало пути жизни (1987-2007, 2008-…)
2) Жизнь: опыт и практика, адаптация
3) Философия: будущее, мудрость, осмысление?
4) Работа - курьер, дворник,…лидер
5) Наставники – отец, дед, мама, философы
6) Социализация – необходимость в Других, социальное, ответственность, приобщение к культуре и этикету
7) Поиск своей любви, своей страсти, своих женщин



18
КОНТРОЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

План наших работ-2007/2008

№ Цели Время Ответственность Ресурсы
1 Курсовая, рефераты, трудоустройство Ноябрь Я, мы Информация, добрая воля
2 Автовождение, отличный конец года Декабрь Я, мы Внимание, Работа
3 Работа Январь Я, мы Трудолюбие
4 Учеба Февраль Я, мы Воля
5 Перспективы Март Я, мы Анализ

График наших работ

№ Неделя Содержание Отметка о выполнении
1 12.11-18.11 Учеба +
2 19.11-25.11 Учеба +
3 26.11-2.12 Учеба +
4 3.12-9.12 Учеба, общение +
5 10.12-16.12 Учеба, общение +
6 17.12-23.12 Зачеты, эссе +
7 24.12-31.12 Отчет +

Формы отчетности:
1. Развитие (уровни изменений, активность, результативность, активность).
2. Ответственность (умение, способность, долг, принятие роли).
3. Успешность (соответствие лидерским качествам, своей сути).

Наши ресурсы
Человеческие Финансовые Материально-технические Информационные
Я, родные и близкие, друзья, мужчины и женщины Зарплата, накопления, вклады, акции Компьютер, телефон, транспорт, канцтовары Книги, компьютер, информация

Специфика программы действий: изменение себя, создание имиджа и мнения, высокая самостоятельность, взрослость, дееспособность, ориентация, осознанность.
Возможность выполнения – 1-10 баллов. Ожидаемые уровни изменений.
 
№ Основные задачи Ожидаемые результаты
1 Физическая подготовка (воспитание) Удовольствие, улучшение физической формы
2 Философская работа (эссе, рисование, чтение) Саморазвитие
3 Физическое воспитание Самочувствие/дневник
4 Работа, учение Задача выполнена
5 Философия, психология Рефлексия
20
Используемая литература и материалы:

1)Шефер Бодо. Путь к финансовой независимости. Первый миллион за семь лет./Пер.Мудрость 2002.-136с.
2)Биргер Петр. Путь гуру: от 5 центов до 40 миллиардов.с.36-40. Наши деньги. Нижний Новгород, №9 сентябрь 2006.
3)Шефер Бодо «Я не гуру. Гуру не совершают ошибок».с.48-50. Наши деньги. Нижний Новгород, №10 октябрь 2006.
4)Шефер Бодо Прорыв к финансовому успеху. Пер.Мудрость, 2002.-41с.
5)Ермаков С.А.Философия в жизни человека: Учебное пособие/С.А.Ермаков. - Н.Новгород: НКИ,2006.-185с.
6) Деррида Ж. Страсти.// Деррида Ж. Эссе об имени. СПб: Алетейя, 1998. – С. 13 – 70.
7)Web-сайты:
www.lib.ru
www.britishcouncil.ru
www.englishfirst.ru
www.whitehouse.gov/president
8) Приложение:
Презентация в Microsoft PowerPoint + материал (фото, схемы, рисунки)


Рецензии