Таверна

Привет всем! Меня зовут Селин Спелман. Я создала свое собственное заведение и назвала ее «Долина Теней». Здесь могут собраться самые разные существа. От Огров до эльфов и людей. Сама же я являюсь представителем сразу трех рас. Человек, Вампир и Эльф. Странное сочетание, не правда ли? Я знаю. И улыбаюсь, когда мне об этом говорят. Моя мать была из эльфийских кровей, а отец – человек. Я родилась полу - эльфийкой, полу – человеком. Я родилась очень красивой девушкой. Но несколько лет назад меня укусил вампир. Своей красоты я не потеряла, но стала вампиром. Я говорю про родителей «были» потому что тот вампир, который меня обратил, убил их. Он хотел и меня убить, но почему – то оставил и обратил в вампира. Теперь, когда прошло 3 года, я решила создать место, где отдыхали бы все отвергнутые. Итак, пожалуй, начнем.



Утро. Кругом все еще темно и сыро от росы. 5 часов утра. Я живу там же. В таверне на чердаке. Там просторно и вполне уютно. Чердак высокий. Метра два в высоту. Здесь уместились двуспальная кровать, платяной шкаф из красного дерева, ширма и бадья для купания. Я – невысокая девушка с каштановыми волосами. В прядях моих волос мелькают нити медного цвета. Медный оттенок волос у меня от матери. Вся таверна окрашена в сизо – пурпурные цвета заката. Стулья, столы и барная стойка из ясеня. Окрашены в черный цвет. На каждом столике выгравирован адский конь – кошмар. Кошмары – мои самые любимые животные. К тому же я могу их призывать. У меня в таверне так же работают кухарка, охранник, бармен и два официанта. Кухарка – человек, охранник тролль, бармен и официанты – эльфы. Официанты – светлые, бармен – темный. Кухарку зовут Лора, Охранника – Монк, Бармена – Рам, официантов – Кармель и Розар. Сегодня я оделась в черные кожаные брюки, черные же сапоги на высоком каблуке, темно – красную блузку. Волосы повязала красно – черной лентой высоко на затылке. Теперь хвост доходил мне до поясницы. Глаза я подвела золотыми тенями. На руки надела черные перчатки без пальцев. На пояс нацепила два своих хлыста с серебряными нитями единорога. Серебра нечисть боится до ужаса. Но я к таковым не отношусь. Потому что во мне есть еще кровь эльфа и человека. За спину убрала свой меч с обсидиановой гардой. Алмазный кинжал засунула в один из своих сапог. Когда я спустилась в зал, за барной стойкой уже стоял Рам и открывал шкафы с выпивкой и окошко, выходящее прямо в кухню к Лоре. Рам ехидно спросил:
 - Что, собираешься на охоту? – спросил и улыбнулся. Нет, все – таки долго я на Рама сердиться не могу! Пришлось ответить:
 - Нет, это на случай, если что – то пойдет не так. – Я улыбнулась в ответ. – А где Монк, Кармель и Розар?
 - Они вот – вот должны подойти. О! А вот и Монк! – просиял Рам, смотря мне куда – то за спину. Я повернулась. И, правда, в дверях маячил силуэт тролля. Монк вошел в комнату.
 - Здрасьте…э…всем что – ли. – Привычно пробасил охранник. И обратился ко мне:
 - Хозяйка, снаружи стоит странный объект в плаще. Рассмотреть его не могу, так как лицо прикрыто капюшоном. Что с ним делать? На нем я ощущаю кровь.
 - Кровь? – я приподняла брови. – Спроси кто он такой и все ли с ним в порядке. Затем приведи его сюда.
Монк вышел. Минуты две было тихо. Затем послышался возглас Монка и чей – то вскрик. В ту же минуту тролль вошел в таверну. За ним следом зашел некто кого скрывал капюшон. Незнакомец держался за левое плечо. Я сразу уловила, что он ранен. По запаху. Из его плеча текла кровь. Монк держал в руках свой наручный арбалет.
 Монк начал рассказывать:
 - Выхожу я, значит во двор таверны, хозяйка, а там стоит он, - тролль указал на незнакомца, севшего на один из стульев. Его до сих пор скрывал капюшон.
 - Продолжай, - кивнула я.
 - Так… стоит, значит, он. Вокруг еще темно, ни зги не видать. Вдруг слышу звук, как будто стрела вырвалась из арбалета. И потом вскрик этого в капюшоне. И тут я увидел стрелявшего. И застрелил его своим арбалетом. Все. – Видя, что я нахмурилась, Монк робко спросил:
 - Разве я сделал что – то не так…Селин? – добавил он, секунду поколебавшись.
 - Нет, Монк, ты все сделал правильно, только... а, ладно, проехали. Ты не виноват Монк, ты сделал в точности, как я тебя учила. Молодец. А теперь иди, ты свободен.
 Тролль просиял и ушел в комнатку охранника. Я села на корточки рядом с незнакомцем. Он тяжело дышал. Было видно, что он старается не потерять сознание. Крови он потерял изрядно. Я жестом подозвала Рама. Эльф тихо подошел и присел рядом. Я сказала, понизив голос, чтобы не тревожить незнакомца:
 - Рам, иди и позови старика Сэма. Он должен помочь. Скоро я перестану соображать, так как не пила крови уже дня три, наверное.
Рам уже начал вставать, как я, спохватившись, сказала:
 - Да, Рам и еще одно. Если я потеряю над собой контроль, скажешь Монку, чтобы он ударом кулака вырубил меня на какое – то время. О`кей?
Рам неуверенно кивнул. Ему эта идея явно была не по душе.
 - Поклянись, что ты так сделаешь! – я начинала злиться.
 - Ладно – ладно, клянусь, – проворчал эльф. – Хоть эта идея мне не очень нравится.
 - Почему? – спросила я.
 - Да потому что ты моя хозяйка. А на хозяев руки не поднимают.
 - Я сама ведь попросила. Так что не волнуйся.
 Я почувствовала чутьем вампира, что юноша на стуле едва шевельнулся. У него перехватило дыхание от боли и слабости. Но он слышал все, о чем мы говорили с Рамом. Я обратилась к нему:
 - Эй, ты как? – я медленно стянула с него капюшон. Не потому что боялась увидеть его лицо, а чтобы ему не было больно. Он оказался темным эльфом. Черные волосы, как крылья ворона струились мягкими локонами ему на плечи. В мои глаза цвета хереса глянули рыжевато – оранжевые глаза. Прямой взгляд, однако. На его губах застыла струйкой свернувшаяся кровь. И он едва слышно ответил:
 - Далеко от стабильного, – и уже куда громче – У меня в плече застряла стрела. С серебряным стержнем.
 Я посмотрела на Рама. Эльфа как ветром сдуло в сторону двери.
 - Идем, я отведу тебя к себе в комнату. Надо вытащить стрелу. – Я помогла ему подняться. Интуицией бойца я приметила на нем меч, пояс с кинжалами, лук со стрелами под плащом. В этот момент в таверну зашли два моих официанта. За спиной эльфа я дала им знак говорить тише. Они меня поняли и молча прошли на кухню к Лоре. С трудом, добравшись до чердака, я остановила эльфа. Тихо подошла к двери чердака и заглянула в замочную скважину. Так и есть! В моей комнате незваные гости. Эльф это тоже видимо понял и застыл неподвижно справа от двери, прислонившись к стене. Дождавшись пока все «гости» повернуться спиной к двери я ее резко распахнула. Дверь даже не скрипнула. Их четверо. Замечательно. Я выпустила на свободу свою вамп. Мои ногти удлинились на 4,5 см. Зубы на 2 см. Лицо приобрело более резкие скулы. Эльф удивленно уставился на меня. Я метнула на него взгляд теперь уже медовых глаз вампира. И тут же перевела его на незваных гостей. Ради прикола решила мяукнуть. Эти четверо аж подпрыгнули от испуга и, развернувшись, наставили на меня арбалеты. Тут один из них удивленно сказал:
 - Эта дура что, завела еще себе ручную вампиршу?
Не надо было ему этого говорить. Я разозлилась. А на свете нет ничего хуже злого и голодного вампира. Тем более вампира – девушки. Я подобралась по-кошачьи и зашипела. Решила немного поиграть на публику. Парни отпрянули. Один идиот от испуга спустил тетиву арбалета. Мне в плечо вонзилась арбалетная стрела – болт. Ну, теперь я в ярости. Я зарычала и к ужасу всех выпустила крылья. А крылья у меня большие.…В размахе составляют 2,5 метра. Мои медовые глаза начали полыхать темным огнем. Они отводят взгляды. Знают, сволочи, что в глаза разъяренному вампиру лучше не смотреть.
 - Салем, ты зачем ее разозлил, идиот?! – воскликнул один из этой четверки.
 - А я знал, что ли, что она еще и вампир?! – огрызнулся Салем.
Та – а – ак, а это уже интересно. Разлад в банде. Это усыпит их и без того хлипкую бдительность. А я уже 3 дня не питалась. Дискуссия в стане врага продолжалась минуты 3. Затем я почувствовала, что было намазано на стрелу… Черт! Эти парни знали куда шли. На стреле был яд огненной саламандры. Почти смертельный для вампира. Я медленно стала пятиться в сторону выхода из комнаты. Я уже не чувствовала своего раненного плеча. В горле резко пересохло. Я закрыла дверь. Эльф все еще прислонялся к стене. Он посмотрел на мою рану. Затем посмотрел мне в лицо. И оно ему не понравилось. В этот момент я почувствовала яд. Мне стало больно. И я закричала. Я завертелась на месте, пытаясь вытащить стрелу из плеча. Мне это удалось с третьей попытки. Ого! Выдрала стрелу, называется. Полплеча разворотила. Эльф тут же позабыл о своей слабости от потери крови и метнулся ко мне. Последнее что я помню перед тем, как потерять сознание это то, как эльф подхватывает меня на руки и быстро спускается вниз.



В себя я прихожу долго и болезненно. Медленно открыв глаза, я вижу, что лежу в своей комнате на чердаке. Уже почти вечер. Медленно повернула голову влево. И увидела, что рядом со мной лежит тот самый темный эльф. Я улыбнулась, потому что вспомнила, что не знаю его имени. Крыльев за спиной не чувствую. Значит, я уже опять пришла в норму. Эльф, как и я, лежал на спине. На его левом плече виднелась тугая марлевая повязка. И тут я вспомнила. Ведь стрела была намазана ядом огненной саламандры! Я резко села. На мне были мои топик и шортики. На плече тоже повязка. Эльф шевельнулся и застонал. Я повернула голову в его сторону. Он открыл глаза. Его волосы симпатично разметались по подушке.
 - Где я… - слабо спросил юноша.
 - Ты все еще в моей таверне. Не помнишь что – ли? – ответила я, резко дернувшись от сильной боли в плече. Эльф положил руку мне на здоровое плечо и с силой положил меня обратно на кровать.
 - Кажется, начинаю вспоминать. Когда я подхватил тебя на руки к нам уже бежали охранник и бармен. Оба с арбалетами. Когда они увидели, в каком ты состоянии у меня на руках, они озверели и бросились сюда. Всех перестреляли. Твой бармен привел потом лекаря. Когда этот Сэм увидел, в каком состоянии твое плечо, он пришел в ужас. Я сидел, стараясь не потерять сознание. Когда тебя зашили, перешли ко мне. Обломок вытащили так резко, что я закричал. Боль немного меня отрезвила, и я стал соображать чуть получше. Сэм сказал, что тебя может спасти только то животное, которое ты можешь призывать. Но ты была без сознания и мы не могли призвать кошмара. Мы были в панике. Ведь если помедлить еще час, ты можешь умереть. Но тут что - то привлекло внимание Рама. Мы все посмотрели на опушку леса на холме за городом. Мы были удивлены. У деревьев стоял кошмар. Он заржал и резко взял с места в сторону таверны. Монк быстро подхватил тебя, и мы сыпанули за ним на улицу. Тогда совсем рассвело, и кошмар привлек внимание многих горожан. Когда мы вышли за порог таверны, кошмар уже стоял там, сияя гривой и хвостом из огня. Там же были горожане. Конь мотнул головой, словно говоря: «Положи ее на землю». Монк осторожно опустился на колени и положил тебя рядом с кошмаром на землю. Ты была белее мела, словно тебя обескровили. Кухарка так волновалась за тебя. Монк отошел. Кошмар лег рядом с тобой и накрыл своей гривой. Всю. Ты была объята пламенем в буквальном смысле. Толпа в ужасе отшатнулась. Конечно. Они ведь не знали, что конь тебя лечил. Им казалось, что конь тебя забирает с собой в мир теней. А потом тебя снова отнесли сюда. Вроде все. Затем уже я потерял сознание от потери крови.
 Я задумалась. Каким образом кошмар мог узнать о яде огненной саламандры? Очень странно…
 - О чем задумалась? – спросил меня эльф. Я улыбнулась и ответила:
 - Я все еще не знаю твоего имени.
 Эльф засмеялся. У него был удивительно приятный мурлыкающий смех.
 - Меня зовут Азарэль.
 - М – м – м красивое имя. Для эльфа.
 -  Я знаю. Но пока никто не знает кто я на самом деле.
 - А кто ты на самом деле? – лукаво спросила я.
 - Не скажу. Ты все – равно не поверишь.
 - А может, поверю. Ты же не знаешь. Ну, скажи. – Я наклонила голову набок.
 - Я наследный принц эльфов Лордерона.
 У меня чуть расширились глаза:
 - Вау… - только и смогла сказать я.
 - Я же сказал, не поверишь. – Слегка обиделся Азарэль.
 - Я еще не говорила тебе, что не поверила. Я просто еще перевариваю эту информацию. Если я не ошибаюсь, Лордерон в Северо – Востоке от Стикса?
 - Да.
 - А почему именно Стикс? Почему именно моя таверна?
 - Мне понравились названия. А я давно привык доверять своей интуиции. Она меня еще ни разу не подводила. И у меня не было времени выбирать. За мной гналась стража моего отца. Одного из них еще убил охранник твоей таверны.
 - А зачем ты сбежал из дома? – Похоже, я затронула больную тему.
 - Потому что почувствовал, что отец собирается меня предать. Я давно стал замечать за ним всякого рода сомнительные сделки и мелкие аферы. Я оказался прав насчет него. Он предал меня.
 - Прости… - тихо сказала я. – Я, наверное, затронула больную тему?
 - Да нет, все в порядке. Ты как, ходить можешь? – Спросил Азарэль.
 - Не знаю, сейчас попробую. – Я осторожно спустила ноги с кровати и почувствовала приступ головокружения. Я покачнулась. Но мгновение спустя почувствовала на своей талии крепкие руки эльфа. Чтобы не чувствовать тошноту, прислонилась спиной к широкой груди Азарэля.
 - Посиди пока. Голова кружится? – тихо спросил Азарэль.
 Я слегка качнула головой. Ч – черт! Я почти неделю не пила крови.
 - Азарэль, я почти неделю не пила крови. Что мне делать? – я в панике подтянула колени к груди. И тут он меня удивил:
 - Ты можешь взять кровь у меня.
 - Что? Ты же и так потерял много крови. Я не могу!
Эльф заметил:
 - А где еще тебе взять кровь как не у меня.
 Я сдалась.
 - Ты уверен, что хочешь этого?
Он кивнул. Я вздохнула и сказала:
 - Ложись. – Азарэль послушно лег.
 Я посмотрела ему прямо в глаза. Он кивнул и откинул с шеи волосы. Я сползла вниз до уровня его шеи и коснулась ее губами. Азарэль дернулся. Похоже, ему понравилось прикосновение моих губ к своей шее. Я слегка сжала его плечо рукой. Эльф расслабился. И я вонзила в его шею резко удлинившиеся клыки. Он застонал от боли. Через три минуты я оторвалась. Посмотрела Азарэлю в лицо. Он немного ослаб, но все же скосил на меня глаза. Я улыбнулась. Он ответил тем же. Я осторожно перевязала ранки на шее эльфа. И тихо поцеловала его в лоб. Он устало закрыл глаза. Через две минуты он уже крепко спал.
 Я спустилась в помещение таверны. Перед этим конечно оделась. Там царил непривычный полумрак, и на удивление почти не было посетителей. За стойкой как обычно стоял Рам. Он был бледным. Я на всякий случай застыла в тени помещения и слилась с мраком. Вдруг в таверну вошли трое существ в капюшонах. Рам лениво посмотрел на них, но в следующую секунду резко напрягся. Я сразу поняла: что – то не так.
 - Чем могу помочь уважаемые? – раздался голос эльфа.
Подал голос человек посередине:
 - Мы ищем эльфа. Наследника Лордерона, - при этих словах я резко напряглась. – Последний раз его видели у вас.
 - Наверное, вы ошиблись, уважаемые. Здесь находится пока 3 эльфа: я и еще два бармена.
 Крайний выхватил меч и подскочил к Раму. Эльф резко отпрянул.
 - Ты лжешь! – вскричал странник.
Наступила пауза. И я тихо заговорила:
 - Мой бармен никогда не лжет, уважаемые. – Я слегка выступила из тени угла. – И не могли бы вы убрать свой меч. Я драк здесь не потерплю.
 Этот нервный идиот с мечом наголо от испуга бросился на меня. Я мягко вильнула во мрак и, растворившись, появилась уже возле Рама.
 - Я предупреждала вас уважаемые. Я драк здесь не потерплю. – Я выхватила свой узкий клинок с обсидиановой гардой. И стала медленно выходить на улицу. Эти трое оказавшиеся эльфами обнажив клинки, медленно шли за мной. Выйдя на улицу, я метнула взгляд на чердачное окно. Азарэль скрывался в тени. Он проснулся. Но видел все прекрасно. И не мог мне помочь ничем. Это, похоже, злило его. Но я была совсем не промах. Я была здорова и в сознании. А значит, могла призвать Кошмара. Я дерзко улыбнулась. Эльфы из свиты Лордерона ничего не поняли и застыли, ожидая подвоха. О да… подвох вас ждал крупный. Я закрыла глаза и начала мысленно нараспев читать слова призыва. Кошмар услышала меня. Земля начала дрожать в такт ударам копыт лошади. Через минуту Нарэ (огонь) появилась на склоне холма. Увидев, в какой я ситуации рванула к таверне. Через полминуты около меня стояла, фыркая, вожак табуна моих кошмаров. Я вскочила на лошадь, развернула ее к лесу и поскакала к деревьям. Эльфы Лордерона среагировали мгновенно. Вскочив на своих жеребцов, они помчались вслед за мной. Но ведь недаром у меня такая необычная лошадь. До края леса оставались считанные метры. За спиной слышалось ржание лордеронских коней. Перед Нарэ внезапно раскрылась брешь в адские пустоши. Она, не мешкая, перескочила в брешь. Та с хлопком закрылась за спиной кошмара.
 Мы медленно брели по мертвому песку пустоши. Даже здесь был слышен цокот копыт Нарэ. Лошадь повернула голову в мою сторону. Взгляд ее огненно – рыжих глаз встретился с моим, цвета хереса.
 « Куда мне тебя отвезти, Селин?» Мысленно спросила Нарэ. Я также мысленно ей ответила:
 « Отвези меня сначала в таверну. Я хочу забрать оттуда друга. А там решим, что делать дальше».
Нарэ поскакала через пустошь к постоянному порталу. Вдруг кошмар остановилась как вкопанная.
 «Что случилось Нарэ? – спросила я мысленно. Лошадь пританцовывала и нервно прядала ушами.
 «Здесь чужак… Эльф! Похоже, тот, которого ты прячешь у себя! И за ним идет погоня,…Он слаб.… Слишком много крови потеряно…» - сказав это, кошмар сама сорвалась с места в карьер. Ее грива полыхала ярким пламенем. Она была готова к бою. За барханом мертвого песка мы сразу увидели Азарэля. Он каким – то образом проскочил через брешь и оказался тут. Его лошадь резко упала. В ее горле торчала стрела с черно – красным оперением. Свалившись с лошади, эльф попытался встать, но без сил упал на песок и уже не поднялся. До стражников Лордерона было метров 40. Нарэ мчалась прямо к Азарэлю. Свесившись с одного бока кошмара, я взялась за протянутую ко мне руку эльфа. Рывком подняла его на спину своей лошади, усадив позади себя. Азарэль привалился ко мне всем телом и обхватил мою талию, стараясь не упасть. Нарэ, резко развернувшись, неслась уже в сторону портала. 40 метров…35… 25 … 15… 5… Лошадь подпрыгнула и уже налету перелетела портал.
 Копыта Нарэ коснулись мягкой травы. Она приземлилась как кошка, честное слово. Не успела я сообразить, что мы в моем мире, кошмар уже неслась широким галопом по какой – то поляне. На краю поляны виднелся домик. Не большой, но и не маленький. Средний. Из домика тут же выскочила девушка. По чертам лица я узнала в ней эльфийку. В ее руках я видела резной лук. Стрела смотрела в мою сторону.
 - Не подходи! Убирайся со своей лошадью из моего леса! – ее темно – зеленые изумрудного цвета глаза смотрели на меня с ненавистью.
 - Эй, полегче девушка, у меня раненый. Причем твоих кровей. -  Я аккуратно сняла руки Азарэля со своей талии и спрыгнула с Нарэ. Кошмар слегка встала на дыбы, чтобы эльф не упал. Азарэль соскользнул в мои объятия, но не пошевелился, потеряв сознание от слабости. Я аккуратно уложила его на траву. Эльфийка спрятала лук и стрелы. Я посмотрела на нее. Она была изумлена.
 - Что? – спросила я. Девушка посмотрела на меня полными слез глазами и тихо проговорила:
 - Это мой брат…
 Я была в шоке.
 - Азарэль твой брат?  - в этот момент Азарэль изогнулся дугой в моих руках и закричал.
 - Помоги! Он словно обезумел! – крикнула я эльфийке, с трудом держа в руках мечущегося Азарэля.
Девушка тут же кинулась ко мне. Мы подняли эльфа и понесли в дом. Уже входя, я заметила боковым зрением, что кошмар ощетинилась. Положив Азарэля на узкую кровать, я сказала девушке:
 - Моя кобыла чувствует непрошеных гостей, и я должна помочь ей отогнать их от твоего дома. Я не хочу, чтобы наследного принца Лордерона убили его же стражники. Затем я поеду во дворец и сама лично побеседую с вашим отцом. – Я безошибочно поняла, что король Лордерона и ее отец тоже.
 - Ты вернешься? – спросила вдруг эльфийка.
 Я улыбнулась и сказала ей:
 - Только если ты позволишь…
 - Я очень хочу, чтобы ты вернулась. Ты спасла жизнь моему брату. Я просто не могу не пустить в свой дом нашу союзницу.
Я кивнула.
 - Я вернусь, - сказала я твердо. – Я вас обоих в обиду не дам. Но помни, я не такая добрая, какой могла показаться сначала. Моя мать была эльфийкой, как ты. А отец – человеком. Но 3 года назад на мою семью напал вампир. И моих родителей не стало. Я же уже три года являюсь представителем трех рас. Ты все запомнила? – девушка изумленно смотрела в мои глаза цвета хереса. И кивнула, что меня несказанно удивило. Я прищурила глаза. Она словно уловив мое сомнение, сказала:
 - Мне все равно, кто ты такая. Ты понравилась мне с самого начала, хоть я и требовала, чтобы ты ушла. И к тому же спасла моего брата. Ты дала клятву, что не дашь нас в обиду. А это самая твердая клятва среди нас. Ты симпатичная, ты умеешь сражаться не хуже эльфов. Ты наших кровей и соответственно наша сестра по крови.
 Я растаяла от таких слов сразу. Как она искренне говорит.… Но тут с улицы донесся глухой рык Нарэ. Я мгновенно рванула меч и бросилась из дома эльфийки. Всадников нигде не было видно, но Нарэ уже рыла от ярости копытом землю. Я оглянулась. Девушка была у меня за спиной. Я все поняла без слов: она едет со мной.
 - Меня зовут Селин.
 - А я Вивиан. – девушка мелодично свистнула. Через минуту из – за деревьев показался единорог. О боже.… Какой красивый… Черный, поджарый.
 - Знакомься, это Сарклин (Воин – эльф.). Он проклятый единорог. Замечательный друг и защитник.
 Кошмар и единорог рассматривали друг друга с интересом. Вдруг моя кошмар выставила вперед копыто и сделала поклон(!). Сарклин тряхнул гривой и склонил голову в ответ. Затем посмотрел на меня и, подойдя ко мне в плотную, ткнулся мордой мне в плечо. Вивиан засмеялась.
 - Ты ему понравилась.
  Я осторожно погладила единорога по крутой шее. Я отошла от коня. Нарэ сама подставила мне бок, и я вскочила на нее. Вивиан зеркально повторила мое движение. И вот мы сидим на своих лошадях, две молодые девушки. У меня волосы каштановые, с медным оттенком. А у Вивиан они серебристо желтого цвета. Весьма неплохо смотрится. Я держала в правой руке обнаженный клинок, подаренный мне когда – то отцом. Вивиан же ладила тетиву эльфийского лука. Я вопросительно посмотрела на Вив. Она все поняла, умница.
 - За Азарэлем приглядит Мрак. Это мой волк. Он уже мчится сюда. Он не позволит тревожить брата, пока нас нет.
 Я улыбнулась.
 «Поехали, Нар»
Кошмар тихонько фыркнула, уловив мою мрачную решимость, сразу взяла с места крупной рысью. Сарклин пристроился у левого бока моей лошади. И скакал шаг в шаг с моей Нарэ. И тут меня осенило. Я резко выпрямилась. Вивиан с интересом посмотрела на меня.
 «Нар, сможешь вызвать свой табун?»
 « Конечно… Ты что – то задумала, так?»
 « Да, я придумала, как нам изгнать чужаков с наших земель»
 - Вивиан, у Сарклина есть табун?
 - Да. – Вив кивнула – Ты что – то придумала?
 - Да. Попроси единорога вызвать табун.
 - Уже сделано.
 - Вивиан, я тебе говорила о вампирах?
 - Да. Я так понимаю, я сейчас должна увидеть тебя в облике вамп?
 - Просто обожаю, когда ты буквально читаешь мои мысли. – Я улыбнулась.
 Я остановила кошмара. Сарклин тоже замер. И с интересом смотрел на меня. Я улыбнулась ему. Единорог тряхнул головой в ответ.
 «Сарклин, я Селин. Вив попросила тебя вызвать табун?»
 «Да луна, я доверяю тебе, и ты можешь просить у меня о чем угодно» - прозвучал в моей голове мелодичный голос единорога.
 Я уловила к северу от нас запах крови.… И посмотрела на Вив глазами своей вамп. Мое тело на глазах эльфийки перестраивалось. Мгновение – и я уже с зубами и когтями, еще мгновение – уже с крыльями. Я вскочила на спину Нарэ. Размяла затекшую шею и крылья. Земля начала ощутимо подрагивать. Со стороны развилки показались единороги Сарклина. А из леса выступили кошмары Нарэ. Замечательно. Я взлетела и опустилась возле обоих табунов. Морды всех лошадей, и моих и Вив как по команде повернулись ко мне, сразу уловив во мне вожака.
 « Все, что от вас требуется, следовать за своими вожаками, - начала мысленно говорить я – Только когда подойдем к городу, вы должны выстроить вокруг нас нечто вроде эскорта. Согласны?»
 Оба табуна дружно заржали, замотали головами и зафыркали в знак согласия. Я опять взлетела и приземлилась на спине Нарэ. Кошмар сорвалась с места. За ней сразу пристроился единорог Вивиан.
  - Молодец, – услышала я за спиной голос эльфийки. Я улыбнулась и обнажила клыки.
 Минут через 10 мы были у города. Как договаривались кошмары, и единороги окружили нас. Кошмары сияли своими огненными гривами и хвостами, готовые оборонять нас, а единороги опустили головы и выставили перед собой свои острые и длинные рога. Охранники на воротах сначала запаниковали, но, увидев меня, успокоились и открыли ворота. Из города мгновенно выскочили всадники Лордерона. При виде тех, кто был на нашей стороне, эльфы опешили. Я взмыла вверх. И приземлилась у первых лошадей в нашем эскорте. Ко мне подъехала Вив.
 - Что дальше? – спросила девушка.
 Я хмуро смотрела, как всадники короля готовятся к атаке.
 - Будем драться. Мне просто необходимо попасть в таверну и забрать друзей.
Я смотрела, как к нам медленно приближается предводитель армии Лордерона. Когда до нас оставалось метров 10 – 15 он сказал:
 - Именем эльфийского короля Нарзаля, приказываю вам убрать коней и сложить оружие!
 Я ответила в том же тоне:
 - Ага, щас, бегу и спотыкаюсь. Только зимние сапожки одену! Убирайся прочь из моего города и передай своему королю: Я и мой город вне зоны его власти!
 Похоже, я разозлила ратника. Он круто развернул коня и, поскакав к своему войску начал отдавать приказы.
 Я повернулась к своему эскорту и Вив.
 - Значит так, друзья мои. Сражения нам не избежать. Так что будьте готовы к серьезному отпору, – я вздохнула. – Вивиан, ты должна незаметно уйти обратно в лес к Азарэлю. Мрак один против отряда вооруженных до зубов воинов не выдержит.
 - А ты, Селин? Что с тобой будет? – я уловила в голосе Вивиан тревогу.
 - Вив, ты помнишь, что я сказала тебе у твоего дома?
 - Ты…ты сказала, что вернешься любой ценой…. – тихо проронила девушка.
 - А раз я сказала, значит так и будет. Я никогда еще не нарушала собственных обещаний. И впредь не нарушу их. А теперь, оставь здесь Сарклина. Я дам тебе одного из своих кошмаров. Она вмиг домчит тебя до места. Но помни, как только ты спрыгнешь с него, он рассыплется в пепел и придет обратно сюда.
 Я подозвала к себе Силву. Это второй жеребец в табуне по иерархии. Силва силовик Нарэ. Жеребец сразу направился к Вивиан и Сарклину. Минуты две единорог и кошмар разглядывали друг друга. Затем жеребец Вивиан тряхнул гривой и, обойдя Силву, направился ко мне. Я погладила морду обозленного коня и тот сразу почувствовав меня рядом успокоился. Вивиан уже скрылась за деревьями. Через минуту Силва был уже среди своего табуна.
 Войско Лордерона уже было направилось ко мне и табунам, как со стороны тракта раздался вой. Лошади Лордерона от испуга шарахнулись в сторону и одного за другим стали скидывать незадачливых воинов с седел.
 - Что это? – имперец направил лошадь в мою сторону. Войско Лордерона боязливо направило лошадей поближе к моим табунам. Я повернула голову. Сарклин, Нарэ и Силва настороженно прядая ушами, подошли ко мне и встали с трех сторон для защиты.
 « Сарклин, Нарэ, вы определили, кто воет?»
 « Я не уверен, но по – моему это оборотни. Выли со стороны тракта» - сказал Сарклин.
 Я дала команду табунам Сарклина и Нарэ:
 «Ведите имперцев в Стикс. Я посмотрю, что это за твари к нам наведались».
 Единороги и кошмары, все без исключения, кроме Сарклина и Нарэ стали входить в открытые ворота Стикса.
Я обратилась к имперцу:
 - Идите за единорогами и кошмарами. Они защитят вас, если эти твари вдруг наведаются в город. – Я обнажила клинок.
 - Спасибо, миледи, мы в неоплатном долгу у вас. – Глава отряда Лордерона поклонился.
 - Благодари бога, за то, что я вообще подвернулась вам на глаза. Я знаю эти места с самого детства. А теперь идите, похоже, оборотни голодны и не станут ждать, пока мы сами к ним придем.
 Со стороны тракта показался первый оборотень. Имперец послал лошадь рысью. Сарклин проводил стражника до самых ворот Стикса.
 - Приготовься Нарэ, сейчас начнется крупная резня. - Оборотней было не менее семи - восьми особей.
Кобыла покосилась на меня, встряхнула головой и ощерила клыки в сторону тварей. Грива и хвост кошмара заполыхали как живой огонь, живущий сам по себе. Тут подскочил Сарклин. Его янтарный рог проклятого отливал всеми оттенками желтого и оранжевого. Единорог был готов к схватке. Я расправила крылья и, обнажив клыки, зашипела. Оборотень понесся в нашу сторону. Сарклин и Нарэ прикрывали мне спину и бока. Я улыбнулась. Они знали, что делали. Я метнула взгляд на сторожевые башни Стикса. Почти весь город стоял там и смотрел, как я одна защищаю целый город, где несколько тысяч жителей. Глупый оборотень, не рассчитав, заскользил по мокрой от росы траве и с размаху налетел на мой клинок. Я лишь закончила движение кисти руки. Чуть в сторону, взмах, визг погибающего оборотня. Все. Первый готов. Второй бросился на меня неожиданно, успев поцарапать мне плечо. Я отскочила и, перевернув клинок острием вниз, резко воткнула его в шею оборотню. Я оглянулась. Лошади сражались превосходно. Как оборотни красиво летели.… Третьего оборотня я проморгала. Я поняла, что он рядом тогда, когда он полоснул меня по щеке когтями. Я вскрикнула и обрушила меч на эту тварь. Из моей щеки хлестала кровь. Осталось всего два оборотня. У меня резко закружилась голова, и я рухнула на колени.
 - Сарклин! – Я закричала.
 Единорог плечом сбил прыгнувшего на меня оборотня и резким взмахом головы рассек его своим рогом.
«Что с тобой, Селин?» - Нарэ встревожено наклонила голову ко мне. Оборотни полегли все.
«Я…я,…кажется, у меня кровь идет…» - мои мысли, и образы становились все обрывочнее. Я поняла, что теряю сознание.
 «Нар, отвези меня к Вивиан…» - это была последняя фраза, перед тем, как мое сознание померкло.
 Разбудил меня шорох. Совсем рядом, где – то справа. Я медленно открыла глаза и повернула голову вправо. В щеке отдало тупой болью. Рядом со мной беспокойно метался Азарэль. Я повернула голову в сторону двери и чихнула. Вивиан подошла ко мне и проверила, нет ли у меня жара.
 - Сколько я тут валяюсь? – шепотом спросила я.
 - У вас обоих жар стоял не меньше двух недель. Азарэль просыпался временами, а ты вообще в сознание не приходила… Я даже испугалась немного, уж не при смерти ли ты.
 - Можно встать?
 - Не думаю, что тебе это окажется под силу. Ну, попробуй.
 Я осторожно приподнялась на локтях, повернулась набок и медленно села. Голова не кружилась. Уже прогресс. Я протянула руку к горячей кружке в руках эльфийки. Она молча отдала ее мне.
 - Вив… - прошелестел голос Азарэля.
Эльфийка подошла к брату.
 - Да Азарэль? – девушка наклонилась к самому уху эльфа. Юноша что – то тихо сказал ей на старосветлом. Вивиан резко распрямилась и недоверчиво посмотрела на брата.
 - Ты серьезно?!
Азарэль слабо кивнул.
 - Я рада Азарэль. Правда, рада. Наконец – то ты начал думать головой. – Сказала она и вышла из комнаты.
 - Ты как? – спросила я у эльфа.
 - Ну,… по крайней мере, соображать еще могу, - слегка улыбнулся тот.
Я осторожно встала. Голова не кружилась. Кончиками пальцев коснулась щеки. Ч – черт… маленькие шрамы…. Блин! Ну почему без этого нельзя. Я была в шортах и майке. Через десять минут я уже была в своей привычной для меня одежде. То есть: моя черная рубашка, кожаные джинсы, кожаные полоски на запястьях, кожаные черно – красные перчатки без пальцев. И конечно же мои любимые сапожки из мягкой оленьей кожи.
Азарэль выглядел неважно. Но вполне сносно. Для эльфа. Он встал, тоже оделся, и мы вышли на крыльцо. Вивиан скребла скребницей шерсть Нарэ. Кобыла словно почуяв мой взгляд, повернула голову. И увильнув от скребницы в руке эльфийки, подошла ко мне. Я погладила ее по бархатному носу. Она, фыркнув, ткнулась мне в плечо. Я тихонько стала поглаживать крутую шею лошади и тихо говорила:
 - Тише, тише девочка, я рядом, я с тобой, я жива… - Нарэ постепенно стала успокаиваться и перестала дрожать. Сарклин, стоявший неподалеку тихо подошел и, словно желая успокоить кошмара, положил голову поперек ее спины и слегка сжал. Потерся. Я последний раз провела рукой по шее Нарэ и отступила. Сарклин убрал голову со спины лошади и потерся боком о ее бок. Нарэ посмотрела на меня.
«Сел, я…»
«Не надо Нар, я прекрасно знаю, что ты хочешь мне сказать. Запомни. Раз и навсегда. Я никогда, слышишь, никогда не посмею покинуть тебя. Я прекрасно представляю себе, что может произойти с тобой, если я погибну…»
Кошмар склонила голову и лишь сказала: «Спасибо, Реджи Морте».
Сарклин резко вскинул голову. И с ужасом посмотрел на меня. Как и Вивиан. Их мысли слились в одну:
« РЕДЖИ МОРТЕ?!»
Я засмеялась.
 - Меня горожане так прозвали. – Я смотрела на них со смехом во взгляде. – Мы же с вами прекрасно знаем, что сама Реджи Морте погибла от своего же меча 3 тысячи крон (по-нашему – лет) назад. Я просто очень похожа на нее. Вот ко мне и прилипло такое прозвище.
  Мои спутники вздохнули с облегчением.
 - А ведь ты действительно очень похожа на погибшую Стража Смерти… - задумчиво произнес Азарэль за моей спиной. Я повернулась к нему.
 - Да. Меня даже отец с мамой признали похожей на нее. Но по какой причине – не знает никто. Говорят, что Она была в роду у матери. Но так ли это, сказать не может никто.
Ко мне подошла Вив.
 - Селин, Крам, мой второй жеребец после Сарклина, принес только что неприятную весть. – Девушка замялась.
 - Я тебя внимательно слушаю – кивнула я.
 - Сюда едет Нарзаль…
 На поляне повисла гнетущая тишина. Она нарушилась моим возгласом:
 - Чего?! – Ну, все, я начинаю закипать. С меня довольно!
 - Но всадники, которых ты спасла, не имеют к этому никакого отношения.
Я опешила.
 - Это кто же тогда стуканул Его «Дражайшему» Величеству? – в слово «дражайшему» я вплела максимум презрения.
 - Крам говорит, что видел крагов Нарзаля неподалеку от кромки леса.
 Ну, все, я разозлилась. «Нарэ» - я только назвала кошмара по имени. Уловив мою злобу, кобыла сразу подставила мне свой бок. Азарэль сел на Силву, а Вивиан на Сарклина. Я сразу послала лошадь крупной рысью. Мы неслись по лесу без остановки. Деревья словно преклоняясь передо мной, уступали дорогу. Т. к я скакала впереди всех. Вот показалась поляна перед городом. Стражники, увидев меня, среагировали быстро и открыли ворота в город тогда, когда мне до них оставалось метров 40. Я, Вивиан и Азарэль ворвались в город. Лошади замерли напротив стражников. Те испуганно шарахнулись назад. Они все видели, КАК я была зла. Я с наигранным спокойствием дала место Сарклину и Вив. Нарэ медленно повернулась в сторону эльфийки и эльфа.
 - Уважаемый, - обратилась Вивиан к стражнику. – Мы слышали, что в Стикс направляется сам Нарзаль. Так ли это?
 - Да, миледи, это истинно так. – Слегка дрожа, ответил стражник.
 - Спасибо, милейший. – Кротко кивнула я.
 «Нарэ, позови свой табун. Сарклин, тебя это тоже касается».
Через две минуты оба табуна вышли к нам со всех улиц города.
Силва объяснил мне: «Мы все две недели охраняли город. Оборотни были повсюду». Я кивнула. Силовик склонил голову и отошел к табуну. Внезапно мы услышали, как стража на воротах начала трубить в горн.
 - Что происходит, Лоран? – спросила я у подошедшего к нам стражника.
 - Стража заметила на горизонте Свиту Нарзаля.
Я резко развернула Нарэ. Азарэль и Вивиан смотрели на меня со страхом. Блин, я совсем забыла, что они оба скрываются от своего отца.
 «Сливаться с тенью, надеюсь, умеете?» - спросила я у табунов. Сарклин ответил за всех: «Да».
«Ну, так чего же вы ждете? Вперед!» Лошадей как туманом развеяло.
 - Поехали.
Нарэ понеслась в сторону таверны. Дверь распахнулась, повинуясь взмаху моей руки. Я ворвалась в свою таверну прямо верхом на кошмаре. Рам стоял с обнаженным клинком, но, увидев меня, убрал его обратно.
 - Почему верхом, хозяйка? – удивленно спросил он. Видя мою мрачную физиономию, решил, что лучше всего помолчать и послушать.
 - Молчи и слушай меня внимательно Рам. Сюда едет сам Нарзаль и вам с остальными лучше убираться отсюда, пока живы. Если что, я сама найду вас. Я намерена отстаивать город до последнего, но будет лучше, если король вас не увидит. Азарэля и его сестру я спрячу.
 - А кто он вообще, если его ищет сам король? – спросил Рам.
 - Только никому не говори, слышишь?
 Рам кивнул.
 - Азарэль и его сестра – наследники Лордерона.
Рам сдавленно охнул.
 - А теперь иди, я найду тебя. – Сказала я.
 Рам скрылся за дверью.
 Я поскакала к воротам, где меня ждали брат с сестрой. Я молча кивнула им, указывая на сторожевую башню. Наследники в ту же минуту скрылись за дверью.
- Лоран, береги их как своих детей. Я не переживу, если с ними что – то случится.
 Стражник кивнул и ушел в сторожевую башню. Я уловила едва слышный щелчок замка.
 - Открывай! – крикнула я.
Ворота медленно и бесшумно открылись. Я вырвалась из города. По моему приказу Нарэ замерла на мосту.
 Увидев меня, Нарзаль тоже остановил войска. Нарэ встала на дыбы. Краем глаза я заметила подошедшего ко мне со стороны города угольно – черного волка Вивиан. Я кинула взгляд на сторожевую башню. Увидев Вив, я слегка наклонила голову в знаке благодарности. Она вернула мне кивок. Азарэля с ней видно не было. Я расправила крылья. Нарзаль сузил глаза от ярости. Он, наконец, понял кто я. Не даром меня прозвали Реджи Морте. Взмыла вверх и материализовала Blood Skaal.
 Мрак не отставал от меня, словно его хозяйкой была не Вивиан, а я. Я опустилась на землю в метре от морды лошади Его Величества. Охранник Нарзаля двинулся, было ко мне с обнаженным клнком, но Мрак глухо зарычал, и, лошадь под ним испуганно шарахнулась назад, не слушаясь поводьев.
 - Молодец, Мрак, ты потрясающий друг. – Похвалила я волка. На что тот игриво потерся мохнатым боком о левую переднюю ногу Нарэ. Кобыла, шутя, привстала на дыбы.
 Я показала Нарзалю клыки и заговорила:
 - Мне известно, что ты ищешь двух своих наследников. Мой городок не такой уж и большой, слухи разлетаются быстро. И проходят они тем более через меня. А я не слышала, чтобы кто – то из горожан содержал у себя двух постояльцев. Тем более что они твои наследники. – Я заметила, что Нарзаль что – то хочет мне сказать и рявкнула – Молчи и слушай! Мне известно, по какой причине они сбежали от собственного отца. Надо быть круглым идиотом, чтобы не понять того, что Твое Величество предал своих же детей. - Все черты Нарзаля дышали яростью.
 - Я вижу, тебе не нравится то, что тебя смогла уличить во лжи простая девушка, очень похожая на Реджи Морте. – На последних двух словах король смертельно побледнел.
 - Я советую тебе убираться отсюда ко всем чертям собачьим, иначе я могу рассердиться уже по настоящему. У меня много друзей, которые не только не боятся, но и с легкостью могут дать тебе отпор.
Нарзаль молчал долго. Но по тому, как он вытащил клинок из ножен, я поняла, что он слишком глуп для моих слов. Я закрыла глаза. И вибрирующим от ярости голосом сказала:
 - Я вижу, ты не понял моих слов смертный. – Я открыла глаза. Нарзаль сдавленно охнул. Мои глаза отливали жидким серебром. Я решила испугать его до такой степени, что после этого Нарзаль резко изменит отношение к своим детям.
 Я начала читать вслух слова призыва лошадей. И тех, и других:
 - Тхай’эр нонгаар иркон джейс’та. Хаамир т-арке, Сир’эн! Ол’гриит Д-икре!
За моей спиной стали медленно появляться кошмары и единороги. Они словно сплетались из тумана. Охрана и свита Нарзаля начала медленно пятится назад. Но видимо их что – то остановило и они начали с интересом смотреть за мою спину. Я развернулась. И застыла от восхищения. На Краме, одном из единорогов Вивиан, стоял Азарэль! На нем была облегченная кираса из черной драконьей чешуи. В левой руке он сжимал знаменитый на всю империю клинок Бури. На голове сияла корона с ярко – голубым сапфиром в центре. Нарзаль тихо произнес:
 - Азарэль, ты ли это?
На что он ответил:
 - Да отец, это я. Никак не можешь поверить в то, что я, наконец, повзрослел?
Азарэль спрыгнул с Крама и подошел ко мне. Глаза принца светились ненавистью. Я положила руку ему на плечо. Азарэль сразу успокоился. И, что меня несказанно удивило, притянул к себе.
 - Возвращайся домой несносный мальчишка. Ты должен занять свой трон по закону. И выбрать себе, наконец, невесту.
 - Я уже выбрал отец.
 - Неужели? – спросил король с иронией в голосе. – И кто же эта несчастная?
 - Девушка, которая сейчас стоит передо мной и есть моя избранница.
 Я замерла. Медленно повернувшись к Азарэлю, я удивленно посмотрела на него.
 - Пришло время все тебе объяснить, Селин. Помнишь, когда я в хижине подозвал Вивиан, я ей что – то сказал на старосветлом.
 Я кивнула.
 - Я сказал: Я глупею с каждым днем. Кажется я влюбился Вив. Влюбился как мальчишка. В Селин.
 Минуты две я смотрела Азарэлю в глаза. Его глаза меняли цвет от ярко – желтого до янтарного. Азарэль убрал прядь волос с моей щеки и, приблизив губы к моему уху тихо – тихо сказал:
 - Я готов следовать за тобой куда угодно. И всегда защищать тебя. Согласна?
Я поправила воротник его куртки и задумчиво сказала:
 - Я – то согласна. Вот только, похоже, всю дорогу придется защищать тебя, – я мягко улыбнулась. Азарэль засмеялся тем же мурлыкающим смехом, как когда – то на чердаке моей таверны. Вдруг за спиной я почувствовала неясную угрозу. Способность чувствовать у меня от Нарэ. Выхватив Blood Skaal, я резко развернулась и напружинилась. В меня целился арбалетом один из охранников Нарзаля.
- Отец, прикажи ему опустить арбалет. – Произнес Азарэль вибрирующим от гнева голосом. – Этот идиот хочет стрелять в мою девушку.
 Видя, в какой ярости его сын, Нарзаль приказал убрать арбалет. Но вместо того, чтобы убрать его, «охранник» прицелился и выстрелил в…Нарзаля! Лишь быстрая реакция охраны спасла его. Я застыла в шоке. «Охранник» резко вырвался из ряда стражи. Его конь прыжком оказался среди моего табуна. Он на нашей стороне! Я встала в боевую стойку. Азарэль встал в такую же, слева от меня. Я спросила у нашего нового союзника:
 - Тебя хоть как зовут – то?
 - У меня нет имени, все зовут меня просто Волк. А если быть точнее – Сумеречный Зверь. Отсюда и прозвище Волка.
 Я сказала королю:
 - Слышь, Вяшество, - я улыбнулась, – шел бы ты отсюда. Мы чужаков не любим. Под горячую руку можем и покалечить случайно.
 - Я еще вернусь девчонка, попомни мои слова. Я так просто от вас не отстану. – Сказав это, Нарзаль развернулся и поскакал по направлению к замку.
Через час в моей таверне:
 - Нет, ну а все – таки, Волк, почему тебя прозвали Сумеречным Зверем? – Все мучила я юношу вопросом.
 Он не выдержал и спросил:
 - Ты действительно хочешь знать?
 -  Конечно! – сказали мы хором с Азарэлем и Рамом. Волк вздохнул. Делать нечего, мы его уже конкретно достали. Он вышел на середину зала. Я жестом руки отодвинула столы в стороны. И, о Боже! Волк начал менять облик. И почему я сразу не догадалась?! Вокруг Волка ярко полыхала аура, защищая его и меняя структуру вместе с обликом. Через минуту посреди зала стоял именно Зверь. (Извиняйте, Повторяюсь, но это именно так и есть). Но не как все Сумеречные, черные. Волк стоял на двух задних лапах, как человек. Его шерсть была иссиня – белой, как туман. Конечно, были и когти. Что меня удивило. Они были не черного цвета, как у Зверя, а мраморно белые. И еще мне понравился цвет его глаз. Зрачки у него были вертикальными. Сами же глаза были серо – стального оттенка. Волк смотрел прямо на меня. Я медленно пошла к нему, боясь, что разум у Зверя не как у человека. Азарэль остановил меня, поймав за руку. Зверь зарычал на него. Эльф медленно отпустил меня. Я тихо сказала ему:
 - Все нормально, Азарэль.
Я медленно подошла к Волку. Он внимательно смотрел на меня своими стальными глазами. Я остановилась почти вплотную к нему. Он начал обнюхивать воздух около меня. Затем меня саму. Его холодный нос мазнул меня по шее, и я засмеялась. Волк в испуге шарахнулся.
 - Стой, стой, со мной все в порядке. – Смеясь, сказала я.
 - Я не боюсь тебя покалечить, - Вдруг сказал Волк вполне человеческим голосом. – И разум у меня тот же, человеческий. Мне кажется, что по запаху ты – моя Нимир – Ра.
 - Твоя – кто? – переспросила я, т. к никогда еще не слышала о Нимир – Ра.
 - Ну, это что – то вроде укротителя, хозяина. – Зверь смотрел на меня такими доверчивыми глазами, что я растаяла.
 - Азарэль, надо с ним что – то делать. – Задумчиво сказала я.
 - Так возьми его с собой. 
Я осторожно погладила Волка по плечу. Похоже, ему понравилось, и он зафырчал.
 - Для начала нужно все – таки дать тебе имя, хочешь ты того или нет.
Волк согласно кивнул.
 - Как насчет Луксора?
 - Луксор… - задумчиво произнес Зверь, словно пробуя его на вкус. – Хорошее имя, мне нравится.
 - Очень хорошо, а теперь можешь опять стать человеком? – спросила я.
Луксор молча начал трансформацию. Я отошла.
Мгновение – и передо мной опять тот самый юноша лет двадцати двух в кожаных доспехах.
 -  Регенерация у меня мгновенная. – Пояснил Луксор.
Мы только вышли из таверны, как к нам подбежали два мальчика. Один обратился ко мне, второй молчал:
 - Миледи, на мою мать напал оборотень, – мальчик всхлипывал. Я решила задать ему наводящие вопросы. Присев на корточки сказала:
 - Успокойся, малыш, скажи где твоя мама, это во – первых. А во – вторых, скажи, какого цвета был оборотень.
 - К маме я вас провожу. Оборотней было несколько. Все серого цвета, как туман над речкой. Но среди них был совсем черный и чуточку выше остальных.
 - Луксор? – я повернула голову к юноше.
 - Видимо вожак стаи. Посмотрим, сильнее ли меня он окажется.
 Я кивнула.
 - А тебе чего? – спросила Вивиан у второго мальчика.
 Ребенок протянул ей свиток, туго переплетенный лентой. Эльфийка кивнула. Пацаненка как ветром сдуло. Вивиан удивленно вскрикнула.
 - Это же печать отца!
 Азарэль выхватил у сестры свиток и, разорвав печать, развернул. По мере прочтения, глаза принца становились все злее. Когда Азарэль поднял на меня глаза, я в испуге отшатнулась. Глаза эльфа мерцали прямо-таки расплавленным золотом.  Вивиан спросила его:
 - Заре, не пугай нас, скажи, что пишет король?
 - Он пишет, - через силу выдавил из себя Азарэль. – Что убьет Селин, если я вернусь во дворец с ней.
 - Ну, это я уже прекрасно поняла, - пробормотала я себе под нос. Вслух же сказала. – Еще не известно, кто кого в гроб загонит.
Тут кто – то потянул меня за рукав. Я скосила вниз глаза и вспомнила про мальчика с раненной мамой.
 - Вивиан, можешь посмотреть, что с женщиной? – спросила я. Эльфийка кивнула.
 - Азарэль, мы с тобой и Луксором пойдем ловить оборотней.
Эльф и воин поправили оружие и выжидательно посмотрели на меня. Я призвала Нарэ и еще двух единорогов Вивиан. Она дала мне прямой доступ к ее лошадям. Азарэль и Луксор молча вскочили на единорогов, и я направила Нарэ в сторону, указанную мальчиком. Лошади неслись быстрым галопом. Нарэ так резко остановилась и встала на дыбы, что я едва не упала с нее. Единороги нервно прядали ушами.
«Селин, в лесу слишком злые твари. Я не могу идти дальше. Просто физически не могу. И единороги чувствуют то зло, что в лесу острее меня».
Я молча спешилась и обнажила клинок. Азарэль и Луксор сделали тоже самое. Лошади мгновенно растворились в лучах закатного солнца. Тут Азарэль тихо сказал:
 - Селин, я понял кто ты на самом деле.  – Я резко повернулась. Неужели он догадался, что я на самом деле даэдра?
 - Я вспомнил, что при слиянии человека, эльфа и вампира, происходят даэдра.
Зар – раза… Он понял это… Мне резко стало холодно. Я выронила меч. Я смотрела на эльфа пустыми глазами. И тихо заговорила:
 - Я знала, что рано или поздно тайна моего рождения будет раскрыта.… Только все еще не была готова принять это…
Я ожидала, что мои спутники сейчас развернутся и уйдут, бросив меня оборотням, но вместо этого Азарэль подошел и просто обнял меня. Я вздрогнула. По моим щекам стали катиться слезы. Слезы облегчения за тот груз, что я носила в себе вот уже почти девятнадцать лет с хвостиком. А принц Лордерона просто стоял и держал меня в своих руках. Тут Луксор глухо зарычал. Я среагировала мгновенно. Меч был уже в моей руке. Из леса на нас двигалось штук 40 оборотней. Луксор начал трансформацию. Среди верволков я насчитала пять с серебристо серой шерстью. Остальные были с темноватой. Я покосилась на Азарэля. Тот скосил глаза на меня, и, словно, прочитав в моих глазах вопрос, кивнул. Я выпустила вамп. Мои медовые глаза способны улавливать агрессию и добро, которые исходили от существа. Что меня и сбило с толку. Луксор, уловив мое недоумение, спросил:
 - Селин, что ты чувствуешь?
  Я, удивленно глядя на верволков, ответила и ему, и Азарэлю:
 - В оборотнях нет агрессии,… Их тянет из леса…- я старалась подобрать слово, подходящее их поведению – ужас. Они чего – то сильно боятся. - И тут я поняла, что их так встревожило.
 - Луксор! Там Сумеречные Звери!
До Луксора тоже начало доходить.
 - Сел, но ведь Звери сейчас должны быль совсем в другом месте. Как они тут оказались?
 - Я не знаю. Но что бы то ни было, нам надо это узнать. – Твердо сказала я.
Верволки начали выходить из леса плотной стаей. Бояться. Сильно. Я, уважая их страх, опустилась на колено. Один из серебристых подошел ко мне. Один – к Азарэлю, еще один – к Луксору. Мои медовые глаза смотрели прямо в зеленые глаза оборотня. Он заговорил. В моей голове.
 - Ты даэдра… Я и братья с сестрами сразу уловили это. Ты последняя из рода. Помоги нам. В лес проникли Сумеречные Звери. Почти такие, как и ваш спутник. Только черные. Они в сильной ярости. Нам очень страшно.
Я ответила ему так же мысленно:
 - Не бойтесь. Как тебя зовут?
 - Мишель.
 - Послушай, Мишель. Наш друг, тоже из Сумеречных. Но он против них. Видишь, как он от них отличается. Сейчас мы пойдем и все узнаем. Почему они в такой ярости и остальное. Хорошо?
Волк кивнул.
Я подняла глаза к лесу. Они приняли оттенок заката. И медленно направилась вглубь леса с поднятым мечом наготове. Азарэль и Луксор не отставали ни на шаг, прикрывая мне спину и бока. Я резко остановилась, увидев в трех метрах блеск вишневых глаз одного из Зверей. Он пытался обойти Азарэля справа. От ярости у меня в глазах потемнело. Лес содрогнулся от силы звука моего рыка. Нечеловеческого рыка. Луксор присел и с животным страхом посмотрел в мою сторону. Перед принцем и Нашим Зверем стояла уже не я, не Селин. Перед ними стояла истинная даэдра. Дочь сестры Реджи Морте, ищущая мести за смерть матери. И отца. Через глаза Азарэля я решила посмотреть на себя, чтобы выяснить причину, что так напугало моих друзей. М – да… Посмотреть есть на что… Перед Азарэлем стояла девушка. С кожей из серебристо – стальной чешуи, вместо ногтей были 5и сантиметровые стальные когти, глаза сияли, как два лунных камня. На голове диадема из смеси сардонита и мифрила отполированная до прозрачности. А по бокам возле диадемы пара серо – серебряных рожек. В руках – лапах я держала Blood Skaal. Вернувшись в свое сознание я огляделась. Мир был окрашен в три цвета – серый, цвет местности, зеленый, цвет друзей и в черно – красный, цвет агрессии и врагов. Я подошла к двум существам, светившимся мягким зеленым светом. Друг – Мягкость – Хорошо, Страх – Защита – Безопасно. Черно-красный – Враг – Плохо, Угроза – Бой – Смерть. Смерть!!!
Азарэль со страхом смотрел на Селин в облике даэдра. Вдруг сзади появился Мрак, волк Вивиан. И негромко тяфкнул, привлекая внимание Селин.
Сзади послышался звук. Я, повернув голову, заметила черного волка, светившегося серебром. Хм… Странно… И не враг, и вроде бы моего цвета. Посмотрим. Я фыркнула в ответ. Волк сказал, что мать жива. Но… Но этого быть не может! Что?! Мама у Зверей?! Как забрать? Волк сказал идти за ним. Хорошо.
Я двинулась вглубь леса за волком. Зеленые точки замешкались. Опять страх. Я вас не трону… Идемте за мной. Двинулись следом. Хорошо…
Черно – красные звери со страхом уступали дорогу. Впереди показались два серебристо – золотых существа. Я успокоилась и зашлась счастьем. И тут мир померк.
  Когда Мрак повел Селин через Зверей Азарэль и Луксор испугались, что она их оставляет. Но тут Азарэль встретился с взглядом повернувшейся Селин. Она зовет их с собой. Переглянувшись, Азарэль и Луксор без слов пошли за Селин. Дойдя до опушки леса, принц и Зверь увидели двух человек, стоящих в центре опушки. Точнее эльфийку и мужчину – человека. И тут Селин упала, потеряв сознание. Из даэдра девушка снова становилась собой. Луксор едва успел подхватить Селин. Благо в нем были еще инстинкты Зверя. Азарэль без слов понял, что человек и эльфийка – родители Селин. Но почему она потеряла сознание? И тут он понял, в чем дело. Селин - оставшийся в живых Страж и принцесса Империи...


Рецензии