***

…в горле встает ком, предательски дрожат слезы в глазах. Нет, не сейчас. Сдерживаюсь. Мне совсем не хочется плакать – мне хочется кричать, выламывая суставы, напрягая до изнеможения мышцы, вырывая сухожилия из своих гнезд… дрожь в пальцах, не могу поднять руку, каждое движение через силу. Сил нет, их сожрали движения. Замкнутый круг – что бы сделать вдох, нужны силы, сил нет, что б сделать вдох. Что это? В моем теле живет слабость, она прочно поселилась во мне, живет своей жизнью, в независимости от моих желаний. Иду к доктору в кристально белом халате и в шапочке, похожей на корабль, запутавшийся в водорослях-волосах. Говорю – «доктор, мне плохо, жить хочу, но за меня живет моя немощность», доктор начинает спрашивать о том, когда меня впервые изнасиловали, просит описания в подробностях. Я, с нехотью, рассказываю. Вижу как в тугих штанах поднимается бугор, сука. Меня рвет на его ботинки.
Задыхаюсь. Коридоры, в конце которых тоннели, и где-то в конце коридоры-тоннели, и брезжит рассвет. Сердце. Оно лениво бьется где-то позади меня. Во рту привкус желочи. Нет, не сейчас. Где то там был рассвет, дотянуться бы до него, вскрыть глаза, затянутые бельмом.
Остров. Камни. Черные птицы орут заклятья-проклятья. Волны моря бьют мои босые ноги. Я, замотанная кем то, наверное тобой, в тряпки, стою на краю, и тряпки дрожат на ветру. Они рвутся с треском, открывая голое тело. Нет сил, что б прикрыться. Птицы теряют перья, перья ложатся мне на глаза, затянутые бельмом. Я ничего не вижу из того что видят птицы, но вижу коридоры, в конце которых тоннели, коридоры-тоннели, в которых брезжит рассвет. Волны лижут мне тело, опутанное нитями от тряпок, в которые замотала меня, наверное, ты…
Голос тревожит мои уши, запах никотина щекочет ноздри. Кто то ласково гладит меня по раскаленному лбу. Нет сил разобрать слова, которые мозаикой складываются в хитрые узоры. Приоткрываю глаза, яркий свет слепит глаза, оставляя бельмом следы. Сквозь туман света вижу белый халат и растущий бугор между ног халата. Рвота подступает к языку, кто то поворачивает мне голову и говорит «не сейчас, девочка». В области локтя чувствую укол иглы, больно...

_______

пойдет позже в не дописанное.


Рецензии
Я твои самый верный читатель и жду продолжения.. И твоих остальных миниатюр:)

Ксения Кот Мас   14.09.2010 22:45     Заявить о нарушении