У меня сегодня случилась беда

У меня сегодня случилась беда, умерла наша собака-ротвейлерша Линда.  Она прожила с нами 10 лет, 7 месяцев и 20 дней. Это была очень дружелюбная и ласковая собака. За все эти годы она никогда никого не укусила. Даже кошаков,  она просто гоняла, ради спортивного интереса. Мы её очень любили, жена так души в ней не чаяла. Она нам стала как ребенком. В последние три года мы с ней летом, очень часто ездили на рыбалку. В ночь. Она, кстати говоря, очень любила свежую рыбу. Поэтому первая рыбка всегда была её. До первой рыбки она всегда сидела у меня за спиной, как только я вылавливал рыбку, она толкала меня в спину носом, как-бы говоря. Хозяин, ты не забыл про меня, я тут. Я отдавал ей рыбку, тут начинался цирк, она подбрасывала её в воздух, потом ловила её зубами, мотая головой, скакала по берегу. А учитывая её вес около 45 кг., ей богу, дальнейшая рыбалка была под большим сомнением. Поэтому, я делал вид что хочу отнять её добычу, подкрадывался к ней и палкой пытался вытащить у неё из под лап рыбу. Она с возмущенным рычаньем её тут же съедала, успокаивалась, укладывалась у костра и через несколько минут раздавался её могучий храп. Храпела она просто кошмар. Вот и в эту субботу 11 сентября, мы с ней ночевали на берегу озера. Видно она предчувствовала свою смерть, где-то около восьми вечера она села на берегу озера и долго, пока не стемнело, смотрела на озеро. Я её звал, она посмотрит на меня, задницей повиляет и сидит. Потом ночью ей стало плохо, она стонала, у неё  начался озноб, я её укрыл курткой она согрелась, и притихла. Я ещё подумал,  не фига себе, Линдуся простыла, никогда такого не было.  Короче говоря, рыбалка не задалась, поймал только одного подлещика. Утром я позвонил жене, чтобы она за нами приехала.  Линде все хуже и хуже, началось маточное кровотечение, жена на телефон, подняла на ноги всех знакомых  ветеринаров. Вердикт был однозначен, оказывается и у собак тоже бывает онкология.      
   И вот сегодня, около часу дня,  Линда умерла.
   Одно утешает, она долго не мучилась.
   И все собаки попадают в рай.


Рецензии