Колея вечной жизни

В бездонной тьме и шелесте ночном,
Рубиновых лучинок, роль околдовала.
И выдуманная быль, в сплетенье ноши грёз,
Такой ничтожной, рядом с ними стала.

Былой печалью и раскаяньем нынче,
Надеждой в счастье и лучезарном сне,
Во мраке крыльев вечности, скиталась,
Моя колейка, ища дорогу мне.

В огне костра, я вижу Куликову сечу,
Пылает Курск, и я в тумане звёзд, с мечом.
Зачем шептать - ведь это было только,
Всё в колее моей, цветёт живым огнём.

Лихою удалью, да страстью непокорной,
Вперёд сначала, здесь в этом вещем сне,
Во мраке крыльев вечности, сверкала,
Моя колейка, путь освещая мне.


Рецензии
"В огне костра, я вижу Куликову сечу,
Пылает Курск, и я в тумане звёзд, с мечом.
Зачем шептать - ведь это было только,
Всё в колее моей, цветёт живым огнём."
Замечательно, восхитительно, талантливо.

Игорь Леванов   01.02.2011 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне этот стишок, если по совести, самому нравится. Но, он нуждается ещё в сильной доработке. Ведь, это был мой первый стих в жизни. До этого, я даже и не особо читал-то стихи. Так вот не знаю отчего, решил взять да попробовать. И именно этот, была моя первая попытка.
Спасибо ещё раз. С Уважением

Константин Бирзуль   01.02.2011 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.