Волнение

   
       Бывают моменты, когда душа трепещет от ожидания чего-то неизвестного, которое вот-вот должно случиться.
Беспокойство начинает передаваться  близким. Они начинают волноваться за тебя-  почему ты мечешься по квартире, почему тебе не спится?
 Такое непонятное состояние произошло со мной впервые в далёкой молодости. 
   В тот год, в декабре, как в заправдашней России, а не в Калининградской области, стоял хороший мороз.  Снег пушистыми хлопьями запорошил землю.
 Искрящийся игольчатый  иней изукрасил ветви деревьев и  свет фонарей  коническими кольцами просвечивался сквозь них.   
   Моё необъяснимое волнение и  постоянное перемещение по квартире надоело маме:
- У тебя что-то в техникуме случилось?
- Нет, наоборот, отлично даже, зачёты по предметам раньше многих получила.
- Тогда не понимаю, что с тобой происходит?
Раздаётся стук в дверь. Несмотря на поздний час, пришла моя подруга. Давно не виделись, «девичьих» новостей накопилось много.
 Так как мы дружим ещё со школы, то и она замечает моё несколько нервозное поведение и предлагает совершить  вечерний моцион.
  Мы любим бродить по городу, но на этот раз мне необходимо  более быстрое перемещение в пространстве.
Предлагаю :
- Лен, давай не глядя сядем в первый попавшийся  трамвай?
Вагон оказался полупустым. Сели, немного поболтали.  Поделилась, что уже две недели не получаю писем от своего солдата.
 На очередной остановке вошёл молодой парень, встал у кабинки водителя  напротив нас. Отъехали, слышу голос маленького котёнка. Моя подружка наклонилась, стала искать под сидениями несчастного. Наклонилась и я, зову:
- Кис ,кис ,кис!
За нами и парень стал искать малыша.  Котёнка не видно, а звуки писка периодически раздаются…
Да,это моя Ленка!Детство вспомнила!
Она умела издавать различные звуки, не открывая рта.
 Я стала ей подыгрывать. Женщины, что сидели поодаль, усердно искали и жалели  малыша:
- Холод, кому-то не совестно было оставить котёнка.
Мы  еле сдерживаем смех. Парень собирается выходить у Южного вокзала. Двери открываются, в последнее мгновенье он сообразил и захохотал:
-Ну, девчонки, даёте!
Понимая, что и тетки сейчас нас разоблачат, мы , смеясь, успели выскочить вслед за молодым человеком.
 Лена спрашивает:
- Оль, что дальше?
- Да, идем на вокзал. Если какой-нибудь поезд подойдёт, изобразим, что давно не виделись. Холодно, согреемся обнимаясь…
  Диктор объявляет, что к четвёртому перрону, в 22часа30 минут, прибывает Харьковский поезд.  Мы с Еленой, для  «сугреву», разбегаемся подальше друг от друга.
Встречающих на перроне всего человек с пятнадцать наберётся, в том числе и старого знакомого из трамвая заметили.
Люди стали выходить из вагонов. Мы помчались навстречу друг к другу с громкими возгласами радости.  Обнимаемся.  Наш знакомый, встретив свою проводницу, бросил нам вслед:
- Девчонки, с вами не соскучишься!
Ещё раз разошлись в разные стороны и с распростёртыми объятиями через толпу ринулись друг к другу.
Я в этот момент  налетаю на серую, колючую шинель. Мало того, эта шинель меня крепко обнимает и целует в холодную щеку!
 Необыкновенная радость охватывает нас троих. Наш друг, специально две недели не отправлявший мне писем, приехал в отпуск!
 Больше всего удивлялся отпускник:
- Это ж надо!?  Его "пересюрпризили".

        За двадцать пять лет совместной жизни с моим «солдатом»  подобные волнения ни разу не подводили. Теперь я не раздумываю: почему, да отчего ? Своё волнение на пироги и  уборку квартиры направляю, чтобы гостей по доброму встретить. 


Рецензии
Это-то точно, с вами, девчонки, не соскучишься! Р.Р.

Роман Рассветов   14.01.2023 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.