безназвания-4

- Соскучилась?
- Явился, не запылился! Я уж волноваться стала - куда это подевался сокол мой ясный?!
- Что это с тобой сегодня?
- Со мной-то ничего, а с тобой? Неужели вздумал помыться?
-?????
- Ну да, воняло от тебя обычно как от бомжа. А тут самому надоело свиньёй ходить?
- Ну, знаешь...
- Нет, не знаю. И даже не догадываюсь. Ну что на этот раз? Опять магазины-рестораны? Надоело. Кстати - хоть раз бы заплатил за даму. На нас уже продавщицы с официантами странно смотрят, думают, что ты альфонс. Или тебе плевать? Ну да, может быть. Мне тоже плевать, но маршрут уж больно избитый. придумай что-нибудь новенькое.
- ...
- Ну, своди, хотя бы в цирк. Хотя с тобой никакого цирка не надо. А чего молчишь, как воды в рот набрал?
- Тебя слушаю.
- Ой, надо же! Он меня слушает! Раньше-то не очень слушал! А сейчас чего? Интересно стало? Ну надо же! Ему интересно! Ну слушай-слушай. Кстати, если уж на то пошло - я тебе говорила, что у тебя глаза, как у дохлой кошки?
Он дёрнулся, явно не ожидая такого.
- Ты в зеркало-то смотришься, хоть иногда? Не замечал? Именно поэтому я и не смотрела тебе в глаза. Противно.
... Впервые он ушёл, если не побеждённым, то озадаченным и обескураженным. Значит - его можно не бояться? Он может быть - смешон? С него можно сбить эту его спесь? Значит - можно. Ну да. Может - у неё появился шанс.
ДНЕВНИК.
"... Я предпочитаю, чтобы меня обожали молча и на расстоянии. Причём - чем больше это расстояние, тем лучше.
Вчера вечером, возвращаясь с работы, увидела в сечернем небе ббелые следы реактивных самолётов. Почему-то вспомнила, как была влюблена когда-то и стало светло и грустно. Я знаю, что того ощущения, того чувства влюблённости у меня уже никогда не будет. И от этого тоже было грустно.
А ночью мне опять приснился сон. Там я была с моим любимым. И снова я любила иего и он меня и нам было хорошо вместе. Хотя в жизни он давно для меня умер. Говорят - у каждого в душе есть своё кладбище. Там покоятся те, кто для тебя умер. У меня в душе - братские могилы..."


Рецензии