Верь!

- Странно, то ли я выражаюсь чудно, то ли вы мыслите инопланетно…

- Хорош, ты веришь в инопланетную жизнь?..

- Я много во что верю… А почему мне не верить в такую жизнь? Все равно мне ее отсюда проверить не удастся! И моя вера останется – верой – моей! Я о плохом стараюсь не думать. Плохое само приходит. Плохое еще и надумывать!.. А тут вот, пожалуйста, красиво и недосягаемо… Нет-нет, сны совсем другое. В снах приходится жить настоящей, еще более скоротечной жизнью. В снах тоже совершенствоваться некогда. А ты думал... Нет-нет, в страшное никто не верит! Надумывают, но не для себя – для других. И что ты хочешь, не напугать хотят, а удивить. Напугать проще, чем зримую, понимаемую красоту создать. И выглядеть потом таким довольным и важным. Ты знаешь людей, которые верят в страх? Им просто никто не предлагал красивых достойных фантазий. И сами они по-хорошему не пробовали их создать…

- Хорош, просто страх ближе человеку и понятнее. И необходимость в нем…

- Нет-нет! Не обманывай и ты себя! Надуманный страх ничему не тренирует – только натаскивает на равнодушие и, это вот еще… всякий там садизм!.. внутренний и внешний… Я знаю, он еще зовет испытать свой страх на других. А это уже никому не должно нравиться. Потому что дальше начинаются наихудшие извращения. А они заканчиваются убийствами вкусов, понятий и плоти… Такая вера укорачивает жизнь. Верь в красоту! Не получается в земную – верь в инопланетную…


Рецензии
Здравствуй, Женя. Я так Тебя называю впервые...Раньше Ты был для меня Евгений, теперь просто Женя. Я верю в то, что Ты слышишь меня. Я не сомневаюсь в том, что Ты сейчас в том прекрасном и светлом мире, о котором мы здесь все мечтаем. В который и Ты верил. Я знаю также и то, и уверена в том, что Ты прочитаешь то, что я Тебе сейчас пишу. Ты называл меня звездочкой и часто заглядывал в гости. По твоим словам, добрым замечаниям и многочисленным улыбкам, я чувствовала, что Ты необыкновенно добрый человек.И я верю в то, что Твоей прекрасной Душе сейчас легко, спокойно и свободно. Я верю в То, что Ты видишь сейчас эту Красоту!
Я буду помнить Тебя, Женя. Спасибо Тебе!!!

Машенька Ярова   08.11.2012 18:54     Заявить о нарушении
Звёздный Автор...
Его Душа - ещё одна звёздочка... И Душа моей Наташи рядом...
Он высоко и нежно оценил творчество Наташи. И только в одной рецке.
Л.Н.

Наталья Абрамцева   08.07.2015 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.