Мужьям и женам, которые ждут и верят

Мы могли бы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино (с)

Все совпадения являются случайностью.

Буду делать это в стиле Кэрри Брэд Шоу. Поехали.
...Я лежала на огромной деревянной кровати. Кровать была сколочена специально к моему приезду.
Изба за день выстудилась. По углам скреблись Микки Маусы. Надо бы лечь спать, но я не знала, что лучше - стучать зубами от холода или умереть тихим спокойным сном от угара. Печка, которая изображала домашний очаг, была вида весьма подозрительного....Все-таки надо протопить...
Мужчина моей мечты в это время отапливал улицу. Он решил сжечь весь мусор, который накопился у него за шесть лет.
Я вышла на крыльцо. Непроглядную темноту улицы освещал костер. Это было настоящее аутодафе. "Видимо он решил сжечь всю деревню... Или меня..." Так я подумала, потому что намедни у него случился приступ ревности. Приревновал он меня к местному жителю. Местный житель был тут единственным мужчиной на деревне, который жил тут круглый год. По утрам этот человек ходил по деревне и заходил ко всем, кто может налить ему алкоголя. У нас алкоголь закончился, и к нам он не заходил уже сутки.
- Любимая, посмотри, какое красивое созвездие в форме ковша. А ты знаешь, что оно называется Большая медведица?
- Да, дорогой...А вот еще созвездие Ориона. Вот оно, видишь?
- Нет, не вижу...
- Ну вот же, как будто мужик такой стоит...
- Вижу...
- А вот Кассиопея...
- Где?
- Да вот же! В виде латинской буквы дабл ю...
- Да?...А что такое дабл ю?...
- Милый, сходи за дровами, все-таки надо протопить избу на ночь.
- Слова "нет" не услышишь, - сказал мне Мужчина моей мечты,- только надо затушить костер.
Он зашел в дом, взял последнюю канистру воды, которую я давеча наливала из колодца, и вылил воду на костер. Мощное пламя от этого не уменьшилось, а, как мне показалось, только увеличилось. Мужчина моей мечты почесал затылок и пописал на костер. Костер тут же потух...
Воды на завтра не оставалось. Ну что ж, пойду на речку...Отпускать Мужчину моей мечты с соседями за водой в ближайшую деревню за восемь километров я больше не хотела. Он привез вместо воды и хлеба водки и семечек.
...На улице раздалась пальба из ракетницы и ружья "Сайга".
- Анютка, мы пристреливаем обновку!
Выходить на улицу стало не по себе. Я много раз выезжала на трупы охотников, которые целились в кабанов, а попадали в своих друзей. 
... Через два часа Он бросил на пол три полена. Вместе с Ним в избе почувствовался запах только что выпитой самогонки и свежего коровьего навоза. "Вляпался в лепешку..." - подумала я. Коровы, которые гуляли на нашем огороде наложили их много, и при световом дне мы их обходили. А сейчас темнота...
- Милый, сними галоши, от них пахнет...
- Слова "нет" не услышишь... - промычал Мужчина Моей мечты.
Он скинул галоши, отскреб от них коровий навоз, я поставила их к печке просушиться.
- Одень носки, милый, ты можешь отморозить....ну... это потом будет очень накладно лечить...
- Слова "нет" не услышишь... - прошептал Мужчина Моей мечты, - а ты выгребла золу из печки?
- Все для тебя, дорогой... Зола в ведре. Ведро на огороде.
....А потом он упал рядом со мной на односпальное одеяло, и не укрывшись, в одном носке и без трусов громко и заливисто захрапел....
...Я выпила "корвалола" и тоже уснула. Мне снилась река Нева, условно осужденные и мартини в шестилитровой бутылке.....
... На шестой день мы вышли из избы...На улице светило солнце. Я удивилась... по моим внутренним часам должна светить луна...
...Хотелось сходить по нужде. Нужду я пошла справлять за угол избы. Это приходилось делать так, потому что биотуалет переполнился...
Как сказал мне Мужчина моей мечты, гости, которые приезжали к Нему год назад очень часто делали это, и ему было недосуг почистить его.
Я решила промыть биотуалет, и из него потекло все содержимое...
Унитаз мы тащили вместе, с перекурами. Я не удержала свою сторону и тяжелый унитаз упал на ногу Мужчине моей мечты.
Потом мы долго смеялись, сидя на траве, и наблюдали, как над унитазом летают мухи.
Потом я заболела. Мужчина моей мечты принес мне мед в сотах и молоко. И болезнь прошла.
...Капусту, которую мы своровали на соседском огороде я все-таки поджарила с сосисками. Пока ходила искать у соседей Мужчину моей мечты, на плитку, где стояла сковорода забралась соседская кошка и стала есть капусту. Я первый раз увидела кошку, которая ест капусту. Представила двух своих зажравшихся котов.
...На рыбалку мы все-таки сходили. Червей накопать было сложно, потому что черви убегали. Живыми остались несколько опарышей, но рыба на них не клевала. Видимо, местная рыба не любила питерских опаршей.
Сидя в лодке я наблюдала, как в воде плещутся рыбы размером с дельфина. Вернулись домой мы с тремя плотвичками. Мне было их жалко и я предлагала их отпустить, но Мужчина моей мечты цинично убил их и почистил.
...Настало время собирать сливы. Они висели, как гроздья винограда. Когда я пыталась сорвать одну сливу, целые ветки сыпались мне на голову. Мы решили, что проще их трясти, и собирать с земли. Собрали полведра, я долго потом стряхивала давленые сливы со спины своей камуфляжной куртки...
...Он постоянно одевал мои тапки. Видимо, это стало заразной болезнью, и я стала одевать его штаны и футболки. "Главное, не приехать домой в его футболке с надписью "МУР" - держала я в своем мозгу....
...Грибы, рыбу,клюкву мы купили на трассе. В принципе, если бы мы уехали на море, море мы вряд ли бы увидели...
...Высадил Он меня из машины около своего дома, такси уже было заказано. Когда я села в такси, он позвонил мне, и сказал, что потерял телефон.
- Так ты же мне с него звонишь...
- Да...А...Целую...
- Только пожалуйста, выйди завтра на работу.
- Выйду.
А дома меня ждал муж, а его - жена...
Я чуть не спалилась, когда из своей сумки вытащила его туалетную воду и полблока "Парламента".
- А откуда это у тебя?- спросил муж.
- А это все Ольгиного Сашки, - на ходу спела я.
...Утром я ему позвонила. На работу он не вышел.
Ольга с Сашкой знали, что мы "были у них". Они сидели у себя на даче под Питером и закатывали свои бесчисленные банки.
Кто же был счастливее в эти дни мы или они?...

 


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.