имена

на "пер лашез" с того самого времени как установили – надгробие амедео модильяни и жанны эбютерн – грубая плита с выбитыми именами и скудной осыпью  приношений потомков: сердечки конфетки записочки

высохшие цветы в пластиковом вазоне

пустые канавки шрифта набивающиеся пылью и слезами дождей

неухоженность невзрачность оставленность

и астрономические цифры купюр за его работы

может быть так и надо – все оставить соответственным естеству как было? как есть? нищему – по достатку?

кАк это в жизни – чудовищный отрыв притесненной растерзанной жизни личности от блистательной посмертной славы ее творений
нищета и нужда самогО - в сравнении с роскошью  и баснословной негой обитания его холстов: дворцы, галереи, частные коллекции

красота как производное длящегося и прерванного ужаса

безысходности

как умопомрачительная иллюзия прикрывающая мрак невозможности жить

но  ведь и вправду – никто никому не должен

материализующий свои чувства в факультативное для жизни, второстепенное у биологической надобности - не должен претендовать на полагающееся тому же создателю материальных благ
только единицы могут успешно продавать воздух и ветер слезу и улыбку

общество проголосует и оплатит в том случае если ощутит потребность массово ведомое  либо по наитию либо после обработки профессиональными навигаторами вкуса – поглощать и усваивать минуты созерцания у холстов или часы погружения  в стенограммы чужих вымыслов


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.