Чертополох

Удивительно жаркое лето! Я не помню такого с детства.  На природу!   Ближе к лесу и речке. Где под тенью ветвистых деревьев не так безжалостно жарит солнце. Стоит  только протянуть руку,  яркая ягодка так и просится к тебе: «Сорви меня».Красная смородина весело подмигивает из под листочков. Черная - манит своим ароматом. А вишня? Гладкие сочные ягоды призывно улыбаются. Крыжовник! Такой  озорник. «Попробуй, сорви меня,» - зазывает он, показывая из под листиков свои колючки. Чуть дальше слива, несколько надменная. Яблони щедро усыпаны плодами. Груша склонила ветки чуть ли не до земли.  Райский уголок. А главное, рядом Он, мой Хозяин, моя жизнь. С ним легко и беззаботно. Кто сказал ,что я не свободна? У меня есть самое большое право – любить Его.
   В легком ситцевом платьице, босая, я принцесса в этом саду. Терн, как телохранитель, защищает меня от посторонних взглядов. Аккуратно подстриженная трава как мягкий пушистый ковер. И вокруг цветы. Такие разные и такие красивые. Создается такое ощущение, что они водят хоровод вокруг меня под пение птиц.  Я улыбаюсь, обласканная легким дуновением ветерка и волшебным беспечным спокойствием. На душе легко . Так и хочется сказать: «Остановись мгновенье!»
Я издали наблюдала за Хозяином, не хотелось мешать ему ,и в тоже время ждала, что бы он позвал меня. Хотелось быть рядом. В конце концов, не удержалась, подошла и ,опустившись на колени, поцеловала Его руку.
Он поднял мое лицо за подбородок и заглянул в глаза.
- Что ты хочешь, девочка?
- Ничего, Хозяин, я просто соскучилась.
- Соскучилась? Я же здесь, я рядом. Нет, лиса, ты что-то задумала. Попроси. Ты же знаешь, что я добрый. Ну?
Но вместо слов, я начала покрывать Его  поцелуями. В глазах единственная просьба: «Не останавливай меня». На Его лице была снисходительная улыбка и глаза нежно сказали : «Продолжай». Я тем временем полностью потеряла контроль над собой, безрассудно отдалась порыву нежности и страсти одновременно, улетая далеко и зазывая с собой своего любимого, пока обессиленная и удовлетворенная не упала у его ног.
- Умница, ты моя. –произнес Он и потрепал меня по голове, как собаченку.
В ответ я подняла на него преданные глаза и тихо-тихо прошептала…
- Спасибо.
Чуть замешкавшись,  добавила.
- … Хозяин.
Он улыбался. Как же я люблю, когда Он так улыбается. Он действительно очень добр ко мне.
- Смотри ,что я для тебя приготовил.
В его руках были ивовые розги, ровные и упругие. Желание  прокралось в мое тельце, а в глазах засветились искорки вожделения.
- Ну, ну…размечталась, - Он засмеялся и я вместе с ним. – Это позже, а пока – на речку!!!
Спустя несколько минут, мы уже шли рядом, весело и беззаботно болтая.
Вот и река, не широкая, спокойная, он нее веяло прохладой. Я устроилась на мягкой траве и погрузилась в немое созерцание… Вдруг мое внимание привлекло какое то растение. Непонятным образом, оно выделялось среди травы и луговых цветов. Высокое  с толстым стеблем и странными листьями оно приковало взор. Я подошла. Жесткие колючие листья как будто ощетинились на меня. На вершине еще не полностью распустившиеся фиолетовый цветок, такой же колючий, как и все растение. «Это же чертополох,» - подумала я. Было ощущение, что я вижу его впервые. Рука невольно потянулась к недружелюбному растению «Ай!»- одернула я руку ,больно уколовшись. Я даже не заметила, как подошел Хозяин.
- Что ты тут так внимательно разглядываешь?
- Вот….
- Что вот? Обычная расторопша, очень полезное растение, да и злых духов отгоняет, недаром же его назвали чертополох, - засмеялся Он.
Но у меня в глазах был уже другой блеск.
- Таак… и что же означает это загадочный взгляд? О чем подумала рабынька?
Смахнув с себя наваждение, я тоже улыбнулась в ответ
- Ни о чем. Просто он очень колючий.
- Будем считать, что ответ принят. Пойдем, любительница колючек, пока у меня не возникло желание опробовать эти колючки на твоей попке, - снова засмеялся Он.
Я засмеялась в ответ.
     Зачем Он это сказал! Мы возвращались домой тоже же дорогой, но мысли мои… Казалось они остались там не берегу. «Никуда ты от меня не денешься,» - шептал мне чертополох, угрожающе показывая свои колючки.
    Послеобеденная жара только усилилась. Пока Хозяин отдыхал, я все так же бездумно гуляла по саду, любуясь яркими красками лета. Но… нет-нет перед моими глазами всплывал   образ чертополоха, покрытого колючками…
- Так. Что-то больно вид у тебя рассеянный. Что-то не так? –я заметила в руках Хозяина веревку.
- Нет, все замечательно , просто я…. – я не нашлась что сказать.
- Кажется, я догадываюсь. Пойдем, я хочу поиграть с тобой. Скидывай платьице.
Я послушно исполнила.
- Пойдем.
 Он подвел меня к яблоне, прислонил спиной к шершавому стволу.
- Руки назад – почти молниеносным движением Он связал руки, накрепко приковав меня в дереву. Затем несколько витков веревки так же крепко привязали мои ноги.
- А теперь закроем глазки, – темная повязка отделила меня от мира, - Жди!
Я не знаю, как долго длилось ожидание, но тело мое изрядно затекло, руки ломило. Я почувствовала ,что пребываю в каком то странном, отрешенном состоянии.
- Заждалась? – такое ощущение, что Он не ждал ответа.
Нежной рукой провел по моему телу, напряжение немного спало, боль в суставах уже не казалось такой сильной. Я медленно покачивалась в волне предвкушения.
- И так ,моя любительница природы, что это?
Я почувствовала бархатное прикосновение к губам. Это роза. Я не могла ошибиться, так часто я ощущала эту нежную бархатистость и еле уловимый аромат.
- Да ты не ошиблась. Знаешь, что будет дальше?
Я уже готова была сказать, что знаю.. и уже предчувствовала, как гибкий стебель со свистом опускается на мое тело…
- Нет, милая… не о том думаешь.
Я почувствовала другое прикосновение, влажное, прохладное. Как будто легкие язычки коснулись шеи и плеч. Воздух наполнился ароматом королевской лилии, удушливый…
- Лилия… -слабо произнесла я, утопая в этом аромате.
- А это?
Нежное прикосновение неизвестной травы озадачило меня. После сильного запаха лилий, я не могла определить, что это за растение погладило меня по груди, животу…
- Ну?
Тут я почувствовала, легкое покалывание, которое постепенно усиливалось , растекаясь по всему телу.
- Крапива, - улыбнулась я.
- Как долго ты думала, - засмеялся Он в ответ.
- И так, что же ты выберешь? Роза или крапива? Лилии не в счет… просто я знаю, как ты их любишь.
- Как Вам будет угодно, Хозяин.
- Конечно, как Мне будет угодно… поэтому я выбираю это!
Я глубоко вздохнула. И уже ждала удара, мысленно представив, как острые шипы розы разрезают кожу на груди. Но удара не последовало. Я вся напряглась. Под темной повязкой, я вдруг почувствовала, как на меня надвигается СТРАХ, обволакивая меня темной тучей, заставив дрожать в знойный день. Колючие лапы прикоснулись к моему телу, я вскрикнула от неожиданности. «Вот и я. Я обещал ,что мы встретимся,»- послышалось мне какое то шипение. И в тоже время, я услышала тихий голос Хозяина:
- Ты же этого хотела?
Чертополох… да это он своими колючками крепко прижался ко мне. Обхватив плечи, вцепившись в грудь, поцарапав живот…И из его объятий некуда деться. Услышав легкий шелест, я не сразу поняла, что задумал Хозяин, когда витки пленки один за другим обматывали меня, еще сильнее прижимая чудовищное растение, впившиеся своими колючками в мое незащищенное тельце.
Как же больно. Я уже не чувствовала боли в руках, не чувствовала жесткости ствола дерева к которому была привязана. Только колючие объятья нового знакомого. Превращаясь в кокон, мне казалось, что огромный зеленые и мохнатые лапы, вооруженные колючками полностью поглотили меня. Становилось нестерпимо жарко. Влажная, расцарапанная кожа зудела…
- Отдыхай. – это была последняя фраза Хозяина ,которую я слышала.
Я осталась наедине с болью и недружелюбным существом, вонзившим в меня свои колючки. Замелькали какие то символы. Страшные и дикие полупрозрачные образы окружили меня… Враждебные, дьявольские существа потянули ко мне свои руки. Чертополох в один миг перестал быть врагом, защищая меня от этих неведомых мне чудовищ. В глазах  плавали какие-то огоньки, то подмигивая мне ярко фиолетовым  цветом, как цветок чертополоха, то накрывая все сероватой зеленью, то вдруг я отчетливо видела гладь реки. Боль ушла, теперь объятья мне не казались такими уж колючими. Жарко… тоненькая струйка пота стекла по ложбинке между грудей. В голове возникали странные ассоциации струящегося водопада…Где то поют птицы…Где я?
     А между тем, я уже освобожденная от пленки и веревок, лежала на мягкой подстилке. среди цветов. Руки Хозяина нежно гладили меня по голове.
- Как ты?
- Снимите повязку…пожалуйста…
Он снял повязку с глаз. Солнце, неожиданно яркое, рассеяло туман. Спустя некоторое время, мне, наконец ,удалось открыть глаза.
- Ну? Жива? –  лукавые огоньки светились в Его взоре.- Где ты была то?
В этот миг Он вдруг показался мне сказочным принцем, спасшим меня из лап мохнатого чудовища.
- Спасибо. –прошептала я в ответ.
- За что? – искренне удивился Он.
- За новую сказку… - подумала я, целуя Его руку.


Рецензии
волшебство...

Светланка Хулиганка   29.10.2017 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.