Бухта счастья

   … Вечерело. Легкий ветерок ласкал кожу, ероша волосы. Тянуло прилечь и прикрыть глаза. Но я был на работе, а значит, делать этого не следовало.
   Очень хотелось, чтобы зашла она – та, прихода которой я всегда ждал с внутренним трепетом и теплом. Душа у нее была широкая, теплая и ласковая. Не знаю, может, она была иной, но я чувствовал именно это. Хотелось дотронуться до нее, чтобы она ощутила мое желание быть с ней, и обняла, прижав к себе…

   И в этот момент небо коснулось меня. Я почувствовал его ласкающие объятия, нежность и тихую, милую улыбку. Миг, и я увидел схожесть душ. Словно она была рядом, обнимала меня, прижимая к себе. Взглянув на него, я подмигнул божественной бухте счастья, мысленно попросив придти сегодня той, кто была так нужна всей моей сущности…

   Небесные волны протекли перед глазами, уносясь в неведомую даль, где вероятно в них тоже кто-то нуждался, страстно ждал и верил.
   Пусть они несли дождь, непогоду и холод. Они были моими. Я любил их всякими, потому что неважно, что они несут в себе. Это все равно познает лишь тело. Душа же останется нетронутой. Более того, мед отношений, вера и надежда, что нашлась та, которую так долго ждал, спасут душу. А что может быть важнее спасения души?

   … Приподнявшись на цыпочках, я нырнул в гостеприимные волны небесной бухты, ощутив тепло прикосновений, объятия и сладкий поцелуй, который вернул меня к той, откуда все началось – к той, которая была так дорога моему сердцу…. Облака обнимали, ласкали, гладили, щекоча шею и щеки. Я улыбался и, кажется, что-то говорил…

   … А потом пришла она…. Мы попили чай, поели сладкие шоколадные плюшки, поговорили, и душа наполнилась настоящим теплом. И хоть ничего обещающего не было, было радостно и приятно находиться возле нее. Захотелось воскликнуть: «Будь моей! Давай попробуем, ведь ничего не теряем…». Но мысли были унесены небесными парусами. Она ведь и так все знает. Очень хочется верить, что когда-нибудь придет понимание, что стоит попробовать. Елки-палки, ведь взрослые люди!

   … Бухта счастья проплыла надо мной, уносясь ветром туда, где в ней тоже нуждались, ждали и верили, что счастье будет. И оно наступило…


Рецензии
Счастье, Алёша, уже в том, что Вы о нём написали.
Удачи в Бухте Любви!

Геннадий Рудягин   14.09.2010 02:32     Заявить о нарушении
Благодарю! Спасибо Вам...
Очень хочется познать счастье в бухте, которое избрало мое сердце, а не в той, которую пророчат мне друзья, забывая, что выбор души и сердца - ИСТИНА...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   14.09.2010 06:06   Заявить о нарушении