Оно

Ночь…
Я лежу одна, я вся окутана одиночеством, как туманом, утром в поле на сенокосе. И такая пронзительная тишина…
Тишина темноты и одиночества.
И музыка в моих ушах оглушительно тиха.
Баста…
Ощущение полета…
Как будто я опять бегу рано утром… Еще в темноте… Навстречу таким же бегущим людям и замерзшим «собачникам». Кроссовки отбивают ритм.
И не понятно, то ли это ветер выдувает холодом слезы из глаз, то ли я вновь та самая маленькая девочка, стою на обрыве и плачу от обиды.
И так холодно…
Так одиноко…
Даже шевелиться не хочется.
А слезы бегут в мою душу.
Оставляя лишь пыльные потеки на ссохшейся от одиночества поверхности.
И дурнота накатывает от страха. Если сейчас ОНО так – как будет потом.
И боль режет меня ножом, словно масло, растаявшее на залитом солнцем подоконнике.
Инертно, скучающе, обыденно, с отведенным в сторону взглядом.
Так чувствует себя шлюха во время очередного «сеанса» с клиентом.
Я просыпаюсь каждое утро в привычной боли.
Это как открыть глаза рано утром в знакомом месте. Не в любимой уютной кровати, а в убогой комнатенке  придорожного кемпинга, где ты уже был. Синий штемпель на застиранной простыне, скрипящие половицы, паутина в дальнем углу… Неприятно, но… уже привычно…
Насколько меня хватит – уже и не спрашиваю. Потому что боюсь услышать – надолго…
Иногда срываюсь…
Мамочка, а почему ты плачешь? У меня животик болит, детка. Я сейчас поплачу и пройдет.
Пройдет… Маловероятно…
Но как хочется…
Запретить себе хотеть этого, чтобы было не так больно, просто нет сил…
Красное закатное солнце…
Высоко в зените…
Клевер, такой красный, зелень травы, кузнечики…
Ложь, обман, иллюзия жизни.
Подделка, фальшивка, псевдосубьект бытия.
Грязь…
Всюду грязь…
Липкая, зеленая слизь. Она стекает по моим пальцам, падая тягуче. Кап, кап, кап, кап, кап…
А солнце слепит глаза…
Мама, мамочка, мама…
Скорее по привычке твердят губы…
Боже…
Уже с надеждой…
Красными лохмотьями оно свисает с моей ладони…
Еще пульсируя…
Еще пытается жить, болеть, страдать, любить…
Любить?
Еще надеется на что то.
Еще хочет простить…
И себя тоже…
Боясь узнать правду…
Боже…
Кто вы? Кто эти люди вокруг?
Улыбаюсь, смеюсь, кокетничаю…
Дышу, смотрю им в глаза, пою грустные песни… громко… про себя…
А оно ПРОДОЛЖАЕТ биться!
Отмеряя еще день этой муки…
Этой грязи, пошлости, убожества.
Обман, всюду обман. Болото. Засасывает, причмокивая, словно дряхлая старуха.
Любовь…
А солнце слепит глаза…
Ночь окутывает болью, холодя мою душу.
Я вся пуста внутри как манекен. Голая женщина в витрине…
Я умираю каждый день, скорее по привычке.
Но утром опять…
Снова…


Рецензии