Последнее предупреждение старика

Картинка







Моё внимание привлёк тихий,  противный скрип. Он настойчиво проникал в уши. Прикрыв их ладонями, я попытался отгородиться от этого звука, но тщётно. Он  постепенно сводил меня с  ума.

 - Ну, здравствуй, поднимайся. Время пришло. - Услышал я старческий голос, который с небольшой паузой добавил: - «И пошевеливайся человек».

  Голос не был громким, но он свободно проникал через созданную мною преграду. Я открыл глаза –- было сумрачно, непонимающе уставился на деревянный потолок: доски в нём были чёрные от старости, а кое где, сквозь щели пробивался зелёный мох, это я умудрился разглядеть.

 - Где я, - пришло первым на ум. - Я сплю?
  Тут меня бесцеремонно подняло в воздух, и секундой спустя, я  с грохотом приземлился на грязный деревянный пол, заполучив целый набор шишек.

 - Так–то лучше, - где твоя вежливость?

 Скрипя зубами от боли в руке, я приподнявшись, собрался  дать отпор тому кто позволяет себе такое отношение ко мне!
  Захлебнувшись от возмущения, я широко открыл рот, но в него тут  же вонзился  солёный огурец.  Размер огурца подходил идеально, и мой громкий протест так и не успел «родиться» в мир.

- Лучше не надо, - послышалось предупреждение. – Возьми метлу… нужно  хорошенько убрать пыль.

 Мои челюсти сами собой задвигались,  и я быстренько перемолотил хрустящий и пахнувший укропчиком овощ, через силу проглотил. 

Мрак слегка уполз в сторону,  именно уполз.  А перед моими глазами предстал – пылесос фирмы  «Самсунг». Уютно расположившийся в углу, опутанном толстым слоем паутины.  Точно такой же как тот, что стоял у меня дома.

 - Ничего себе! – Вылетело у меня, и  я стал  неловко озираясь, искать розетку.  Решив не перечить странному, и абсолютно невидимому старику.
 - Слева от тебя. – Пискляво раздалось над ухом.  - Можешь начинать уборку.

Вздрогнув от неожиданности я скосил глаза,  и  с удивлением увидел  маленькое подобие медузы,  что парило над моим плечом. Оно неспешно отрастило что-то похожее на ладошку и показало в нужном направлении. После чего бесцеремонно проникло мне за ворот рубашки и устроилось на груди.

 - Аааааа… - промямлил я, опешив от такой наглости, и подумал: - «Как же, мечтай... буду я тебе уборщиком хибар».
 И тут же перед моим лицом возник огромный лист белоснежной бумаги, на нём  проявились все остальные буквы  алфавита.
 Мой рот непроизвольно открылся, я снова не был его хозяином: он быстро произнёс все буквы алфавита, и закрылся лишь тогда, когда они кончились.

 - Это тебе урок. – Донеслось до меня. – Я, не просил тебя разговаривать. Я попросил тебя помочь -- приступай!

 Голос без тела звучал странно.
 
 -  Я Неуверенно вставил вилку в розетку, она появилась в той стороне  куда показало странное создание. Просто возникла в воздухе, и я...  не веря совершенно в то что пылесос заработает -- надавил кнопку на корпусе  «Самсунга».
 Всё сделал молча, опасаясь неожиданностей.

 - Замечательно.

Громкий вой заложил мне уши, и постепенно перешёл в тонкий свист… Страшный переполох  поднялся в этой  жуткой лачуге. Тёмные тени скользили по стенам и потолку. Силуэты летучих мышей и длинных существ  похожих на сороконожек... Пытались укрыться от пожирающей  пасти работающей машины.  Вцепившись в электроприбор, я превратился в его бесплатное приложение, он всё делал без меня!

 Мне же, осталось только  безвольно болтался во все стороны прикреплённой к нему куклой.  Крепко вцепившись в работающий пылесос,  но совершенно очумев  от увиденного мною зрелища, я лишь удивлённо  таращился, стараясь всячески уклониться от непредвиденного столкновения со спасающимися от агрегата тварями.
 Когда «нутро» пылесоса заполнилось, охота прекратилась.
 В помещении заметно посветлело, а я с опаской  присел на деревянную скамью, на которой ранее очнулся, и с которой был так бесцеремонно сброшен на пол.

 - Есть хочешь?

Одновременно я почувствовал зверский голод, но ответить не посчитал нужным. Однако передумал в последний момент, и произнёс: - «Нет!»
Тогда мой рот открылся вновь, и из него рекой потекли слова согласия: - «Да, конечно, не откажусь, очень хочу, благодарю за приглашение, спасибо»… 

- Не лги мне больше.

Когда этот кошмар закончился, я с ужасом увидел перед собою небольшой деревянный  стол, на котором стояла огромная глиняная чаша до краёв наполненная шевелящейся и клейкой на вид массой.
Взяв ложку, что услужливо появилась предо мной, я ковырнул «кашу» и едва себя сдерживая от приступов накатывающей тошноты, поднёс ложку ко рту.

 - Ну же, ешь!
 
Содрогнувшись от омерзения, и отправив странную еду в рот, с большим усилием  проглотил. Гадость была ещё та…
 - Вкусно? – участливо поинтересовался голос.
 - Нет... - прохрипел через силу я, и в тот же момент, чаша поднялась со стола и   приникнув к моим губам, принялась заливать в меня остальную несъедобную массу.

 - Ты невежлив, – раздался ехидный старческий голос. - Ты забыл, что ты в гостях. Ты -- такой же, как и все…  Жаль.

Я увидел, как мои руки и ноги стали странной серой дымкой и удлинились, заметно истончившись. В ужасе смотрел я на происходящие со мною перемены и  вопил! Даже не думал никогда, что так могу орать.
 Медуза находившаяся у меня под сердцем выскользнула из-за за пазухи,  и залепила  рот и ноздри! Перед глазами быстро темнело…

 - Страшно? – поинтересовался голос и хмыкнул: - «Так и мне страшно находится там где живёте вы –- люди.  Вы не делаете элементарных вещей, и нарушаете все что сами же и придумали.  Вы лицемерите.  Вы лжёте. Мой  дом стал таким из-за вас!» 

 Рядом со мной,  из ниоткуда, проявились худой  высокий старец, и резной большой стол. Я увидел, как старик  в длинной чёрной робе что-то старательно стал выводить гусиным пером на листе длинного, пожелтевшего пергамента, лежащего перед ним на столешнице. Старик медленно обернулся ко мне.

 Противный скрип вновь заполнил мои уши, а тело тем временем полностью превратилось в дымку и сильно потеряло в размере! Аккуратно взявшись двумя длинными пальцами  за мой торс, он поднял брыкающегося меня к своим зияющими чёрными провалами глазам -- разглядывая,  и недовольно хмурясь погладил  длинную  заплетённую в косу бороду. Явно размышляя.

 - Тебе повезло.  Вам повезло.  Метла ещё не заполнена  до конца, но когда это произойдёт, ваш мир перестанет существовать.
Сознание погрузилось во тьму...


 ****************

Опять… этот  скрип, такой надоедливый и противный. Разлепив глаза, с трудом поднимаю голову и испускаю длинный вздох облегчения.

 Лежу дома --  на полу, около кровати, рядом валяется пустая бутылка из-под «Виски». Взгляд натыкается на старый пылесос фирмы «Самсунг»:  уже года два как нерабочий, всё в ремонт ни как не соберусь отнести.
Но, что–то маленькое копошится около него…  Тараканы?!

 Напрягаю зрение, и холод обнимает мои внутренности: странные насекомые,  напоминающие теневых сороконожек, снуют около его корпуса!  Одна из них подняла маленькую головку, и я увидел -- лицо.
 Моё лицо!


Рецензии
Рассказ с философской подоплёкой... Дом - мир, а старик - наверное, Творец. Ведя себя в мире подобным образом, люди становятся ничем не лучше этих "теневых сороконожек".

Елена Грушковская   04.11.2010 22:37     Заявить о нарушении
Елена спасибо большое за отзыв! Я стараюсь писать мистику, чтобы было над чем подумать - не люблю пустышки. А порассуждать мне палец в рот не клади, оттяпаю по локоть.:) Я уже писала ранее в ответах, да, старик это некий наблюдатель за мирами, который потом пороверяет на избранных им дичностях: как далеко они отошли от нормального поведения, своих же моральных принципов, ими же, придуманных законов и т.д. Когда происходит сильный перекос - следует предупреждение. Ну а дальше...:) Всё зависит от них...

С уважением,Оксана.

Оксана Сафарова   05.11.2010 05:21   Заявить о нарушении
Что-то наляпала опечаток, Елена извините пожалуйста, какая -то невнимательная в последнее время...
Оксана.

Оксана Сафарова   05.11.2010 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.