Мысли о перспективах WM

На самом деле обновленная версия Spb shell крайне вдохновила меня. Долгое изучение новинок сверхсовременных моделей натолкнуло меня на то, что мой толстый моноблок еще не окончательно устарел, и именно это заставило меня превратить прошивку WM 6.1 в то, что мне и было нужно. Именно в то о чем я думал.
Понятное дело, что WM морально устарел, но более настраиваемой, пускай и сложной системой. Если WM7 оказуалят, то пожалуй даже Android, не имеющей достаточно большой продуктовой и бесплатной базы на данный момент, заменить его не сможет.
Так что не смотр на все достижения тайванцев SPB делает все куда более просторно,, давая много больше выбора, а осложнение "антиказуальщина" делает для меня все куда более приятным, да и стандартизация WM меня всегда вдохновляла.

продолжаю рассуждать о всех портативных наработках, и продолжает меня удивлять бум электроных книг. Вроде и цена не уменьшилась и технология не улучшилась, но почему-то их становятся все больше и больше.

И хочется добавить о флагмане WM, лучшая машинка на платформе WM 6.5, с перспективой на WM7, и пусть менее открытый, но более популяризированый.

в ходах длительных дисскуссий и сравниваний я поражаюсь тому, что HTC смогли сделать со стандартным WM, что они дали в начинке и за какие, в общем то не самые больше деньги, высыпали на рынок, учитывая политику удешевления продуктов чуть ли не вдвое, с выходом новых версий, а так же сверх шустрый интерфейс.
Однако размер экрана не просто поражает но иногда напротив вводит в заблуждение - куда его девать. В общем все намеки на то, что мой будущий коммуникатор (через годик-два, стареют они долго, надеюсь асус поживет) будет снова от HTC - я уверен более чем в том, что куплю iPad или iPhone


Рецензии