Текст и изобретение...

   Одна моя знакомая-ученая написала, что "каждый текст является изобретением его автора". Верно подмечено...
   Текст является материализацией вашей мысли. Если будете работать над мыслью, зарождаются хорошие произведения, изобретения.
   Мои наблюдения убедили меня в том, что если вы примите мысль как дар Божий, то никто кроме вас эту мысль развить не может, она будет под охраной Создателя.
   Иногда плагиаторы попытаются присвоить ваши мысли, но их старания будут равны к нулю (иногда временно они получают почести, но истина все равно побеждает). Еще проще они будут похоже на человека, который на соревнованиях по легкой атлетике, делает усилия всем телом, чтоб оторваться от земли,но не могут поднять тело...
  Самое мощное оружие против плагиаторов, это прощение... У меня быль случай, когда мой хороший знакомый успешно использовал мою мысль, получил признание...
  Разные агрессивные мысли посещали меня в ту пору. Появились советчики. Я уединился и искал ответ от Корана. А там сказано, если вы простите обидчика, то Бог восполнит вашу утрату. И немного времени пройдя Всевышний дал еще лучшую идею, после чего получился моя сценическая пьеса "Новый арык" (Канал жизни).   


Рецензии