Ведьма

Горячительный вечер хаотичными рывками перетекал в хмельную и томную ночь. Выездной корпоратив нашей компьютерной фирмы, уверенно входил в песенно - танцевальную фазу, ведь праздник без музыки не праздник. Я встал со своего места и сказал:
- Хочу произнести тост.
За обильным столом, расставленным на берегу заспанной речки, висел неистребимый запах подгорелых шашлыков, желания и сладких женских духов.
- Давай! - со всех сторон раздались одобрительные окрики.
- Жили-были орёл и тигр, - начал я, - поспорили они кто сильнее. Хитрый орёл говорит тигру: «Давай сделаем так, кто перепрыгнет это ущелье, тот и будет самым сильным». Сам взял и перелетел на крыльях, а тигр прыгнул и упал на самое дно, этого самого глубокого в мире ущелья. Орёл склевал мясо тигра, а шкуру нацепил на себя и полетел с трофеем в родное гнездо. Постучал в дверь. Дверь открыла жена, но увидев на пороге существо в шкуре тигра, сильно клюнула его в голову. Так выпьем же за то, чтобы наши жены узнавали нас, когда мы возвращаемся домой в любом состоянии.
В ответ раздались, чуть ли не аплодисменты. Все дружно заржали. Всем явно понравилось. Поэтому стали заставлять всех собравшихся по кругу произносить тосты.
- Застолье с тостом – это праздник, - сказал мой сосед справа, - без них – просто пьянка…
Вековая тишина корабельных сосен впитывала в себя крики, звон посуды и взрыва смеха, как губка воду. К нам присоединилось несколько опоздавших гостей. Все хором объяснили им, что мы, мол, тут не просто пьём, а говорим тосты.
- Понял? - спросил я одного из них, севшего напротив меня.
Это был Михаил Капустин, он представлял здесь компьютерное подразделение небольшого городка на Донбассе.
- Понял! - ответил он.
- Ну, тогда скажи тост!
Задержавшийся гость встал, обвёл всех глазами, гордо поднял бокал и
выпалил:
- Тост!
Выпил и сел. Все ржали очень долго, а потом начали танцевать. Я тоже выпил прилично и поэтому не сразу отреагировал на одно необычное заявление.
- Моя бывшая девушка - натуральная ведьма... - голос говорившего, явно содержал изрядное количество алкоголя, но был твёрд и серьёзен. - Точно вам говорю!
- Передайте соус... - капризно попросила какая-то женщина.
Я повернул голову в сторону сделавшего столь необычного заявления и скорее догадался, чем понял, что соло выступал Капустин. Две чахлые лампочки едва освещали пирующих коллег, и видимость была не очень...
- Странно слышать от него такое! - подумал я.
Высокий, чернявый, лет сорока, из разряда тех, кто нравится женщинам, он сидел в окружении самых активных представительниц прекрасного пола.
- Я вам отвечаю! - горячился Михаил, не встретив ожидаемой поддержки собеседников. - Натерпелся я от неё...
- Никогда не говори: я ошибся, - сказала одна дама, - лучше скажи: надо же, как интересно получилось…
- Мишаня, пойдём лучше потанцуем! - предложила другая.
Притягательные дамы, до этого весело слушавшие анекдоты красавчика, почему-то отворачивались и уводили разговор на нейтральные темы. Уже через минуту сидевшие за шатким столом разудалого пикника, забыли о словах Миши.
- Хочу петь... - сказала капризная блондинка с дальней половины стола.
Сказанное  потерпевшим от чародейства никак не выходило у меня из головы, и через полчаса я подсел к одиноко курящему в сторонке Капустину. После обычных в таких случаях приветствий и вопросов, как бы случайно спросил о его бывшей девушке:
- Действительно ведьма?
- Стопроцентная!
- Не может быть... Расскажи.
- Да ну, всё равно никто не верит. - Миша окончательно потерял интерес к теме, - а тебе зачем?
- А ты расскажи, - подзадорил я и предположил, - вдруг поверю...
- Ну как хочешь, - решился азартный Капустин. - Только, чур, потом без подколок.
Он закурил новую сигарету и тяжело вздохнув, начал рассказ:
- Женился я рано, сразу по возвращении из армии. Трудно в это поверить, но девственником. Жена тоже... Ей тогда всего восемнадцать лет исполнилось, хотя сейчас в этом возрасте такое творят... Словом, сексуального опыта никакого. Сразу родилась дочь. Заботы, работа... Здесь не до разнообразия. Прожили так десять лет. Я начал посматривать на сторону, да и жена тоже. Скандалы, временные уходы. Протянули так ещё лет пять и разошлись.
- Не ты такой один...
Капустин махнул рукой с зажженной сигаретой, и разлетевшиеся искры прочертили плавную дугу отчаянья.
- Квартира осталась жене. Я на съёмной хате начал новую жизнь. Пустился во все тяжкие... Бывало, что одновременно имел шесть любовниц. По одной на каждый день недели. Воскресенье – выходной, святое дело. В таком режиме продержался примерно год. Потом надоело! Одно и то же, количество в этом деле никогда не переходит в качество. Тут встречаю её... - Михаил сделал паузу, то ли подбирая слова, то ли вспоминая встречу. - Красивая, молодая. Особенно мне нравилась её маленькая головка на высокой, но сильной шее. Как у Нефертити, знаешь?
Я кивнул, но ему подтверждение не требовалось. Рассказчик полностью отсутствовал в нашем мире. Дрожащий голос выдавал волнение рассказчика:
- Губки пухлые, грудь большая. Ладная фигурка, всё при ней. А что она вытворяла в постели, вспомнить страшно… Что ещё мужику надо? Запал я на неё. Где-то полгода мы чудили по страшному. Где только не трахались, как угорелые. В тамбурах поездов, в туалетах самолётов, в лифтах и где только возможно. Я был неутомим, как ветер. Она ненасытна, как вода...
- Ну, ты сказанул!
Я усиленно сглотнул набежавшую слюну зелёной зависти, а он продолжал монотонно добивать подробностями:
- Помню однажды сидим за столиком в приличном ночном клубе. Она нагибается и ртом ко мне... Я говорю неудобно мол, вон официант идёт. А она в ответ, ничего, пускай завидует. Я думаю и правда, пусть завидует, такая красавица и моя. Расслабился, а она юбку подняла и на меня уселась. Так и танцевали весь вечер, её экстрим видать сильно возбуждал...
- Попадаются такие дамочки, оторви и выбрось!
Михаил на минуту остановился, остро переживая яркие воспоминания. Я не выдержал и воскликнул, причём мой голос предательски вибрировал:
- Повезло!
- Не то слово...
- Дальше что?
- А дальше всё как обычно. - Капустин усмехнулся. - Начали жить вместе, в гражданском браке. У неё от первого замужества сын маленький, муж погиб в автокатастрофе. Неделю живёт у меня, на выходные к матери и сыну. Начались, как положено скоро, с её стороны разговоры о свадьбе. Я к тому времени поуспокоился, привык, отшучиваюсь на полном морозе. Она наседает, я в отказ...
- Понятно!
- Ну ладно говорит, ты не хочешь брать, найдутся другие.
- Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид! - заметил я. - Умной женщине, чтобы обидеться, поводы и не нужны.
- Напоследок пугает, мол, пожалеешь... - задумчиво пялясь в сторону леса, сказал Миша. - Я улыбаюсь, типа не боюсь. Дурак!
- Бояться женщин мужчинам не позволяет гордость, но мы их боимся. - Я попытался попасть в резонанс настроения разговора. - Просто не говорим об этом из страха показаться слабаками...
Моя глубокомысленная мысль явно не была воспринята Капустиным. Даже не обернувшись на мой голос, он быстро продолжил:
- Разъехались мы без скандала. Через месяц знакомые сообщают, моя бывшая вышла замуж. Перекрестился на радостях, баба с возу, жеребцу легче. Думаю, сейчас заживу по старому, оторвусь, но не тут-то было.
- А что случилось?
- Все мои прежние подружки, куда-то подевались, новые смотрели на меня с испугом. Доходило до абсурда. Встречаемся, например, где-нибудь в кафе. Всё как всегда выпиваем, танцуем. Подходит время, ехать ко мне, что-то случается. Звонят подруги, родные, друзья. Что-нибудь обязательно, у них приключается. Кто-то заболевал, попадал в аварию и без моей зазнобы никак не обойтись... Все возможные варианты срывов свиданий я пережил.
- Не может быть!
Миша невесело засмеялся и шлёпнул себя по ноге.
- Представляешь, бывало, доходим до постели, и тут на девушку внезапно находит диарея, икота и любые иные напасти, мешающие выполнению древнейшего предназначения человека. Я уже и плакал и смеялся. Ходил в церковь, ничего не помогало...
- Миша, Миша! - внезапно раздался крик одной из присутствующих за столом дам. - Иди к нам, скорее.
Михаила звали соскучившиеся почитатели его природного таланта, и как-то не верилось в только что сообщённую информацию. Капустин  махнул рукой в сторону вечного зова плоти, и устало заговорил:
- Мучился так примерно год. Потом моя бывшая объявляется, говорит, совершила ошибку, хочу к тебе. Я спрашиваю о новом муже. Она отвечает, что развелись, сильно ошиблась. Деньги ей срочно нужны были, попросила помочь. Приехала ко мне, слово за слово… Короче, мы всё ночь напролёт покувыркались, и это не смотря на начинающиеся у неё месячные. Денег я ей дал, больше она не появлялась...
- Само собой!
- Зато у меня всё в личной сфере наладилось. Девушки валят толпой, словно навёрстывают потерянное время и возможности. Встретил одну, которую давно искал. Подумываю о свадьбе, она не против.
- Почему же тогда твоя бывшая ведьма? - удивился я. - Не понимаю!
- Как же не понимаешь! - возмутился Михаил. - Тогда, перед тем как выйти скоропалительно замуж она мне грозила, что будет хуже.
- Ну?
- У нас ещё тогда секс случился сногсшибательный, типа последний раз.
Я опять ничего не понял, мало ли когда выпадает счастливый билет. Поэтому растеряно спросил:
- Ну и что?
- А то, что у неё тоже месячные начинались. Сама заговорила, сама сняла заговор.
- Да, - в полной растерянности протянул я. - Все бабы ведьмы!
- Но некоторые особенно! - закончил мрачно Михаил. - Пошли к людям.
Пока мы разговаривали, стемнело совершенно. Только оранжевые угли в остывающем мангале указывали нам дорогу к отдыхающим коллегам. Звучала весёлая музыка и громкий женский смех...
- Жизнь продолжается! - сказал я и шагнул в темноту.
 


Рецензии
Мне нравятся гаремы мулл и местных вотяков.В моде гарем неделька 7 жён кормят мужа как у цыган.У цыган жена добытчица.
В россиянстве не хватает 10 миллионов мужчин о чём написал лично Жириновский- зачем же ставить себя под гильотину регистрации.
В любом суде правят женщины в основном разведенки кто то писал о том зарегистрируйся и всё отсудят в пользу жены.Не успеешь порадоваться.

Игорь Степанов-Зорин 2   24.11.2017 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Шатов   24.11.2017 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.