шесть

Небо прячется за плотным грязно-серым полотном, острые холодные капли врезаются в песок, и любое укрытие кажется самым уютным домом.

Лев сидит, подобрав под себя лапы. В широких зрачках два маленьких огонька в точности повторяют танец третьего, того, что пляшет перед львиной мордой.

Мальчик вытянулся перед Львом в струнку:
- Сегодня я помог мышонку найти норку. Ты гордишься мной?

Лев довольно заурчал. От огня тепло и искорки.
- А если ты завтра не поможешь мышонку? Тогда мне придется стыдиться тебя? Я тебя просто люблю.

Мальчик сел и отвернулся. Защекотало в носу.
- Я трусишка.
Горячая едкая капля выбралась из глаза и поползла по щеке.
- Я злюсь. И злю.
Вторая. Третья.
- Я вру. Я завидую. Я думаю только о себе.

Тяжёлая мягкая лапа опустилась на спину. Стало тепло.
- Я знаю...
- И ты что, любишь меня? Всё равно любишь? - дрожало не в горле, дрожало где-то совсем внутри.
- Нет. Не "всё равно", не "вопреки" и не "потому что". Просто - люблю тебя. Целиком, какой ты есть. Любить по-другому просто не честно.

Где-то над дождем улыбается Небо. Всегда. Оно согласно.


Рецензии