На зеркале пудрой черчу латинскую S...

Я окунулась сегодня в пучину моря,
Кожей чувствую её глубину и холод.
Увидела затопленные города-массивы
И подношения греков своей богине...
Я голубя жеотвенного держала в руках
И не смогла оставить его там,
Прости, любимый,
Сети запутывали ноги мои,
Чтоб не вернуться, как дар Афине.
Но, как в шторм, выбрасывает дары свои пучина,
На холодных камнях я очутилась...
Чайки крик, как морское эхо.
Я закрою глаза - рядом ты,
Мы уже виделись где-то...
Ты помнишь меня?
Может быть, в прошлой жизни...
На зеркале пудрой черчу латинскую "S" -
Что же всё значит это?
Встретиться я хочу снова,
Это как мысль богов, -
Утром, прибой моря...
Я думаю всё о тебе. Постоянно...
Кажется, ты в моей судьбе, неслучайна...
Вдруг, разожму ладонь -
Времени отпечаток - это монеты звон
С именем "S" латинскими пишу письмо;
Что это за примета?


Рецензии