Красавец и Чудовище

- Молчи, женщина! У тебя нет совести! Как, у тебя язык поворачивается говорить, что я никакой мужской работы по дому не делаю?
- Делаешь. Но, потом, лучше переделать то, что ты наделал.
- Молчи женщина! Я прибил тебе термометр!
- На входную дверь? Вместо окна, как я просила? Дверь, кстати, непрозрачная и чтобы узнать температуру воздуха, приходиться на этот самый воздух выходить. Неподготовленной.
- И что?
- И то. Ещё и вверх ногами ты его прибил.
- И что? Тебе не видно, что ли? Он же температуру показывает!
- Показывает. Видно. Только у меня кривошеее с косоглазием образовались за эти годы. Вместо гибкости позвоночника.
- Тебе, вообще, ничего делать не надо! Ты не ценишь! А вот другие, меня ценят. Ты знаешь, что меня пригласили в Израиль?
- Кто?
- Знакомая. Она ходила ко мне заниматься английским перед эмиграцией.
Она, с надеждой в голосе:
- Ну-у-у?
- Что, "ну", чудовище? Я поеду, а ты дай мне адрес в Израиле твоих знакомых. Ну, помнишь, вы работали вместе? А потом они уехали.
- Зачем?
- Я к ним заеду.
- Зачем?
- Ну, пусть они мне работу найдут. Остановлюсь у них.
- Зачем? Тебя же, кто-то пригласил? Вот, у неё и останавливайся.
- Так, она, наверное, замуж за меня хочет.
Она, с радостной надеждой в голосе:
- Ну-у-у-у-у?!
- Что, "ну"? Мне же, обрезание придётся делать!!!
- А-а-а-а... Ну да... Тут и так... А тут ещё и обрежут... А  впрочем… Согласись, - это, - НЕ-БОЛЬ-ШАЯ плата за измену Родине. Или за смену одной Родины, на другую.
- Чудовище! Ты не понимаешь! Твои друзья не будут хотеть за меня замуж!
- Это ты не понимаешь. Хотеть, чтобы ты остался, они тоже не будут.
- Я смотрю, ты вот-вот, объявление в газету дашь: «Отдам мужа в хорошие руки»…
- В ПЛО-ХИ-Е!!! В ПЛО-ХИЕ ОТДАМ!


Рецензии