отцы и дети

   Богдан Филатов
   гладиатор

но не ведают умы трибун беспечных:
бросив меч, с гордо поднятой головой,
ты пойдёшь, перекрестившись, львам навстречу -
гладиатор, смертью выигравший бой!

   ПАРОДИЯ
   отцы и дети

не только бросил меч но и лохмотья.
хотел со страху бросится назад:
прочёл в глазах у львицы как бы - вот я!
и в этот миг я понял её взгляд...
и бросилась она ко мне на грудь,
но извернулся я и оказался сзади!
своим "оружием" успел всё же воткнуть
и люд трибун взревел как на параде.
не удивителен восторг тупых умов -
сие не видели от сотворенья мира.
у стихотворца, может быть, не хватит слов
изобразить...да что там! Отдыхает Лира!
а через год вновь вышел на заклание.
навстречу минотавр(??) бежит ко мне -
обнял, игриво прорычал: "папаня!"
короче, сделал из меня...желе!!


Рецензии