импровизация

уйди ты блин уже изза компьютера. надоел. сидишь и мозолишь мне глаза, сука. знал бы, как ты меня бесишь.
бесишь так, что я начинаю скучать.
и жрать тоннами конфеты. ааа, как же это напоминает мне о прошлом.
скоро я совсем сорвусь, и наплюю на здоровый образ жизни. пойду выпью за то, чтобы все у тебя было замечательно, улыбнусь и зарыдаю в голос.
пока что это всего лишь воспоминания. но еще одно такая встреча, и я кубарем укачусь в прошлое.
но знаешь, я жалею только об одном. что не расцарапала тебе морду, когда ты вздумал познакомить меня со своей сукой.
кстати, дорогой, у тебя определенно плохой вкус.
иначе твои отношения с ней и не объяснишь.

а я. я не знаю, для чего это написала. накатило что-то.
но, помоему, мне плевать на тебя. пока.


Рецензии
жизненно.

Ринка Шишковская   14.04.2011 16:11     Заявить о нарушении