***

Считали душевно больной за то, что так ревностно чувству посмела отдаться...
За то, что подобного, ещё не случалось со мной;
За то, что встретив Её - разделить аромат спелой груши непобоялась...
За то, что тело льнуло всё к Ней, в объятиях Её засыпая,
За то, что в ушах шумел прибой, а камни морские - ложем любви оказались...
За то, что пена морская, песней Твоей колыбельной осталась,
За то, что встречу нам подарила земля,
За то, что в тот день, виски крепкий пила с Тобой,
Глазами к запретному обращаясь...
За то, что Ты подарила мне зной, жаркое солнце...,
Развалины Храма Любви, старого, как сказанье...
За то, что Владычица пены морской криком чаек во мне отозвалась...
 
За то, что потом наступил покой;
Узнав - не узнали меня такой...

- Сапфо! ... Это Ты? ...  Сапфо! - прозвучало.

Душою с тобой прощаясь,
Холсты и краски - прощальный ход...
И золотом тех времен,
На утро, вдруг Вечностью стало...

- Сапфо! ... Это Ты? ... Сапфо! - в ушах моих прозвучало...

В висках боль, в крови стон.
 
- Сапфо! Это Ты... Ты!!! Сапфо!!!
Я каменной глыбой стала...
 


Рецензии