Прощание с Викторией

Повесть. Роман. Рассказ. О любви. О чувствах. Жизнеописание. Летопись. Боль. Ожидание. Смысл. Страх. Сомнения. Сгусток боли. Поток сознания. Восемь лет ждала, верила, надеялась. Мне нельзя было целовать тебя. И обнимать нельзя. И гладить нельзя. Ты взрослая или ты ребёнок. Ты хранимая, оберегаемая, взлелеянная мною. Ты любимая, единственная, ненаглядная. Ты есть свет, ты есть смысл, ты есть жизнь и ты должна уйти. А я отпустить. Не могу, не хочу, не пущу, но должна. Какими словами описать то, что ты сделала для меня? Спасла, вытащила, благословила, влила жизнь, как назвать это. Сколько чувств и их не раскрыть. Я люблю тебя, я обожаю тебя, боготворю, молюсь, преклоняюсь. Я всегда ждала тебя и ждать буду, чтобы не случилось, вечно. Я буду видеть твои окна и представлять, что я там, рядом с тобою. Это всё, о чём я просила, просто быть рядом, целовать, обнимать, ухаживать, защитить от одиночества, страхов, боли, от слёз… Я не желала тебе быть моей, но кто, скажи кто больше меня поймёт и полюбит тебя? Кому ещё ты так нужна? С кем ты останешься? Кто защитит тебя, согреет, спасёт? Сколько вопросов и ни одного ответа. Я не хочу уходить, спаси меня, спаси, мне плохо без твоих  глаз, без твоих рук, без твоего дыхания. Вчера ты присела, чтобы поправить плитку пола и меня вдруг так страшно невыносимо потянуло прижаться к тебе, обнять твою спинку и зарыдать в голос! Как же оставить тебя, как потерять тебя, как существовать без тебя? Как и на что променять восемь лет счастья… Я всегда приходила на пол часа раньше, чтобы сидеть под твоими окнами и думать о тебе. И представлять, как я тебя увижу… Только бы видеть тебя, только бы быть рядом! Но через пол года мы навсегда расстанемся! Я люблю тебя! Я не переживу! Я не знаю что мне делать! Мне так жалко тебя, а тебе, я знаю, меня! Ты не приносишь мне боль, ты не предаёшь меня, ты моя единственная радость! А горе – это обстаятельства, вынуждающие расстаться! Ты не виновата, родная моя, ты не виновата, ведь сердце твоё разрывается за меня! Ты любишь меня и всегда хотела уберечь меня!!! Я знаю, ты нежная, ласковая, чувствительная и я совсем не придумала! Я люблю тебя!


Рецензии
Чудесные слова...

Олег Михайлишин   25.10.2020 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.