Игра. Глава 3. Обо мне

Петра, я нашел после того, как позвонил Денису.  Я не очень то разбирался в том, где кто поселился и вообще у меня было много других забот.  Звать Дениса к себе не хотелось, так как я понимал, что парень загружен и у него много другой работы, чтобы водить меня за руку.

Пётр, расположился в той части отеля, окна номеров которого смотрели на побережье. Денис связался с рецепшн и узнал номер моего тренера. Тренер не был моим, в смысле мне не нужно было у него тренироваться. Гипнолог работал с моими актерами. Своим я называл его потому, что платил ему и не мало.

Некоторые считают, что если ты нанимаешь людей на работу, они становятся рабами. Сколько раз я говорил многим, что рабам не платят денег. Рабов только кормят, не дают умереть с голоду. Рабы не могут завести себе домашних животных и не могут сами решать, что им делать. Деньги же, те которые твои, которые ты зарабатываешь,  дают тебе возможность самому решать, на что их тратить.

Не сразу, но я нашёл номер Петра и постучался в дверь. Через какое то время из-за двери мне ответили и разрешили войти.

- Олег Валерьянович, это большая честь видеть Вас у себя, - попытался Пётр изобразить уважение к моей персоне. Я то знал, что большинство людей слишком большого мнения о себе. Остальное – игра.

- Пётр, я не на долго. У нас возникли проблемы с Алисой, тьфу, то есть с Аней. – разыграл я перед  известным гипнологом сцену, которая должна была показать ему мою низость по отношению к нему. Мне совершенно не зазорно было выглядеть в его глазах идиотом. Пусть мальчик по-прежнему считает себя властителем человеческих душ. Может быть он таким и являлся, но он был в первую очередь человеком, который был низок и лишён власти над миром. То, что Высшие силы наделили его даром пудрить людям мозги, не делало его подобным Богу. Не все подчинялись его воле,  да и эта воля была только волей Высших сил, которые потворствовали гипнологу. Гипноз чаще работает на страхе людей перед гипнологом и вообще на тех страхах, которые мы имеем. Так что за себя я был спокоен.

Я обрисовал Петру, как нужно обработать Аню. В первую очередь нужно было внушить девушке про год. Алиса должна была жить в будущем столетней дальности, например в 2106, когда пропали все люди. Через три года одиночества на планете девушка должна была пойти в лес, пожить там и однажды проснуться в нашем времени на грани жизни и смерти и попасть в больницу, а оттуда к нам на остров, приняв предложение Дениса сниматься в кино.

Я понимал, что сознание Ани не сможет полностью смоделировать атмосферу жизни на планете в будущем. За сто лет многое поменяется, но Алиса не будет способна рассказать ни о каких чудесах техники и того, как изменились люди за сто лет. Фактически она будет описывать атмосферу жизни настоящего, с нашими бензиновыми машинами, самолётами, сотовыми телефонами и фильмами нашего времени, которые она эти три года должна была смотреть, пока жила одна. Фантазия медиума может нарисовать три года жизни на Земле с сегодняшней даты, но не может создать образы будущего. Поэтому в нашу с ней следующую встречу мне предстояло доказывать ей, что она, скорее всего, жила в параллельном мире, а коварные инопланетяне, внушили ей, что она находится в далёком будущем.

Работа на сегодня по созданию образа главной героини моего фильма была закончена и я пошёл общаться с Димой

***
Также как и Аня, Дима был помещён на последние три дня в изолированную комнату, под круглосуточное видеонаблюдение. Также, как и перед визитом к Ане, я заглянул в комнату охраны и предупредил, что я иду к актёру. По нашей легенде, наши будущие киногерои находились в процессе погружения в образ своих персонажей. Стараясь  исключить распространение наших методик погружения, мы просили охрану выключать микрофоны в комнатах актёров, когда с ними находился кто-то из персонала. Я был уверен, что эта мера не лишняя, а очень нужная. Нечего было второстепенным лицам слушать, что мы втирали нашим медиумам. Тем не менее, мы оставляли им работу следить за тем, что происходило в комнате, кабы в случае чего, например проявлении агрессии актёров, охранники могли прийти нам на помощь.

Я вошёл в комнату Димы и застал его сидящим за столом и строчащим, что-то на бумаге. По телефону, после разговора с тренерами Денис мне сказал, что Дима попросил вчера дать ему авторучку и бумагу и его просьбу удовлетворили, не видя в ней ничего опасного.

- Молодой человек, здравствуйте, над чем работаете? – обратился я к медиуму, который должен был сейчас находиться в образе «инопланетного разума».

 - Папаша, не мешайте мне, я писатель и на меня снизошло озарение. У меня нет время на разговоры. Пока я в ударе - я должен писать.

- Что ж, хорошо, юноша. Я зайду позже. – согласился я. Не дело переть против воли другого человека. Я вышел и закрыл за собой дверь.

 Задачу перепрограммирования сознания Дмитрия, я решил следующим образом. Всё было очень просто. Мне нужно было разуверить человеческое сознание во всём, что он знал и заставить его проверить на прочность все законы и порядки, существующие в мире.

Я верил, что внушение сделанное Диме Тимуром было эффективным. Гипнолог работал с медиумом три дня и судя по отчёту, вкратце поведанному мною Денисом со слов Тимура, мальчик потерял ориентиры в мире окончательно, его пробило на какую-то страшную философию. Он отстранял себя от мира и верил, что его не существует.

- Замечательно! – потёр я мысленно свои ладони (одна из них была занята трубкой, что не позволяло их потереть физически), после того, как услышал слова Дениса о состоянии моего инопланетянина.



Мне было очень интересно узнать, что сейчас строчил Дима. Вряд ли думаю Димины изливания близко могли напоминать что-то достойное. Возможно, что писанина помогала Диме выстроить мыслительный процесс более оптимальным образом, но на что-то литературное это вряд ли бы потянуло.

Сам я не пишу и не умею, не подумайте чего. Этот текст, который Вы сейчас читаете, я  попросил написать своего знакомого писателя. Мне было интересно иметь книгу, которую я мог раздавать от своего имени братьям, меньшим меня по рангу. Кроме кино, которое я всё-таки снял в итоге, я должен был иметь описание моего проекта. Многое же остаётся за кадром. Книга и кинематограф – разные вещи. Одно дополняет другое, но ничуть не заменяет. Подумав, что книга, должна быть интересной, я обратился к профессионалу своего дела. Так и появилась моя «Малая Земля».

Перед началом написания этой повести о реализации моего проекта, да и в процессе тоже, я был завален вопросами своего знакомого, который мне помогал. Я на собственной шкуре почувстовал, как не просто явить свету полноценное произведение. Сделать его литературным было моей идеей, о чём я ни сколько не жалею. Моя книга не должна была быть сухой и навязывать идеи, озвучивать выводы – это не благодарно. Каждый понимает в меру своей испорченности и все выводы из того, что Вы читаете делайте сами. Я лишь приложил максимум усилий, чтобы донести до Вас всё произошедшее, увиденное моими глазами, писатель написал, а Ваша задача, сложить своё отношение к произошедшему.

 Вначале, мы долго спорили с автором сих строк, стоит ли нам до конца раскрывать свои карты перед Вами, уважаемый читатель, но в итоге я пришёл к выводу, что хочу быть абсолютно честен. Любой смекливый человек может допустить, что я не обязательно могу являться автором. После того, как я прочитал первые главы книги, я понял, что мой портрет в книге, созданный писакой, характеризует меня не самым лучшим образом. Я поделился своим заключением с мастером пера и мы нашли выход в том, чтобы откровенно признаться, что я только преподноситель информации. Отвечая на многочисленные вопросы марателя бумаги, отвественного за то, что Вы читаете, я только делился с ним своими размышлениями и ожиданиями, а что он потом написал и для меня было загадкой, пока я не прочитал. После этого же я понял, что обо мне, лице, который ведёт повествование в книге может сложиться неверное впечатление. По тексту я похож больше на какого-то мямлю. На самом же деле всё наоборот.

Образ меня, созданный в книге легко позволяет передавать мои переживания и хорошо оправдывает мои ожидания, как я сумел понять, после долгого диалога с творцом сего. Тем не менее спешу Вас уверить, что он далёк от реальности. В жизни я жестокий, целеустремлённый человек, ломающий все преграды, возникающие на моём пути. У меня много власти и денег и в сущности то, что я нанял писателя - это необходимость скрывать мне своё истинное лицо. Я не должен сам писать что-то. Я не могу оставлять в этом мире что-то о себе. Меня мало кто знает в лицо и не должен никто знать. Безусловно, я не затворник, но кто я есть на самом деле – эта великая тайна. У меня нет настоящего паспорта. У меня нет постоянного места жительства. Для всех я не существую. Но я есть и я стою у вершин власти. Я творю будущее мира.

 На сим разрешите мне приостановить допущенную мною вольность автору этих строк и я продолжу своё повествование о дальнейшем проистекании моего проекта.
 


Рецензии