***

А вас не утомило? То есть я хотел сказать: ВАС НЕ ЗАЕБАЛО? Лично меня очень даже да. Не то что бы я был сильно не доволен. Скорее я даже доволен, только специфически. Я бы с удовольствием перенес себя в другую эпоху. Тут как-то не весело. Вроде как все ОК, но ведь мы то с вами понимаем, что это не так. Мы уже привыкли, что хорошо быть не может, что хороших людей нет. А почему? Да потому что так легче. Когда ВСЕ вокруг козлы/пидарасы/мудаки/шлюхи/суки/идиоты(продолжите сами), то при выборе ошибиться нельзя. Это как ошибиться в выборе банки со средством для мытья посуды, выбирая её из 1000000 точно таких же. Глупо? Да. Только когда вы превращаете в этот процесс свою жизнь, то это глупым не считается. Парень не может быть нормальным, а если он кажется хорошим на первый взгляд, то обязательно что-то не так, а если он кажется таким спустя некоторое время, то он точно что-то скрывает. А почему? Да потому что тебе до этого попадались козлы. Тоже самое, если поменять полы местами. Мы так зациклились на поисках тайн и скрытого смысла, что делаем психологический анализ по детским рисункам, что если нам дадут в руки фломастер, то мы зависнем на несколько дней пытаясь понять "что этим хотели сказать?". А надо просто поднять свой зад и осознать тот факт, что "НЕ ВСЁ так, как кажется на первый взгляд" означает так же, что есть то, что таким остается всё таким же и после первого взгляда, и после второго... до самого последнего...

Посвящается тем, кто пытается найти во мне второе дно или потайной карман. Я такой как есть. И не надо пытаться нарисовать меня с крыльями или рогами, и уж тем более и с тем, и с этим сразу.


Рецензии