Обучение центрированное на ученике и учителе
Открытия и проекты в подавляющем большинстве пустая трата времени. Аусюбель считает, что необходимо использовать "законы осмысленного научения в классе". По Аусюбелю, объект обретает смысл, когда он вызывает образ в "содержании сознания" в результате взаимосвязи с чем-то уже известным (28).
Следовательно, научение предполагает изменения в познавательной структуре ученика, то есть зависит от предшествующего осмысленного научения. Учебный материал учителю можно вывести непосредственно из уже известного и заранее расширить почерпнутые знания и вывести новое знание.
То есть Аусюбель считает, что необходимо обучение центрированное и на ученике и на учителе (необходимо конструктивное и директивное обучение в школе).
Тэги: психология смысла
Свидетельство о публикации №210091400840